ПАВЕЛ
:)
Недавно один знакомый, близкий к УРС, предложил мне подумать, как бы я ликвидировал последствия "максимальных" на месте билайновских топов. Я ответил, что увидев, как идут дела, ввел бы ограничение срока действия тарифа, и после этого предоставил бы абонентом возможность бесплатного перехода на другой тариф.
Давайте поразмышляем вместе и смоделируем такую ситуацию: вас назначили гендиректором Билайна, так как старого уволили. В наследство от него вам достался тариф "Максимальный" образца июня, в котором еще не было изменений. Вы и московское руководство видите, к каким убыткам привели тарифы "Максимальный и К*", руководство ставит задачу вывести компанию из кризиса и сократить показатели убытков. Что бы вы сделали на месте топов билайна, чтобы сохранить и волков и овец (имидж и деньги)? Варианты вроде "Я думал бы перед запуском тарифа", и "Я надрал бы уши маркетологам и тем, кто отвечал за тариф" и т.п. не принимаются, так как вы пришли в компанию уже после выпуска тарифа, и тогда не могли влиять на ситуацию. Второй вариант тоже правильный, но ситуацию это не спасет. Итак, ваши варианты для спасения корабля?
Давайте поразмышляем вместе и смоделируем такую ситуацию: вас назначили гендиректором Билайна, так как старого уволили. В наследство от него вам достался тариф "Максимальный" образца июня, в котором еще не было изменений. Вы и московское руководство видите, к каким убыткам привели тарифы "Максимальный и К*", руководство ставит задачу вывести компанию из кризиса и сократить показатели убытков. Что бы вы сделали на месте топов билайна, чтобы сохранить и волков и овец (имидж и деньги)? Варианты вроде "Я думал бы перед запуском тарифа", и "Я надрал бы уши маркетологам и тем, кто отвечал за тариф" и т.п. не принимаются, так как вы пришли в компанию уже после выпуска тарифа, и тогда не могли влиять на ситуацию. Второй вариант тоже правильный, но ситуацию это не спасет. Итак, ваши варианты для спасения корабля?