Lawyer
Харьков, Украина
"Я принял, пожалуй, очень непростое, но единственно верное решение.
С 1 ноября я перестаю быть абонентом УРС, - если компания совершенно безответственно относится к тем, кто стабильно приносит ей немалый доход, причем безответственное отношение усиливается шаг за шагом, то такая компания для меня просто прекращает существовать.
Я не жалею что был абонентом, мне было интересно наблюдать за развитием. Но в последние несколько месяцев развитие идет в каком-то диком, совершенно алогичном направлении, которое мне лично не по душе и у меня нет ни малейшего желания более тратить деньги на услуги данной компании.
За последние несколько месяцев из компании уволились люди, с которыми я познакомился именно благодаря онлайн общению на тему Beeline. Я ни в коем случае не осуждаю их решения, - я не имею на это морального права. Просто вижу что уходят такие люди, по сравнению с которыми моя приверженность - так, случайный интерес.
Возможно, свою роль сыграло и то, что у меня изменились интересы в последнее время, у меня стало намного меньше времени следить за нюансами, я просто хочу пользоваться связью без заморочек и могу позволить платить на 20-30% больше без особого ущерба для своего кармана. Если это называется платой за стабильность - пусть так и будет. В свое время я выбрал WellCOM именно за стабильность, я ее не наблюдаю, наоборот, исключительно нехорошие тенденции. "Терпение армии не безгранично" (с)
Я нашел неплохую на мой взгляд альтернативу, отвечать на вопросы "на что будешь подключаться?" и рекламировать не буду, скажу только что без связи я не останусь. Я голосую рублем."
Выдрано с его сайта.
С 1 ноября я перестаю быть абонентом УРС, - если компания совершенно безответственно относится к тем, кто стабильно приносит ей немалый доход, причем безответственное отношение усиливается шаг за шагом, то такая компания для меня просто прекращает существовать.
Я не жалею что был абонентом, мне было интересно наблюдать за развитием. Но в последние несколько месяцев развитие идет в каком-то диком, совершенно алогичном направлении, которое мне лично не по душе и у меня нет ни малейшего желания более тратить деньги на услуги данной компании.
За последние несколько месяцев из компании уволились люди, с которыми я познакомился именно благодаря онлайн общению на тему Beeline. Я ни в коем случае не осуждаю их решения, - я не имею на это морального права. Просто вижу что уходят такие люди, по сравнению с которыми моя приверженность - так, случайный интерес.
Возможно, свою роль сыграло и то, что у меня изменились интересы в последнее время, у меня стало намного меньше времени следить за нюансами, я просто хочу пользоваться связью без заморочек и могу позволить платить на 20-30% больше без особого ущерба для своего кармана. Если это называется платой за стабильность - пусть так и будет. В свое время я выбрал WellCOM именно за стабильность, я ее не наблюдаю, наоборот, исключительно нехорошие тенденции. "Терпение армии не безгранично" (с)
Я нашел неплохую на мой взгляд альтернативу, отвечать на вопросы "на что будешь подключаться?" и рекламировать не буду, скажу только что без связи я не останусь. Я голосую рублем."
Выдрано с его сайта.