Конвертация абонентов ЦДМА_ЮА-Интертелеком

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
Интересно, а что сейчас с не перешедшими абонентами? Расширилось ли для них покрытие сети до уровня ИТ или наоборот сузилось? Сохраняют ли выгодные тарифы CDMA UA при переводе на ИТ? Много ли осталось народу, кого пока не принуждают к переходу путём отключения связи?
Я "конвертировался", но разницы особо не почувствовал. Что касается покрытия, то поскольку телефон используется в режиме домашнего, то по покрытию ничего не скажу. Тариф остался прежний. Брат пока не "конвертировался", телефон используется так же как домашний, разницы тоже не чувствует, тариф не менялся, покрытие у него дома и на даче без изменений.
 
Реєстрація
18.04.09
Місто
Чернигов
Телефон
k750i-свободный life i200-U'try
у меня модем,тариф супер 3ж....автоматом установилась обнова от интера и начал вылетать и тормозить,не всегда но часто такое бывает...раз вообще бонусы зависли и не дали их использовать...
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
раз вообще бонусы зависли и не дали их использовать...
обновление PRL никаким образом на биллинг не влияет, и никакой связи нет. тариф 3G Супер как обслуживался в биллинге ИТС, так и продолжает обслуживаться.
 
Реєстрація
18.04.09
Місто
Чернигов
Телефон
k750i-свободный life i200-U'try
значит глюк был,ходил в интер(бывший сдма) там ничего не смогли сделать(или не захотели),пришлось пополнять счет...одно могу утверждать точно,качество работы интернета стало хуже
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
одно могу утверждать точно,качество работы интернета стало хуже
это вполне возможно. реальных интернет-абонетов ИТС по пальцам пересчитать можно, о загрузке БС и речи не шло.

кстати, через месяцок все сольется в биллинг ИТ, и Ваш ТП станет удобнее, чем был.
 
Реєстрація
21.09.10
Місто
ПодБроварья;)
это вполне возможно. реальных интернет-абонетов ИТС по пальцам пересчитать можно, о загрузке БС и речи не шло.

кстати, через месяцок все сольется в биллинг ИТ, и Ваш ТП станет удобнее, чем был.

А что там такое будет, просто у меня есть тройка Супер 3Г.
ПС. для справки, может кому пригодится, недавно заходил в цок ИТ, нужно было пересадить номерок с убитого модема в МИ-ФИ, дак там "не смогли" этого сделать и отправили на Кловський Узвиз. Парни сделали за 5 минут и при этом деньги не взяли.
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
А что там такое будет, просто у меня есть тройка Супер 3Г
начисление будет не по пополнению, а когда нужно - по заказу, в виде услуги.
при этом не меняя пакета - любой из трех вариантов начисления, при этом начисления могут "пересекаться" друг с другом по времени действия.
типа заказ услуг на Андреналине
 

SamLion

Заблокирован
Реєстрація
04.10.12
Місто
Чернiгiв
Телефон
Nokia 9 Pure View
А с частотами как? Тоже 1.04 все не конвертировавшиеся абоненты останутся вообще без связи?
 

SamLion

Заблокирован
Реєстрація
04.10.12
Місто
Чернiгiв
Телефон
Nokia 9 Pure View
А абоненты, заключившие трехсторонний договор и перепрошившие оборудование, всё равно остаются пока что на биллинге CDMA UA? CDMA UA ликвидируется вообще или просто превращается в MVNO на базе Интертелекома? Могут ли на сегодня абоненты cdma ua свободно пользоваться связью там, где своей сети не было никогда- только Интер, к примеру, г. Щелкино в Крыму?
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
А абоненты, заключившие трехсторонний договор и перепрошившие оборудование, всё равно остаются пока что на биллинге CDMA UA?
абсолютно все абоненты ITC остаются в биллинге ITC до 01.04.2013.
CDMA UA ликвидируется вообще или просто превращается в MVNO на базе Интертелекома?
вашпе! (с)

Могут ли на сегодня абоненты cdma ua свободно пользоваться связью там, где своей сети не было никогда- только Интер, к примеру, г. Щелкино в Крыму?
могут, по сей сети ИТ
 

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
Важная информация для абонентов СП ООО «ИТК» и ООО «Восток Телеком».

Уважаемые абоненты, команда «Интертелеком» благодарна вам за переход в нашу сеть и рада приветствовать вас в сети первого национального CDMA оператора связи в Украине. С 1.04.2013 ваши абонентские номера будут переведены в биллинговую систему оператора «Интертелеком», что позволит вам полноценно использовать услуги оператора, и откроет для вас ряд новых возможностей. Инфраструктура оператора Интертелеком включает в себя 69 собственных магазинов и более 2 000 дилерских торговых точек во всех регионах Украины. В них вы всегда сможете получить полный комплекс телекоммуникационных сервисов и решить все интересующие вас вопросы. К вашим услугам более 100 тысяч пунктов пополнения счета, что делает оплату сервисов оператора максимально комфортной.

За счет существенного расширения зоны покрытия вы сможете пользоваться услугами на значительно большей территории Украины, в большом количестве районных центров, сел и поселков. Покрытие «Интертелеком» обеспечено более чем в 5 500 населенных пунктов Украины.

Присоединяясь к абонентской базе «Интертелеком», в настоящий момент превышающей 1 млн. 200 тысяч абонентов, вы получаете возможность существенно расширить сферу своего внутрисетевого общения, не увеличивая затрат на связь. Вы сможете выбрать наиболее оптимальное решение из ассортимента новейших мобильных устройств, без которых трудно представить жизнь современного человека.

Высокий уровень сервиса, предоставляемый оператором Интертелеком, обеспечивается круглосуточной поддержкой контакт-центра, онлайн-консультирования и системой самообслуживания широкого функционала.

Многолетний опыт в реализации телеком проектов различного уровня позволяет предоставить корпоративным абонентам большой перечень комплексных решений с учетом особенностей конкретной отрасли и вида бизнеса.

Мы надеемся, что вы оцените все преимущества и выгоды статуса абонента компании «Интертелеком» так же, как это уже сделали более миллиона абонентов по всей Украине.

Предлагаем вам ознакомиться с изменениями в обслуживании лицевых счетов и абонентских номеров:

1. Автоматическая смена тарифных планов СП ООО «ИТК» и ООО «Восток Телеком» на тарифные планы с максимально близкими и более выгодными для вас условиями пакетных предложений и абонентской платы. Особо отметим, что изменение тарифных условий коснется лишь относительно небольшого числа абонентов. Необходимость перевода части абонентов на новые условия связана с особенностями биллинга компании «Интертелеком». Большинство пользователей будут продолжать пользоваться тарифами на прежних условиях. Ознакомиться с информацией о смене вы можете на официальных сайтах оператора «Интертелеком» и «CDMA Украина». Так же абоненты СП ООО «ИТК» и ООО «Восток Телеком» могут самостоятельно перейти на любой из доступных коммерческих тарифных планов оператора «Интертелеком». Стоимость смены составляет 0 грн. и осуществить переход можно в автоматизированной системе самообслуживания абонентов (АССА) оператора «Интертелеком» с 01.03.2013.

2. Изменение кода клиента (номера лицевого счета) – во всех лицевых счетах, которые начинались с «1» первая цифра будет заменена на «9». Например, код клиента «1234567» станет «9234567». Пожалуйста, будьте внимательны при пополнении лицевых счетов.

3. Телекоммуникационные услуги будут предоставляться абонентам на условиях полной предоплаты. Для дальнейшего использования услуг голосовой связи и мобильного 3G интернета просим вас с 1 апреля 2013 года пополнять лицевой счет заранее не позднее первого числа нового месяца на сумму, достаточную для оплаты абонентской платы и планируемого для потребления объема услуг на следующий период.

Посмотреть доступные способы пополнения счета.

Для абонентов юридических лиц возможна кредитная форма расчетов. Для этого куратору корпорации необходимо обратится в отдел по работе с корпоративными клиентами и заказать данную услугу.

Обслуживание всех без исключения абонентов ООО «Интертелеком» осуществляется на условиях полной предоплаты. Согласно положениям действующего законодательства оператор обязан предоставлять телекоммуникационные услуги на условиях, одинаковых для всех потребителей, кроме тех, которым по закону предоставлены соответствующие льготы. Условия абонентского обслуживания в ООО "Интертелеком" являются публичными. С текстом договора на предоставление телекоммуникационных услуг можно ознакомиться здесь (ссылка на договор).

Подтверждение и принятие условий данного договора со стороны абонента является любое совершенное действие со своего номера (входящий или исходящий звонок, отправка SMS, пополнение счета и т.п.).

Также абоненты могут обратиться в ближайший Центр обслуживания и перезаключить договор с оператором "Интертелеком".

4. Дополнительная услуга «Гудок» будет предоставляться на условиях дополнительной услуги «Мобильный хит», которая позволяет установить любимую мелодия из каталога размером более 10 000 композиций либо загрузить собственное музыкальное приветствие вместо гудков ожидания.

Абонентская плата за использование услугой составляет 0 грн. Дополнительно оплачиваются мелодии для услуги. Узнать детальнее об услуге.

Предоставление дополнительных услуг «Мир на связи», «Вызов по паролю», «Звонки на Skype» и «Рекламный номер» временно приостановлено. О возможности дальнейшего использования данных дополнительных услуг абоненты будут проинформированы дополнительно.
Дополнительные вопросы по изменениям и консультации можно получить в Центре информационной поддержки по телефону: 094 333 33 33 (круглосуточно) или он-лайн.

*Правовая информация ст. 633 Гражданского кодекса Украины, п. 2.2 решения НКРСИ от 29.11.2012 г. № 624 "Об утверждении основных требований к договору на предоставление телекоммуникационных услуг"

Решение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (далее - НКРСИ) от 08.11.2012 г. № 571 "О регулировании номерного ресурса" у СП ООО «ИТК» и ООО «Восток Телеком» был изъят номерной ресурс и перераспределен на ООО «Интертелеком» для дальнейшего обслуживания.
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Автоматическая смена тарифных планов СП ООО «ИТК» и ООО «Восток Телеком» на тарифные планы с максимально близкими и более выгодными для вас условиями пакетных предложений и абонентской платы
смена ТП:
http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/clients/tariffs/archiv/tariffs_cdmaua
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
[MENTION=770]casey[/MENTION], поправьте галки на сайте. Походу был создан скрипт проставляющий "галки-улучшатели" там, где в правом поле цифра меньше, чем в левом.
Как результат, там где в новом тарифе даётся меньше минут стоит галка, и наоборот - где в новом тарифе минут больше, чем в старом - галка отсутствует.
Выходит, компания сама обращает внимание, что в некоторых новых тарифах меньше минут, чем было до этого:D
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
yahoo
таких тарифов всего пара, а VIP вообще не в счет.
пусть смотрят, скрывать нечего =)
а разница минут лихвой покроется бесплатной внутрисетью и разницей в абонплате
 

Роман Андреич

Дилер 3G CDMA
Реєстрація
27.10.07
Місто
КФО,ГФЗ Севастополь
Телефон
HTC One Dual
Жаль безлимитный день превращается в 2000 мб в сутки за 7 гривень,если скорость будет хорошая нормально будет.А для голосовых вижу плюсы-возможность с простого перейти на Город на Связи10
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Ну вот и нафиг надо мне переходить, если мне за примерно ту же абонку будут давать не 1000 минв месяц, а всего лишь 350? До упора буду оттягивать процесс перехода.
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Ну вот и нафиг надо мне переходить, если мне за примерно ту же абонку будут давать не 1000 минв месяц, а всего лишь 350? До упора буду оттягивать процесс перехода.
Я бы на месте Интера таких вот "До последнего оттягивающих..." абонов отключал, а потом за включение брал бы как в МТС деньги за повторное включение номера.
 
Зверху