Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Black_Shef, а звонок случаем не мог идти через GSM-шлюз? Звонок не поступал с левого номера?
Давненько уже писали, при звонке по Украине звонящий попадал на оживлённый разговор двух других людей. Никакой IP-телефонии - просто глюк сети.Во время разговора, вклинивается кто-о третий, и начинает комментировать разговор.
Вначале, подумалось на эхо, но через пару секунд, когда стало понятно, что комменты осмысленные, типа.
Да, да, как интересно, я вас слушаю, рассказывайте дальше.
Интернет помощник тоже страница не существует.ні відіслати СМС з кодом 0 на номер 1025 не можу (постійно сістем еррор), ні перевірити рахунок і тариф також
Dfg, ты же понимаешь, что теперь за подключение Доходного прийдется отдать 9-10грн с основного?
По моему это не работы, а такой алгоритм ответа в колл-центре - говорить что "у нас работы". Не могут же они сказать "у нас все глючит".
интересно , закончилась уже профилактика или нет ? хотел симку перевести в макс энерджи - так через 7722 при выборе тарифа отвечают : " операцiя не виконана " . позвонил оператору - и как обычно , стандартный ответ : " давайте составим заявку "
фіг там, тарифи для переходу не відображаютьсячерез интернет помошник попробуй сменить тариф
фіг там, тарифи для переходу не відображаються