Это все понимают. Вопросы - когда и насколько? Можно и под хайдом.Сюдя по всему мтсному мышлению,
Это все понимают. Вопросы - когда и насколько? Можно и под хайдом.Сюдя по всему мтсному мышлению,
благо успів трохи накрутити на ЄЦ
Народный заменял многим и МТС и Киевстар, а теперь перевели в супер-тариф в котором я звоню на КС не по 10коп а по 35коп. Политика компании - раздать людям шару, прикормить, и когда люди привяжутся к своим номерам, влупить абонплату и "улучшить" тариф. Глупо надеяться что 0,35+ долго продержится без абонплаты!Давайте не гадать на будущее в этой теме. Просто убивают пишущие что введут абонплату. Киевский тариф, переросший в 0-25, уже больше 3-х лет без абонплаты существует. На "0-35" абонплату не ввели. На "Народном" фактически убрали. На "0-35+" убрали. На "Украинском" не было никогда и нет, как и на "0-25+".
ИМХО, если МТС введёт абонплату в 50 копеек в день на региональных тарифах, в то время на Киевстаре будет самый дешёвый тариф 2-3 гривны в день за 30 мин/сутки на Киевстар.
Я реально смотрю на вещи, и в сказки про тарифы без абонплаты и ОЕП давно не верю, яйца ждут пока люди привяжутся к своим номерам!
Ну тут не нужно быть юристом чтоб понять, что отправной точкой будет первый фактический перевод на другой тариф, а не та инфа которая в смс. Любое правонарушение\преступление будет рассматриваться по факту, а не по обещаниям в смс рассылке.Сегодня беседовал с юристом. Попали МТС.
За 7 дней до 17 числа МТС должны были поместить на своем сайте или в газете инфу о смене тарифа. Ничего не помещали. Смс рассылки - не в счет.
Они делают изменение тарифа с 17 по 22. Отправной точкой будет 17!!
Я в законах, конечно, не разбираюсь, но вроде бы указано что необходимо уведомить о переходе за 7 дней любым доступным способом. SMS - вполне нормальный способ.Сегодня беседовал с юристом. Попали МТС.
За 7 дней до 17 числа МТС должны были поместить на своем сайте или в газете инфу о смене тарифа. Ничего не помещали. Смс рассылки - не в счет.
Они делают изменение тарифа с 17 по 22. Отправной точкой будет 17!!
ПРАВИЛА
надання та отримання телекомунікаційних послуг від 11 квітня 2012 р. № 295
Абонентові надсилається повідомлення, в якому зазначається інформація про зміни, дату і строк їх запровадження з посиланням на веб-сайт та/або номер телефону чи інше доступне споживачеві джерело інформації. При цьому оператор телекомунікацій повинен запропонувати споживачеві безоплатно обрати будь-який інший доступний для підключення тарифний план.
ПРАВИЛА
надання та отримання телекомунікаційних послуг від 11 квітня 2012 р. № 295
59. Оператор, провайдер у разі зміни тарифів, тарифних планів, які він встановлює самостійно, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх зміни зобов’язаний: оприлюднити змінені тарифи, тарифні плани у засобах масової інформації та/або на своєму веб-сайті (за його наявності)
И? У тебя не было сообщения, или тебе в ИП не дают бесплатно перейти на любой тарифный план доcтупный для подключения?Абонентові надсилається повідомлення, в якому зазначається інформація про зміни, дату і строк їх запровадження з посиланням на веб-сайт та/або номер телефону чи інше доступне споживачеві джерело інформації. При цьому оператор телекомунікацій повинен запропонувати споживачеві безоплатно обрати будь-який інший доступний для підключення тарифний план.
Разве описания тарифного плана 0,25 и прочих куда переводят нет на сайте?оприлюднити змінені тарифи, тарифні плани у засобах масової інформації та/або на своєму веб-сайті (за його наявності)
Найди мне сначала в правилах пункт который говорит, что на сайте обязательно должно быть описание тарифа из стартового пакета, который ты купил - и я обязательно найду тебе эту ссылку ...Qwertивый, ты мне лучше дай ссылку на описание тарифа "Народный" на сайте МТС и срок его действия
Це не рахується?МТС сказав(ла):Детальну інформацію щодо тарифів, вартості послуг можна отримати на www.mts.com.ua...
Дивлячись шо і навіщо рахуватиЦе не рахується?