Останнє редагування модератором:
не поверю что ни у которого нет знакомых, у которых есть мало-мальский бизнес за бугром.
Есть у меня парочка знакомых, которые так ездят.
на западной украине таких будет 20-30 из сотни. Мы просто далековато от границы.Да, вспомнил, на сотню знакомых и клиентов есть такой один Исключение из правил.
[MENTION=10236]totskiy[/MENTION] = в Чернигове когда последний раз был ? не заметил увеличения количества дорогих машин с левыми номерами ? особо не вникал в эту тему ибо её все трактуют по разному = недавно у Нас в городе такого одного остановили и штраф влепили 8 тонн ...
нет не слухи ... тема разговора с работником ГАИ была не та, так что просто не вникал = остановили с туземными номерами, проверили доки и выписали штраф за нарушение временных рамок (водитель что-то лепетал за годичный срок, а они ему указывали на намного меньший по закону) ... предлагают такие машины по привлекательным ценам (X5 был продан за 19 ... на днях предлагали CLS'08 за 17) ... имхо как раз для катания в городе (если конечно с местным ГАИ хорошие отношения) ...или только слухи
смотря где.если конечно с местным ГАИ хорошие отношения
кажется кого то развели..проверили доки и выписали штраф за нарушение временных рамок (водитель что-то лепетал за годичный срок, а они ему указывали на намного меньший по закону)
я имел ввиду, если агрегат с туземными номерами брать, то юзать его без проблем можно в городе, там где проблем с ГАИ не будет = описанных выше ... как раз таких они очень даже любят останавливать (на днях читал, что какой-то спец рейд в Киеве по этому поводу даже проводили) ...смотря где.
меня вот в Киеве не останавливают вообще (да и милиции мало вижу)
в городах поменьше - тормозят регулярно.
согласен, поэтому до сих пор и думаем с ребятами об этой теме ...ИМХО, если влезать в эту канитель со Стамбульской конвенцией, надо ИДЕАЛЬНО выучить всю законодательную базу, возитькапусту для гайцовнужные законы с собой, и уметь отстоять свою точку зрения.
тоже думал. из того что надумал:согласен, поэтому до сих пор и думаем с ребятами об этой теме ...
У знакомых фирма, СП Украина-Польша. Они даже близко связываться со стамбульской конвенцией не захотели, купили тут на фирму 3 октавии и 2 фабии.Я про то что если пригнать себе, оформив на знакомых
Когда таких машинок станет больше - тормозить меньше станут, тогда покупке по этой схеме и я подумаю не на уровне теорий.и решил, что время дороже. Кстати, тема с конвенцией актуальна не только для Украины, с россиянами общался - у них тоже литовских номеров полно.
ИМХО, если влезать в эту канитель со Стамбульской конвенцией, надо ИДЕАЛЬНО выучить всю законодательную базу, возитькапусту для гайцовнужные законы с собой, и уметь отстоять свою точку зрения.
тогда не надо влазить в эту хрень. там авто доступнее, а про украину при получении гражданства нормальной страны стоит забыть.Если влезать в эту хрень - надо быть, как минимум, _гражданином_ НОРМАЛЬНОЙ страны, и просто гордо достать из широких штанин бесценный паспорт страны Евросоюза или США
По поводу конкретно этого - жесть была бы крупным планом. А так... ну вроде все ехали, как обычно люди ездят - и имеются такие последствия. Может всё же кто-то задумается, что "как обычно" ездить не надо, надо внимательнее и осторожнее.Жесть смотреть никому не надо, а остальное ничему не научит.