Скорее всего, так и придется делать, но сначала хотелось бы получить ответ "из первых рук". Чтобы потом этот ответ можно было приложить к заяве в НКРСИ.НМД, найкраще зразу подавати заявку до НКРЗІ...
Скорее всего, так и придется делать, но сначала хотелось бы получить ответ "из первых рук". Чтобы потом этот ответ можно было приложить к заяве в НКРСИ.НМД, найкраще зразу подавати заявку до НКРЗІ...
А зачем пряник? Тут дело скорее всего в другом - изменение ТП в КС приравнено к "активным" действиям со стороны абонента. Тоесть после перевода база оператора вырастет за счет перехода неактивных симок в активные. С этой целью они и рассылают СМС на полочные СИМки.Интересно, что до Нового Года это все не затевали - не хотели терять базу.
Теперь интересно, что за пряник выкинут в марте, чтоб компенсировать отток в первом квартале после перевода в Экономный.
4.2.5. переводить с одного тарифного плана на другой. В зависимости от технической возможности и особенностей технической реализации такой замены, она может быть выполнена поэтапно (группами абонентов)4.2. Оператор має право:
АКМР можно новый купить, а вот ЕЦ - вот это кидоку кого сменили АКМР на Экономку это кидок 100% и беспрецедентный... ппц
какой ТП?Вместо смены тарифа - заблокировали 11 номеров.
не согласен, главное согнать с самых выгодных тарифов для накрутки и истребить данные тарифы начисто: Прорыв, 5 коп, ЕЦ ... для чего работают фродмашины с такими настройками, что блокируют всё подряд, любое подозрение на фрод,Тут дело скорее всего в другом - изменение ТП в КС приравнено к "активным" действиям со стороны абонента. Тоесть после перевода база оператора вырастет за счет перехода неактивных симок в активные. С этой целью они и рассылают СМС на полочные СИМки.
а на что вы пытаетесь жаловаться?
Правила... сказав(ла):При цьому оператор телекомунікацій повинен запропонувати споживачеві безоплатно обрати будь-який інший доступний для підключення тарифний план на момент запровадження зазначених змін ...
Оператор плюет на статью 17 закона о защите прав потребителей которая запрещает навязывать услуги. Оператор не изменят условия тарифов на что имеет право(увы в соответствии с законодательством) а навязывает им эконом переводя тудаhttp://www.kyivstar.ua/f/1/about/important_data/terms/terms.pdf
4.2. Оператор має право:
а на что вы пытаетесь жаловаться?
прочитайте внимательно права оператора
о смене вашего тарифа вас уведомили СМС и 466, на сайте и в СМИ
что вам ещё надо ?, вся процедура соблюдена
какой ТП?
что он всегда может обосновать, предоставив распечатку по каждому конкретному номеру и ничего ты не добьешься,а навязывает им эконом переводя туда
Единая Цена.
ну так с Экономного звонить выгодней чем с ЕЦ, или вам не звонить? ....