Для этого PUK код надо. А где ж его взять для 2-ух летней симки
в службе 111
Для этого PUK код надо. А где ж его взять для 2-ух летней симки
Зашел я в этого Помощника в итоге. Но не могу посмотреть расходы за текущий месяц. Вот что вижу:
----------------------------------------------------------
Расходы за текущий месяц
Информация о расходах и поступлениях, а также детальная информация о ваших звонках, SMS, MMS и Интернет трафике за текущий месяц. Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа.
--------------------------------------------------
Хорошо, что хоть показывает, что у меня
----------------------------------------
Ваш тарифный план: Super MTS 3D Nul 35+. Абонентская плата: 0,00 грн. в месяц учитывая налоги.
----------------------------------------
После длительный препирательств с службой поддержки, оказалось, что нужно еще ввести USSD запрос
*101*400# о котором нигде не сказано на сайте
именно этот запрос включает 100% скидку на абонплату
Может "зарубано"?Так и было зарумано
Может "зарубано"?
При смене тарифа акция будет отключена.
Я так понимаю, что о этом тарифе просто подзабыли — «Супер МТС без пополнений Стандартный». Условия похожи на Супер МТС 0-50, только ежедневный платеж 74 коп.Обращает внимание исчезновение фразы "без платы за соединение" из названия тарифной модели. На сайте оператора условия до сих пор не появились