Важная информация для абонентов СП ООО «ИТК» и ООО «Восток Телеком».
Уважаемые абоненты, команда «Интертелеком» благодарна вам за переход в нашу сеть и рада приветствовать вас в сети первого национального CDMA оператора связи в Украине. С 1.04.2013 ваши абонентские номера будут переведены в биллинговую систему оператора «Интертелеком», что позволит вам полноценно использовать услуги оператора, и откроет для вас ряд новых возможностей. Инфраструктура оператора Интертелеком включает в себя 69 собственных магазинов и более 2 000 дилерских торговых точек во всех регионах Украины. В них вы всегда сможете получить полный комплекс телекоммуникационных сервисов и решить все интересующие вас вопросы. К вашим услугам более 100 тысяч пунктов пополнения счета, что делает оплату сервисов оператора максимально комфортной.
За счет существенного расширения зоны покрытия вы сможете пользоваться услугами на значительно большей территории Украины, в большом количестве районных центров, сел и поселков. Покрытие «Интертелеком» обеспечено более чем в 5 500 населенных пунктов Украины.
Присоединяясь к абонентской базе «Интертелеком», в настоящий момент превышающей 1 млн. 200 тысяч абонентов, вы получаете возможность существенно расширить сферу своего внутрисетевого общения, не увеличивая затрат на связь. Вы сможете выбрать наиболее оптимальное решение из ассортимента новейших мобильных устройств, без которых трудно представить жизнь современного человека.
Высокий уровень сервиса, предоставляемый оператором Интертелеком, обеспечивается круглосуточной поддержкой контакт-центра, онлайн-консультирования и системой самообслуживания широкого функционала.
Многолетний опыт в реализации телеком проектов различного уровня позволяет предоставить корпоративным абонентам большой перечень комплексных решений с учетом особенностей конкретной отрасли и вида бизнеса.
Мы надеемся, что вы оцените все преимущества и выгоды статуса абонента компании «Интертелеком» так же, как это уже сделали более миллиона абонентов по всей Украине.
Предлагаем вам ознакомиться с изменениями в обслуживании лицевых счетов и абонентских номеров:
1. Автоматическая смена тарифных планов СП ООО «ИТК» и ООО «Восток Телеком» на тарифные планы с максимально близкими и более выгодными для вас условиями пакетных предложений и абонентской платы. Особо отметим, что изменение тарифных условий коснется лишь относительно небольшого числа абонентов. Необходимость перевода части абонентов на новые условия связана с особенностями биллинга компании «Интертелеком». Большинство пользователей будут продолжать пользоваться тарифами на прежних условиях. Ознакомиться с информацией о смене вы можете на официальных сайтах оператора «Интертелеком» и «CDMA Украина». Так же абоненты СП ООО «ИТК» и ООО «Восток Телеком» могут самостоятельно перейти на любой из доступных коммерческих тарифных планов оператора «Интертелеком». Стоимость смены составляет 0 грн. и осуществить переход можно в автоматизированной системе самообслуживания абонентов (АССА) оператора «Интертелеком» с 01.03.2013.
2. Изменение кода клиента (номера лицевого счета) – во всех лицевых счетах, которые начинались с «1» первая цифра будет заменена на «9». Например, код клиента «1234567» станет «9234567». Пожалуйста, будьте внимательны при пополнении лицевых счетов.
3. Телекоммуникационные услуги будут предоставляться абонентам на условиях полной предоплаты. Для дальнейшего использования услуг голосовой связи и мобильного 3G интернета просим вас с 1 апреля 2013 года пополнять лицевой счет заранее не позднее первого числа нового месяца на сумму, достаточную для оплаты абонентской платы и планируемого для потребления объема услуг на следующий период.
Посмотреть доступные способы пополнения счета.
Для абонентов юридических лиц возможна кредитная форма расчетов. Для этого куратору корпорации необходимо обратится в отдел по работе с корпоративными клиентами и заказать данную услугу.
Обслуживание всех без исключения абонентов ООО «Интертелеком» осуществляется на условиях полной предоплаты. Согласно положениям действующего законодательства оператор обязан предоставлять телекоммуникационные услуги на условиях, одинаковых для всех потребителей, кроме тех, которым по закону предоставлены соответствующие льготы. Условия абонентского обслуживания в ООО "Интертелеком" являются публичными. С текстом договора на предоставление телекоммуникационных услуг можно ознакомиться здесь (ссылка на договор).
Подтверждение и принятие условий данного договора со стороны абонента является любое совершенное действие со своего номера (входящий или исходящий звонок, отправка SMS, пополнение счета и т.п.).
Также абоненты могут обратиться в ближайший Центр обслуживания и перезаключить договор с оператором "Интертелеком".
4. Дополнительная услуга «Гудок» будет предоставляться на условиях дополнительной услуги «Мобильный хит», которая позволяет установить любимую мелодия из каталога размером более 10 000 композиций либо загрузить собственное музыкальное приветствие вместо гудков ожидания.
Абонентская плата за использование услугой составляет 0 грн. Дополнительно оплачиваются мелодии для услуги. Узнать детальнее об услуге.
Предоставление дополнительных услуг «Мир на связи», «Вызов по паролю», «Звонки на Skype» и «Рекламный номер» временно приостановлено. О возможности дальнейшего использования данных дополнительных услуг абоненты будут проинформированы дополнительно.
Дополнительные вопросы по изменениям и консультации можно получить в Центре информационной поддержки по телефону: 094 333 33 33 (круглосуточно) или он-лайн.
*Правовая информация ст. 633 Гражданского кодекса Украины, п. 2.2 решения НКРСИ от 29.11.2012 г. № 624 "Об утверждении основных требований к договору на предоставление телекоммуникационных услуг"
Решение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (далее - НКРСИ) от 08.11.2012 г. № 571 "О регулировании номерного ресурса" у СП ООО «ИТК» и ООО «Восток Телеком» был изъят номерной ресурс и перераспределен на ООО «Интертелеком» для дальнейшего обслуживания.