Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Serega k, здесь на Украине никак ее не активировать. Надо было в России активировать и подключиться к интернет-помощнику. А потом можно в любом месте где есть интернет подключить любые услуги, пополнить счет до нужного уровня и включить роуминг.
 
Реєстрація
19.02.09
Місто
Киев
Телефон
Siemens ME45
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Недавно подключился на контракт. Заметил, что даже если не пользоваться платными услугами, остаток на счету может меняться +- несколько копеек. Например, 3 дня назад было 100.00 грн, 2 дня назад 100.01 грн, вчера 100.00 грн, сегодня 99.99. С чем это может быть связано? Если бы это был баг в биллинге, уже должны были бы пофиксить, он воспроизводится стабильно.
 
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

В контракте - биллинг происходит с задержкой. Так было всегда, начиная с момента зарождения UMC.

Это не баг, а фича.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Киевстарыч, может резервация?
 
Реєстрація
17.04.10
Місто
Днепр
Телефон
Lenovo S660
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Купил недавно телефон (Samsung GT-I8160 Galaxy Ace 2)
часто не работает интернет ,хотя уровень сигнала сети максимальный. Интернет пропадает при длительном бездействии телефона ( не звонить,играть и т.д )...помогает - перезагрузка либо включение/выключение радиомодуля.

Что можете посоветовать?Может ли быть проблема в телефоне или виноват оператор?
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Szczecin
Телефон
Honor 8x
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

addone, У меня такое же на андроидном смартфоне ZTE наблюдается (пропадает индикатор edge), у жены и дочки тоже (SE NEO V и LG P690). Тут имхо дело в операторе. Лечится перерегистрацией в сети, можно радиомодуль не отключать, я делаю просто поиск сети или выбор типа сети 2G/3g и инет появляется.
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Киевстарыч, це такий нюанс у білінга. У мене на "Ексклюзивному-3" так само баланс по *110*10# часто змінюється у межах 1-2-3 копійок.
 
  • Like
Реакції: Geek

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

В Отличии от Лайфа, МТС пусть и с постоянно прыгающим EDGE в GPRS, но качает!! (У Лайфа обрывы идут)
 
Реєстрація
29.01.13
Місто
Нью-Йорк
Телефон
Nokia 808
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите по такому нюансу, если сталкивались, при миграции на контракт ежемесячная оплата контракта за счет "замороженных" средств которые были на счету при припейде начинается не с первого месяца, а вроде как со второго, если заключить контракт сегодня например, оплата с этих "замороженных" средств пойдет с апреля или с мая?
 
Реєстрація
30.06.09
Місто
Біла Церква
Телефон
Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32Gb
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

подскажите до какой суммы уходит счет в минус, тариф с абон. платой макс энерджи.
З.ы. не хочу им уже пользоваться
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

сумма ежедневной абонплаты
для всіх тарифів з абонкою мінус становить від 1 до 2 абонплат, все залежить від часу доби, коли активувалась початкова послуга (уже неодноразово писалося в темі Народного).

З.ы. не хочу им уже пользоваться
Так переведися (при можливості) в простий 3Д, зняття абонки відбувається по факту здійснення дзвінка чи відправки СМС
 
Реєстрація
29.01.13
Місто
Нью-Йорк
Телефон
Nokia 808
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

подскажите в чем сложность перевода на корпоративное обслуживание? там такие вкусные пакеты есть. ЧП оформленное есть.
 
Реєстрація
10.11.10
Місто
Симферополь
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

подскажите в чем сложность перевода на корпоративное обслуживание? там такие вкусные пакеты есть. ЧП оформленное есть.

dampsoid в маркете предлагает переводсвоего номера на корпоратив, плюс внутри корпорации звонки бесплатны без ограничений и 1000 мин на др. мтс с абонкой 10 грн в мес
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Не знаю куди запостити, а нову тему створювати неохота:
Оператор мобільного зв'язку «МТС Україна» і компанія Opera Software уклали договір про співпрацю, в рамках якого абоненти МТС отримали розширені можливості роботи з магазином мобільних додатків Opera Mobile Store.
Абоненти МТС відтепер можуть купувати додатки в Opera Mobile Store без використання кредитних карт чи реєстрації, оплачуючи покупки зі своїх мобільних рахунків. Послуга під назвою Opera Mobile Store доступна для всіх абонентів, які використовують інтернет у своїх мобільних пристроях на платформі Android, BlackBerry, Windows Mobile, Symbian або Java.
«Оpera Mobile Store – один з найбільш популярних магазинів додатків серед наших абонентів: понад 100 000 абонентів «МТС Україна» завантажують близько 500 000 додатків на місяць. Нова послуга значно спростить нашим клієнтам доступ до найактуальніших і найбільш затребуваних новинок світу додатків. У цьому році левова частка наших нових послуг буде орієнтована саме на користувачів мобільного інтернету, адже це найбільш динамічно зростаючий ринок – кількість щомісячного трафіку в перерахунку на одного абонента МТС у 2012 році зросла на 27%, порівняно з попереднім роком», – зазначив директор з маркетингу «МТС Україна» Святослав Горбань.

За адресою apps.opera.com користувачам доступно понад 80 тисяч ігор та додатків, 70% яких можна завантажити безкоштовно. Серед них є популярні програми і українських розробників, і хіти всесвітньо відомих виробників – Angry Birds, Cut the Rope, Talking Tom Cat 2, «Льодовиковий період 4», «Весела ферма 2» та інші.

«Opera Software» співпрацює з компанією «МТС Україна» кілька років, за цей час ми зробили мобільний Інтернет для абонентів МТС доступнішим і швидшим з нашим флагманським браузером Opera Mini. А тепер, завдяки створенню партнерського магазину мобільних додатків на популярній у світі платформі Opera Mobile Store, абоненти МТС зможуть оплачувати прямо з мобільного рахунку тисячі ігор і додатків, як для смартфонів на Android, BlackBerry і Windows Mobile, так і для більш ранніх моделей мобільних телефонів на Java й Symbian», – підкреслив Віктор Шабуров, віце-президент Opera Software з управління Opera Mobile Store.

МТС пропонує своїм абонентам оптимальний варіант використання нової послуги Opera Mobile Store: покупка одиничних додатків, вартість яких, в залежності від обраного додатка, коливається у діапазоні від 1 до 30 грн.

Для покупки додатків необхідно зайти на apps.opera.com з мобільного телефону, вибрати потрібний жанр або знайти конкретний додаток за допомогою поля «Пошук». Вибравши вподобаний додаток, натиснути кнопку «Купити», після чого додаток стане доступний для завантаження.

Всі тарифи у даному релізі вказані з урахуванням ПДВ, без ПФ.
В принципі тепер при бажанні купити платний додаток на телефон можна оплачувати з мобільного рахунку (Прибутковий forever), а не банківської карти
 
Реєстрація
11.05.12
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

1. Если переставить сим-карту в другой телефон, МТС иногда автоматически отправляет настройки для интернет для той модели без запроса с моей стороны. Не всегда это нужно. Как этим можно управлять, т.е. отключить эту функцию, проверить статус и подключить, желательно по USSD? Если всех комбинаций не знаете, то хотя бы только отключить.

2. Если переставить сим-карту в другой телефон, она сама пытается время от времени отправить СМС куда-то. Если включены запросы подтверждения на это действие, то на телефоне при таких попытках возникает запрос вида "Подтвердить отправку СМС с SIM?", и, если дать подтверждение, то какое-то сообщение куда-то отправляется. Если подтверждение не дать, происходят попытки отправить сообщение повторно через каждые несколько часов. Если параметр "запрашивать подтверждение на отправку запросов с SIM" не установлен, то все эти запросы (или один запрос - неизвестно) отправляются в фоновном режиме, без участия пользователя. Наблюдается такое поведение на относительно новых сим-картах, выпущенных в последние несколько месяцев или лет; на картах, выпущенных лет 5-8 назад, такое не наблюдал. Подозреваю, что это работает "МТС Клик" и при смене аппарата пытается заново активироваться. Колл-центр МТС отмораживается и предлагает смотреть на инструкцию к телефону, проверить его на вирусы и т. п., но при этом не отрицает, что при смене аппарата Клик может самостоятельно активироваться.
Скажите, пожалуйста, кто в курсе:
1) что это за автоматические СМС запросы? Это функциональность, зашитая на саму СИМ-карту, или это функции сети? Это Клик или что-то другое? Какой текст и на какой номер отправляется?
2) Как эти запросы отключить насовсем, чтобы не производились попытки их сделать?
3) Эти запросы тарифицируются в домашней сети, т. е. в сети МТС на территории Украины? Если да, сколько стоят?
4) если я переставлю карточку в другой телефон, находясь в роуминге, эти запросы будут протарифицированы? Если да, сколько будут стоить?
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

konten,
Ответы на большинство Ваших вопросов уже давно находятся в шапке темы, там же написана рекомендация сначала прочитать всю информацию в шапке, а затем уже вопросы задавать.
МТС Клик, ссылка специально для Вас.
 
Реєстрація
11.05.12
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

AndyRadist, Спасибо за ответ. Допустим, эти сообщения - это проявления Клика. Если можете, ответьте, пожалуйста на вопросы, на которые ответа я не нашел ни в шапке, ни по ссылке:

1. Если переставить сим-карту в другой телефон, МТС иногда автоматически отправляет настройки для интернет для той модели без запроса с моей стороны. Не всегда это нужно. Как этим можно управлять, т.е. отключить эту функцию, проверить статус и подключить, желательно по USSD? Если всех комбинаций не знаете, то хотя бы только отключить.

2. Если переставить сим-карту в другой телефон, она сама пытается время от времени отправить СМС куда-то. Если включены запросы подтверждения на это действие, то на телефоне при таких попытках возникает запрос вида "Подтвердить отправку СМС с SIM?", и, если дать подтверждение, то какое-то сообщение куда-то отправляется. Если подтверждение не дать, происходят попытки отправить сообщение повторно через каждые несколько часов. Подозреваю, что это работает "МТС Клик" и при смене аппарата пытается заново активироваться.
Скажите, пожалуйста, кто в курсе:

2) Как эти запросы отключить насовсем, чтобы не производились попытки их сделать, даже при смене аппарата? Предложеннее в шапке способы работают, насколько я понимаю, только до следующей смены аппарата.

4) если я переставлю карточку в другой телефон, находясь в роуминге, эти запросы будут протарифицированы? Если да, сколько будут стоить?
 
Зверху