Принудительная смена тарифных планов

  • Автор теми Gold
  • Дата створення
Реєстрація
19.10.08
Місто
Харьков+
Киевстар не впервой проводить различные мероприятия по смене тарифных планов под различными предлогами. Тема служит для своевременного информирования абонентов о предстоящих переводах, условиях перевода и, по-возможности, отказа от перевода.

Ближайший перевод(ы):

С 27.02.2013

Принудительный перевод абонентов тарифа «Курортный» в тарифный план «Привет, весь мир!»


С 28.02.2013

Принудительный перевод абонентов тарифа «Дистрибьютор» в тарифный план «Единая цена» (детально — 922*13*)

Принудительный перевод абонентов тарифа «Свои люди» в тарифный план «29+» (детально — 922*13*)

Возможный перевод части абонентов тарифа «Алло Билайн» в тарифный план «Простые вещи»

-------------

Предыдущие переводы:
З 23.01.2013 абоненти передплаченого зв’язку Київстар та djuice, які небагато та нечасто користуються мобільним зв’язком, та не потребують «пакетних» послуг, що спрямовані на значні обсяги споживання, будуть переведені на новий тарифний план «Економний».

Новий тариф є більш раціональним та вигідним для таких клієнтів, ніж ті тарифні плани, якими вони користувалися раніше. Адже в ТП «Економний» відсутня абонентна плата, чи плата за пакети послуг, а просто оплачується кожна використана хвилина розмови, смс тощо. Крім того, абоненти нового ТП «Економний», які протягом місяця поповнять свій рахунок на 40 грн або більше одним платежем скретч карткою, або через електронні канали поповнення рахунку, отримують щоденний пакет із 10 нетарифікованих хвилин, без стягнення плати за пакет. Цей пакет можна використати протягом 30 днів для дзвінків на телефонні номери абонентів мережі «Київстар», Beeline і «Голден Телеком». Варто зазначити, що у тарифному плані «Економний» ціна послуги з відправлення SMS і MMS на усі номери мобільних операторів в Україні знижується на 50%, починаючи з другого SMS і MMS протягом доби порівняно з вартістю цих послуг в попередніх тарифних планах. Відсутня також і плата за з’єднання.

Після фактичного переведення на умови обслуговування ТП «Економний» за бажанням Абонента, він може безкоштовно перейти на інші тарифні плани «Супер Київстар», «XXL», «Класичний» та для абонентів Djuice «5+0 Новий». Умови тарифного плану «Економний» дивіться у розділі «Архів тарифів».

Список тарифов, участвующих в лотерее :D Green Card'2013 от «Киевстар» (список не полный и продолжает уточняться):

Официальные "Правила участия" в лотерее-принудительном переводе в тариф «Экономный» на сайте «Киевстар».

Возможные тарифы к бесплатному выходу из «Экономного»:

для абонентов «Киевстар»:
«Классический»
«XXL» (для начисления пакета услуг первое снятие АП за 5 дней — 18,60 грн)
«Супер Киевстар» (для начисления пакета услуг — разовое пополнение от 40 грн)

для абонентов «djuice»:

«5+0 Новый» (для активации пакета услуг — разовое пополнение от 40 грн)

Официально подтвержденного способа отказа от перевода в тариф «Экономный», при получении информирующего СМС, не существует.

Для выражения своего несогласия с нарушением ваших прав, как потребителя и абонента, вы можете обратиться по номеру телефона правительственной «горячей линии»: 0-800-507-309 (бесплатно с городских и мобильных). Либо составить электронное обращение через форму (потребуется регистрация) на сайте «Правительственного контактного центра» — http://ukc.gov.ua/ru — в адрес Державної інспекції України з питань захисту прав споживачів (http://www.dsiu.gov.ua/) и Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації (http://ru.nkrzi.gov.ua):

ЗАКОН УКРАЇНИ "Про захист прав споживачів" сказав(ла):
Стаття 17. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування

1. За всіма споживачами однаковою мірою визнається право на задоволення їх потреб у сфері торговельного та інших видів обслуговування. Встановлення будь-яких переваг, застосування прямих або непрямих обмежень прав споживачів не допускається

2. Споживач має право на вільний вибір товарів і послуг у зручний для нього час

Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі продукції та форм її оплати.

Забороняється примушувати споживача придбавати продукцію неналежної якості або непотрібного йому асортименту
ПРАВИЛА надання та отримання телекомунікаційних послуг сказав(ла):
35. Споживачі під час замовлення та/або отримання послуг мають право на:

2) вільний доступ до послуг;

5) вибір виду та кількості послуг;

11) відмову від послуг у порядку, встановленому договором;

14) відмову від оплати послуги, яку вони не замовляли;

15) отримання відомостей щодо можливості та порядку відмови від замовленої послуги;

22) вибір тарифу, тарифного плану, встановленого оператором

ЗАКОН УКРАЇНИ "Про захист прав споживачів" сказав(ла):
Стаття 19. Заборона нечесної підприємницької практики

1. Нечесна підприємницька практика забороняється.

Нечесна підприємницька практика включає:

2) будь-яку діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною.

4. Агресивною вважається підприємницька практика, яка фактично містить елементи примусу, докучання або неналежного впливу та істотно впливає чи може вплинути на свободу вибору або поведінку споживача стосовно придбання продукції.

Стаття 21. Порушення прав споживачів

1. права споживача вважаються в будь-якому разі порушеними, якщо:

1) при реалізації продукції будь-яким чином порушується право споживача на свободу вибору продукції;

2) при реалізації продукції будь-яким чином порушується свобода волевиявлення споживача та/або висловлене ним волевиявлення
пункт 7.8 "Условий предоставления телекоммуникационных услуг частным акционерным обществом «Киевстар»":

«7.8. Тарифні плани для Абонентів передплачених послуг та для Контрактних Абонентів застосовуються на умовах однакових для всіх Абонентів. Ці Тарифні плани можуть змінюватися Оператором у порядку визначеному законодавством. Відповідні зміни не можуть мати індивідуальний характер та є загальними для всіх Абонентів передплачених послуг, які обслуговуються на умовах відповідного Тарифного плану. Тарифні плани для Корпоративних Абонентів можуть бути змінені у Договорі в залежності від величини середньомісячного платежу Корпоративного Абонента, кількості обслуговуваних телефонних номерів, обсягу споживання Послуг тощо.»
© eartemyev

Ответ от НКРЗ насчет принудительной смены тарифа с "Народный" на "0-25" (МТС).
Этот ответ будет полезен всем, кто захочет отправлять туда запрос! Абонентов Киевстара это тоже касается.

Згідно з пунктом 49 Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2012 р. №295 (далі - Правила), оператор, провайдер зобов'язаний безоплатно доводити до відома абонента вичерпну інформацію про надання та отримання замовлених ним послуг, зокрема про зміну умов надання послуг та зміну тарифів, тарифних планів на послуги (пакети послуг), що надаються споживачеві, відповідно до пункту 59 цих Правил. У випадках, передбачених підпунктами 1 і 2 цього пункту, абонентові надсилається повідомлення, в якому зазначається інформація про зміни, дату і строк їх запровадження з посиланням на веб-сайт та /або номер телефону чи інше доступне споживачеві джерело інформації. При цьому оператор телекомунікацій повинен запропонувати споживачеві безоплатно обрати будь-який інший доступний для підключення тарифний план на момент запровадження зазначених змін. а у разі відмови абонента від отримання послуг за зміненим тарифом - достроково розірвати договір.

Відповідно до пункту 58 Правил, оператор, провайдер встановлює та пропонує на вибір споживача тарифи на окремі послуги та/або тарифні плани на визначений ним перелік (пакет) послуг, а також строк їх дії )граничний та/або мінімальний).

Відповідно до пункту 58 Правил, оператор, провайдер у разі зміни тарифів, тарифних правил, які він встановлює самостійно, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх зміни зобов'язаний оприлюднити змінені тарифи, тарифні плани у засобах масової інформації та/або на своєму веб-сайті (за його наявності) та повідомити абонентові про зміну тарифів, тарифних планів на послуги, що йому надаються.

p.s. После моего обращение в НАКЗ - на сайте МТС появился тариф "Народный" и сказано, что действует он до 17.12.2012, страница появилась там в начале января 2013 года. http://www.mts.com.ua/rus/prepaid_archive.php?pid=35&tid=496
© Tsarsky

информация от операторши :
системой автоматически будет производиться рассылка на номера , которые ,как посчитает система , нуждаются в "покращенни тарифа" , отказаться отперехода ,если вам пришла смс на номер , невозможно , т е кс сам решает за вас , выгоден ли вам тот тариф , в котором вы на данный момент , или вам нужно принудительно "покращить" .заранее неизвестно , какие критерии отбора так называемых малоактивных абонентов , по каким параметрам будет отбор - это похоже на лотерею , повезло - не повезло . но операторша вскользь упомянула о ЕЦ - этот тариф в группе риска. так что капец ЕЦ - это однозначно...
© zima

текст СМС:

Tarif "Ekonomnyj" -300 bonusnyh hvylyn za popovnennia vid 40 grn! Z 23.01 po 04.02 vin bude pidkliuсhenyj dlia Vas BEZKOSHTOVNO! Detali: 477*11*
© Elephant
Если СМС вы не получили, но тариф вам будут менять, то при звонке на 466 должна звучать инфа о смене тарифа ( кому пришло СМС проверьте данную информацию)
© FREE-THINKER

Последние страницы из тем http://red-forum.com/showthread.php?t=22544&page=14, http://red-forum.com/showthread.php?t=21463&page=101 можно перенести сюда, и их оставить только для обсуждения соответствующих тарифов.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
05.09.12
Місто
Донецк
КС "своих" абонентов гнобит, МТС наоборот!!! МТС реально улучшил, а не "покрщил" тарифы, в отличии от КС!!! Единственный островок спасения в КС - это Билайн 068!!!
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
абоненти передплаченого зв’язку Київстар та djuice, які небагато та нечасто користуються мобільним зв’язком
Это подразумевают только полочные номера или кому-то уже пришло СМС на основной номер?
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
КС "своих" абонентов гнобит, МТС наоборот!!! МТС реально улучшил, а не "покрщил" тарифы, в отличии от КС!!! Единственный островок спасения в КС - это Билайн 068!!!

Я бы не спешил с выводами..вот кончатся старые пакеты ....:rolleyes:
 
Реєстрація
14.02.12
Місто
Симферополь
Телефон
Nokia 1112
Реєстрація
27.06.12
Місто
АРК
отказаться отперехода ,если вам пришла смс на номер , невозможно , т е кс сам решает за вас , выгоден ли вам тот тариф , в котором вы на данный момент
Вот [censored]асы!!! :mad: Наверное, в связи с этим надо напомнить номер телефона урядової «гарячої лінії» 0-800-507-309. Всем переведённым и недовольным принудительной сменой тарифа сразу туда!
Хотя, как по мне, ЕЦ после ввода ПЗС в 39 коп и при наличии регионального СКБК сильно потускнел, несмотря на бонус..
Но всё равно, [censored]асы! У мтс при смене условий суперов можно было вернуться в Стандартный, а здесь просто :dash1:
 
  • Like
Реакції: ars
Реєстрація
29.06.12
Місто
Люботин
информация от операторши : системой автоматически будет производиться рассылка на номера , которые ,как посчитает система , нуждаются в "покращенни тарифа" , отказаться отперехода ,если вам пришла смс на номер , невозможно , т е кс сам решает за вас , выгоден ли вам тот тариф , в котором вы на данный момент , или вам нужно принудительно "покращить" .заранее неизвестно , какие критерии отбора так называемых малоактивных абонентов , по каким параметрам будет отбор - это похоже на лотерею , повезло - не повезло . но операторша вскользь упомянула о ЕЦ - этот тариф в группе риска. так что капец ЕЦ - это однозначно...
этот пост можно отнести к беспределу кс ...

И как всегда, окажется, что операторша первый день на работе и ничего не знает:rolleyes:
 

freelancer

третий прохиндей
Реєстрація
02.05.10
Місто
Донецкая обл.
Телефон
Nokia X1
Оригинально,если мало звонишь переведём на другой тариф без согласия абонента, если много - заблокируем! "Киевсрал" чё те нужно? Ты уж определись...
 

георг

Заблокирован
Реєстрація
07.04.11
Місто
Днепропетровск
Оригинально,если мало звонишь переведём на другой тариф без согласия абонента, если много - заблокируем! "Киевсрал" чё те нужно? Ты уж определись...

Вероятно , количество абонентов превысило планы Киевстар и он решил дать лишним весомый повод отключиться .:dik:
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Единственный островок спасения в КС - это Билайн 068!!!
:D Новичек :rolleyes: Единственный островок спасения это СДМА (или партнерские тарифы)

Добавлено через 1 минуту
Ндя, а я то думал что весна будт жаркой ... не выдержали, ранее всрались :dash1:

Добавлено через 7 минут
Наверное, в связи с этим надо напомнить номер телефона урядової «гарячої лінії» 0-800-507-309. Всем переведённым и недовольным принудительной сменой тарифа сразу туда!
и что ? Опратор имеет, а по новым законам сколько раз в месяц он может тебя поиметь ? МТС раз в 14 дней, а Кивстар ?

Добавлено через 8 минут

позор людям которые до сих пор юзают киевстар, а оператор умничка, так доить нужно еще уметь ;)
 
Останнє редагування:

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
Имею несколько номеров ЕЦ. Два используются активно, один раз-два в месяц, один полочный. ПОКА смс-смерти не приходили.
Вспомнил, есть еще один ЕЦ на контракте - используется по полной, гривен на 200-300 в месяц.
 
Зверху