Електромобілі - придбання, практика, користування

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

ну наши умельцы умудряются ездить на свинцовых 100-120Ач по 100$ х8 штук, пусть км 60 а не 80-90, т.к. идет старение. Пусть циклов 300, даже 250 - 15000 км за 800 баксов, вроде неплохо, стоимостью электроэнергии можно пренебречь учитывая отсутствие таких вещей как масло, всевозможные чистки, продувки итд. 1 км = 43 копейки, против бензиновых 80-1,2, что конечно не очень выглядит, но если взять всё-таки 350 циклов, и 80 км, то уже будет 23 коп/км, что в 4-5р экономнее. Китаезные LiFePo если и стоят раз в 5>, там и циклов за >2000, так что я не понимаю о каком равенстве бензину тут говорят, а если вспомнить что эл. движек нуждается макс. в замене счеток, против капиталки это ничто. Ну и не забываем что любой электро это автомат по умолчанию.
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

ну наши умельцы умудряются ездить на свинцовых 100-120Ач по 100$ х8 штук, пусть км 60 а не 80-90, т.к. идет старение. Пусть циклов 300, даже 250 - 15000 км за 800 баксов, вроде неплохо, стоимостью электроэнергии можно пренебречь учитывая отсутствие таких вещей как масло, всевозможные чистки, продувки итд. 1 км = 43 копейки, против бензиновых 80-1,2, что конечно не очень выглядит, но если взять всё-таки 350 циклов, и 80 км, то уже будет 23 коп/км, что в 4-5р экономнее. Китаезные LiFePo если и стоят раз в 5>, там и циклов за >2000, так что я не понимаю о каком равенстве бензину тут говорят, а если вспомнить что эл. движек нуждается макс. в замене счеток, против капиталки это ничто.
Не все так просто. Если б такая шара была как кажется, то уже давно бы половину народу на электричестве ездили.
Ну и не забываем что любой электро это автомат по умолчанию.
Нормальной электромашине нужна коробка, иначе долго не поездишь.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

а если вспомнить что эл. движек нуждается макс. в замене счеток, против капиталки это ничто. Ну и не забываем что любой электро это автомат по умолчанию.

Ну чтобы был _нормальный_ аппарат (как Тесла Моторс), а не тележка с моторчиком - то механики, кроме двигателя, там тоже будет предостаточно. Вся ходовая часть, подвеска, кузов - как мне кажется, расходов по авто тянут куда больше, чем чисто движок и коробка, особенно учитывая наше бездорожье, где и внедорожники не выживают. А чего стоит только правильная система рекуперативного торможения. Касательно коробки - конечно она не нужна такая сложная, как для ДВС, но какой-то редуктор с парой-тройкой шестерней быть должен, как минимум для повышенной проходимости и компенсации сдыхающего аккума.
 

Stanislav

alter ego)
Реєстрація
18.07.09
Місто
Вижница
Телефон
SE, Sharp.
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Не все так просто. Если б такая шара была как кажется, то уже давно бы половину народу на электричестве ездили.

ага, прям таки. Нефтяные монополисты никому просто так не отдадут часть своего рынка..
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

ага, прям таки. Нефтяные монополисты никому просто так не отдадут часть своего рынка..
Да при чем здесь монополисты? Они могущественны, но не всесильны. Это у нас может Ахметов и семья монополизировать все и вся в стране. В свободных странах конкуренцию никто не может запретить.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

насчет коробки что-то вы загнули. В автомате что, нет коробки, или нет разных скоростей на ручке ? Просто всё это легким прикосновением пальца/кнопки, без судорожных газ-сцепление велосипедных телодвижений. Так что да, коробка и пару скоростей конечно нужны и будут, но ! задняя тоже будет скоростной, или может быть, полный привод - легко, на каждое колесо по моторчику, соответственно всякие есп абс должны быть проще и надежнее. Шара есть и реально существует, в днепропетровске закупили полицейские электро-тойоты вроде, для патрулирования самое оно, без погони конечно. Просто подойди сейчас к хозяину маршруток, что он скажет - это у тебя батарейки кончатся, и мне выезжать с комплектом, а люди что - материться будут ? -Мышление плюс неразвитая инфраструктура, хотя на газу тоже мучаются на ограниченном кол-ве заправок и ниче, а построить свою ТП (трансформаторную подстанцию- трансформатор по простому поставить) дешевле чем бензоколонку на пару порядков, так что это дело техники, осталось изменить мышление и начать можно с общественного транспорта, который ездит от конечной до конечной, и соотв. там построить зарядку.
http://electroauto.com.ua/
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Мышление плюс неразвитая инфраструктура

Аккумы. Вот главный тормоз электромобилей. И не нефтяные компании даже. Для массового использования аккумы должны быть 1) небольшие и легкие 2) емкие 3) иметь режим очень быстрого заряда 4) быть дешевыми. Пока эти пункты не устранят - ездить нам на бензе, газе и соляре, ну или на великах, как вариант :D
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Аккумы. Вот главный тормоз электромобилей. И не нефтяные компании даже. Для массового использования аккумы должны быть 1) небольшие и легкие 2) емкие 3) иметь режим очень быстрого заряда 4) быть дешевыми. Пока эти пункты не устранят - ездить нам на бензе, газе и соляре, ну или на великах, как вариант :D

почитай на сайте даже говорят, что в смарте за 18000 уже стоят суперкондеры, быстрый заряд 15 минут. Ну а то что не дешево - так сдром крутилки тоже с 500$ начинали, а сейчас и 30 нет. Если 500 экстраполировать в товары, то все $2500 по современному - а тут авто, что само по себе накручивает 100-200% просто потому что покупатели люди с деньгами. Не думаю что в аккумуляторах есть что-то дорогостоящее кроме технологии и , возможно, лития - редкоземельного металла, но вроде уже научились заменять на графит, так что дело за малым - окупить оборудование.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Maxxx,
Wox,
По приведённой выше ссылке можно прочитать, что литий для Таврии в 2009 году стоил $3500 или даже дешевле. А сейчас и подавно.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

AndyRadist, в той статье приводятся расчеты, что ненамного дешевле выходит, если по топливу считать. Конечно минус расходы по ДВС, но никуда не деваются расходы по ходовой - челу своей Таврии надо так же само делать ходовую, колеса и т.д. как и бензиновой. Потом, лично мне, как жителю говнополиса, электромобиль банально негде заряжать, можно конечно договориться ставить на стоянке возле будки охраников и подключаться каждую ночь к ним в розетку, но за это тоже придется платить, бутылкой водки не обойдется, если включаться регулярно, и где ж тогда экономия будет? Да и у многих и стоянки нет рядом.

Добавлено через 1 минуту
Не думаю что в аккумуляторах есть что-то дорогостоящее кроме технологии

Ну и почему же до сих пор нет смартфонов, которые работают по 2 месяца без подзарядки, если в аккумах прям так ничего сложного, почему емкость не увеличат?
 
Останнє редагування:

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Вот выдержка из твой же ссылки по таврии:
Cтоит сказать, что пробег в 150 км обойдется на сумму более $9000. Поэтому подумайте – нужно ли это вам?
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Виктор В,
Во-первых, следует понимать "автономность пробега на 150 км обойдётся..."
Во-вторых, далее он приводит цены на 2009 г, где сумма упала с $5000 до $3500.
Жаль что раньше такой возможности не было. Так бы вся батарея обошлась мне в $3300 вместо $5000
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

почему емкость не увеличат?

потому что пока дорого или что-то еще, проект ядерных 30-леток похоронили. Есть 15минутно зарядные, а толку - они стоят раза в 3 дороже смарта, вот ты бы отдал даже +200$, когда на эти деньги можно 10 простых взять. Да, и последние заявленные 4400мА - так что емкости растут, не всё сразу.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

так что емкости растут, не всё сразу.

Растут, дешевеют... но все еще сказочно дорого, как для экономии и массового применения. Вот когда вырастут и подешевеют настолько, что будет доступно и с большим запасом хода - тогда и поговорим, а пока что еще очень рано.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

когда вырастут и подешевеют настолько, что будет доступно и с большим запасом хода - тогда и поговорим
тогда уже нечего будет говорить ;)
(ну и или электричество с нефтью сопоставимы будут)
 
Реєстрація
22.11.08
Місто
Славянск
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

У америкосов распространены гибриды, в ОАЭ все городские автобусы (неопланы) тоже гибридные (дизелёк-генератор работает а на колёсах электродвигателя)
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

У америкосов распространены гибриды, в ОАЭ все городские автобусы (неопланы) тоже гибридные (дизелёк-генератор работает а на колёсах электродвигателя)
На колесах электродвигателя долго не будут. Их убьют наши дороги.
 

GSM

Местный нищеброд
Реєстрація
04.06.09
Місто
Киев
Re: Электромобиль. Покупка. Практика.

Пару дней назад, то ли по радио, то ли по телевизору (я его не смотрю, тока слушаю иногда) слышал, что какая-то киевская контора такси закупила в Китае пока 100 электромобилей. Уже построила в Киеве 5 заправок для них. Одна из заправок где-то на Оболони. Время заправки такого авто 20 минут. Еще директор конторы что-то базарил, что Попов оказывает их конторе содействие в строительстве заправок. Кому интересно, то наверно в Гугле можно найти.
 
Зверху