Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Re: Київстар: FAQ

Активировал только что ещё один фрисим и подключил в "Алло, квартал" как и предыдущий. Но в этот раз нет остатка 4 минуты на Киевстар. Так что сохраняются эти минуты не всегда.
 
Останнє редагування:

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

коли були введені такі правила?
ще минулого року. Якщо фрісім активувався у "Легкому", тоді наявність копійки на рахунку необов'язкова. Якщо тариф був "Б+М", то з 0 на рахунку навіть хвилини не давало витрачати.
Принаймні у мене так було. Хоча фрісіми з встановленим "Альо" не траплялись.

Серед Київстаровських фрісімів те саме, що я писав раніше: після НР активував пакет у тарифі "Потрійна перевага", на рахунку було 5 хвилин. При дзвінку отримав болт з лівою різьбою і проханням поповнити рахунок. Кинув на рахунок 1 грн., зробив коротесенький (5 секунд) дзвінок і на рахунку залишилось рівно 4 хвилини.
 

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Re: Київстар: FAQ

ще минулого року. Якщо тариф був "Б+М", то з 0 на рахунку навіть хвилини не давало витрачати.
Принаймні у мене так було. Хоча фрісіми з встановленим "Альо" не траплялись.
Було 5 штук Б+М. Подовжував строки без проблем без додаткових поповнень за рахунок бонусних хвилин.
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Re: Київстар: FAQ

Мне на Джусе. подключили программу лояльности " Золотой Абонент". Кто пользовался ее на припейде, что реально она дает, или обычный треп?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Київстар: FAQ

Kladoff, всё зависит от уровня участия в данной программе. По ходу даёт то, что представлено на оф. странице.
 

Fagor

Заблокирован
Реєстрація
20.03.12
Місто
Мелитополь
Телефон
LG Optimus One P500
Re: Київстар: FAQ

Я стал Золотым абонентом,еще в прошлом году.Но уже давно трачу мало на моб'связь. Могут ли меня снова в рядовые пользователи разжаловать,или этот статус раз и навсегда?
 
Реєстрація
06.10.12
Місто
Харків
Телефон
Samsung A52
Re: Київстар: FAQ

Fagor, исходя из ими описанных условий: "Золотой абонент" - ты тогда, когда перед этим четыре месяца тратишь больше сотни на один номер, тогда и включается программа. это я для "серебрянного" левела пример привел, для других - пропорциональные ежемесячные затраты

а сама наклейка "Золотой абонент" прилепливается после первого захода за сотню и все. просто напоминалка. "мидаль за атвагу" - маркетинговая "блестяшка" в стиле громких сетевиков нашего времени
 
Реєстрація
21.04.13
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Может вопрос не по теме, но подскажите пожалуста , мне прийшла смс по смене тарифного плана на : "диджус дружний" с 29.04.13 у меня тарифный план "диджус 5+0" (старый 5+0, а не новый), каторый на постоянной основе, только вопрос в том, как мне остаться на этом тарифном плане?
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Re: Київстар: FAQ

Anonimus, это врядли.
Но позвонить оператору можно попробовать.
 
Реєстрація
21.04.13
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Пробывал , сказали што нельзя никак оставить етот тариф но вить ранше можна было оставлять , может они недоговаривают?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Київстар: FAQ

Anonimus, берёте свою SIM-ку и топаете в ЦОК. Там берёте бланк и изъявляете своё обращение в компанию. На почту Вам прийдёт официальный ответ, в котором либо Вас пошлют культурно, либо удовлетворят Ваше желание.
 
  • Like
Реакції: ars

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Київстар: FAQ

Anonimus, не, низзя.
 

chernyuk

Олимпиадник
Реєстрація
06.06.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

мне прийшла смс по смене тарифного плана на : "диджус дружний" с 29.04.13 у меня тарифный план "диджус 5+0" (старый 5+0, а не новый), каторый на постоянной основе, только вопрос в том, как мне остаться на этом тарифном плане?
Остаться нельзя. Оператор по-другому трактует "постоянную основу", а именно: это не акционный ТП (до определённого срока), а действующий без изменений (но не постоянно).
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Re: Київстар: FAQ

Раньше звонок на 465 был платный,но без ПЗС и с посекундной тарификацией.Т.е. легко можно было сделать звонок стоимостью 1коп и этим продлить жизнь номера на год.Сейчас звонок на 465 бесплатный.Существуют варианты продления жизни номера с минимальными потерями?
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Реєстрація
12.03.11
Місто
Київ
Телефон
POCO F3
Re: Київстар: FAQ

Андрюх@dp.ua,
я бы на окончание акции сильно не рассчитывал.
 
Реєстрація
02.09.09
Місто
Львов
Телефон
HTC
Re: Київстар: FAQ

Сперва хотел в «беспредел» написать. Киевстар давно ввел условие услуги Временное отключение / повторное подключение номера. Закрыть можно запросто, как и раньше, зато, чтобы подключить заново нужен позитивный баланс. Причем на сайте это условие даже не прописано.
 

jjt

Реєстрація
17.05.11
Місто
РК
Телефон
е52, mega 6.3
Re: Київстар: FAQ

может у меня повылазило..не могу найти - для активации нового номера (не фрисим) его надо на 40 пополнять? и в каком тп по умолчанию активируются?
 
Зверху