Ты так рассказываешь будто имеешь опыт эксплуатации Вообще заметил что ты склонен во все верить. В стабильный доллар, безоблачность электроавто. Малый вес и др. преимущества литиевых аккумуляторов с лихвой компенсирует их цена. Знаешь в чем проблема? В Китае почему то штампуют эти авто пачками, а китайцы ездят на бензине. Как думаешь в чем причина?Maxxx, заряд за 15 минут, а что мешает скажи поставить в отсек аккумов печку на электричестве, а то и бензиновую - ничего. Аккумы сами себя могут греть, а что касается веса, то литий достаточно легкий по ср. со свинцом, и в объем 8 свинцовых, которые наш умелец ставил в таврию, можно поместить в 2-3 раза бОльшую емкость лития, и даже если он потеряет 50% на третьем году, ничего страшного не произойдет, просто вместо 200км будет проезжать 100, счетчик показывает, так что ситуация "заглох на горке " просто невозможна, ну или с зарядом 10% ехать на гору кто ему доктор.
В Китае почему то штампуют эти авто пачками, а китайцы ездят на бензине. Как думаешь в чем причина?
Сказка про серого бычка. Конкуренция просто не позволила бы никому убить этот бизнес, если б он был выгоден. У нас сегодня шаровое электричество по сравнению с Западом и то приобретая такое авто нужно хорошо подумать.смотрим, думаем...
sts7 ждем отзывов о китайском электромобиле.На Мальте разработали электрокар с 1000-километровым запасом хода
Модель получила четыре электромотора - по одному на каждое колесо. При средней скорости в 125 километров в час запаса батарей новинки должно хватить примерно на 1000 километров пробега. При этом полная перезарядка аккумуляторов может быть осуществлена за 10 минут при использовании специального оборудования. Габаритная длина хэтчбека Chreos составляет 5420 миллиметров, ширина - 2160 миллиметров, высота - 1480 миллиметров. Колесная база модели равна 3540 миллиметров. Производитель отметил, что сделан из карбона хэтчбек, масса которого равна 2,2 тонны, способен принять четырех пассажиров. Суммарная отдача четырех электродвигателей составляет 648 лошадиных сил и 4400 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час Chreos сможет разгоняться примерно за 2,9 секунды - на секунду быстрее электрического купе Mercedes-Benz SLS AMG, которое является самой мощной моделью в истории заводского тюнинг-ателье немецкого автопроизводителя. На преодоление отметки в 200 километров в час у мальтийского хэтчбека уйдет примерно шесть секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 300 километрах в час.
svit24.net
Вот как раз конкуренция и убила. Впервые слышишь, как крупные компании подавляют мелких конкурентов на рынке?Конкуренция просто не позволила бы никому убить этот бизнес, если б он был выгоден.
В свободном мире конкуренция это самое главное и монополия не приветствуется. Но дело даже не в этом. Если это выгодно, то никакая крупная компания не в состоянии проконтролировать весь бизнес в мире. Наш народ не умеет считать. Вот это проблема.Вот как раз конкуренция и убила. Впервые слышишь, как крупные компании подавляют мелких конкурентов на рынке?
Это на какой планете?В свободном мире
Как и говорилось раньше - холод и аккумуляторы, вещи несовместимые.
На самом деле езда по хайвэю и электромобиль - вещи несовместимые,
Это ещё один повод делать машину самому, или сразу-же дорабатывать готовую.
прогрев салона от бензина, аккумулятор и движек работает только когда жмешь газ, у него нет холостого хода, поэтому всё нормально, разве что ехать на горку, но это надо проверять. Это так же можно сказать кончится бензин - но он же не кончается, так почему не заправиться перед пробкой, и в путь. Если дойдет до массового применения, какое-никакое электричество есть у светофоров, значит будут розетки или площадки зарядки, а если всё это дело под асфальт закатать, то стоя наоборот подзаряжаешься по типу как сейчас мобильники лежа на специальной панели. Энергию солнца тоже можно юзать. Вообще наверно никто не будет заморачиваться, просто появится спрос и сделают дешевые суперёмкие аккумы.также быстро изведутся аккумы Ли-Ион сами по себе
Это на западе. У тех кто в верхних строчках. http://www.heritage.org/index/rankingЭто на какой планете?
Кто тебе сказал, что светодиоды дешевле? Ты точно фантаст-любитель.Виктор В, а ты тоже такой наивный, веришь в сказку о свободном рынке, который всё решит. Вот смотри, только наладили выпуск ртутных ламп-экономок, тут вдруг изобрели дешевейшие светодиоды. Мир отброшен на десять лет назад, надо окупать производство, все сидим на гребанных максусах и люмаксах. А светодиоды дешевле ! Ну и где твой рынок.
Ты опыт общения с электрокаром имеешь? Блин ну ты фантастТакже есть многодесятилетний опыт электрокар, если им вставить вместо столетних свинцовых нормальные батарейки, то в чем проблема ездить по городу.
Ты за людей не переживай. Они умнее тебя в разы и считать умеют.А китай или скажи сам или молчи, почему не ездят - наверно потому что надо сразу отдать 5000-50000$, и каждые пару лет еще по 10000 , а на бензине потихоньку выплачиваешь эту сумму типа в кредит, люди тупые, им так удобнее.
Ты был в Китае. Не смеши денег нет. Да Китай догнал яСША по количеству мл-ров, а еще сколько подпольных. Ты бы посмотрел какие вокруг Пекина домики у этих бедных.А на авто китайцам просто денег нету, а кто побогаче - ну нафик ему экономить но выкладывать сразу десятки тысяч, если можно их отдавать потихоньку - я так думаю.
Чего, чегоДа, и подумай на досуге как в 1870м в Нью-Йорке могли быть десять тысяч ! электромобилей - такси ! С двухтонным аккумом на борту.
При чем здесь количество? Технологии имеют свойство к удешевлению, но при чем здесь совершенно другая технология? Если б сегодня было выгодно выпускать светодиоды, то поверь сегодня ничего не делали бы только строили подобные заводы. Еще и обычная лампочка долго не отойдет. Разве что ее админметодами запретят. Что касается темы жду когда ты купишь электромобиль. Че очкуешь?Виктор В, зато ты абсолютно ничего не смыслишь в технологии изготовления радиодеталей. Завтра, когда объемы светодиодных светильников будут равны количеству лампочек, посмотрим кто будет прав.
Кхм...Это на западе. У тех кто в верхних строчках. http://www.heritage.org/index/ranking