Re: Электромобиль. Покупка. Практика.
ну наши умельцы умудряются ездить на свинцовых 100-120Ач по 100$ х8 штук, пусть км 60 а не 80-90, т.к. идет старение. Пусть циклов 300, даже 250 - 15000 км за 800 баксов, вроде неплохо, стоимостью электроэнергии можно пренебречь учитывая отсутствие таких вещей как масло, всевозможные чистки, продувки итд. 1 км = 43 копейки, против бензиновых 80-1,2, что конечно не очень выглядит, но если взять всё-таки 350 циклов, и 80 км, то уже будет 23 коп/км, что в 4-5р экономнее. Китаезные LiFePo если и стоят раз в 5>, там и циклов за >2000, так что я не понимаю о каком равенстве бензину тут говорят, а если вспомнить что эл. движек нуждается макс. в замене счеток, против капиталки это ничто. Ну и не забываем что любой электро это автомат по умолчанию.
ну наши умельцы умудряются ездить на свинцовых 100-120Ач по 100$ х8 штук, пусть км 60 а не 80-90, т.к. идет старение. Пусть циклов 300, даже 250 - 15000 км за 800 баксов, вроде неплохо, стоимостью электроэнергии можно пренебречь учитывая отсутствие таких вещей как масло, всевозможные чистки, продувки итд. 1 км = 43 копейки, против бензиновых 80-1,2, что конечно не очень выглядит, но если взять всё-таки 350 циклов, и 80 км, то уже будет 23 коп/км, что в 4-5р экономнее. Китаезные LiFePo если и стоят раз в 5>, там и циклов за >2000, так что я не понимаю о каком равенстве бензину тут говорят, а если вспомнить что эл. движек нуждается макс. в замене счеток, против капиталки это ничто. Ну и не забываем что любой электро это автомат по умолчанию.