tkach-oleg,
Именно поэтому лучше установить в обязательном порядке услугу БИБГ (бизнес-интернет без границ), либо вообще отключить GPRS услуги. У пользователя будет выбор. А если это не клиент, а сотрудник, то и выбора у него не будет.
В противном случае за всё будет платить координатор, по цене 10 грн/Мб. Меня такой расклад не устраивает. Поэтому у большинства номеров отключен GPRS, роуминг и международные вызовы.
Представим, что появился дополнительный самоподключаемый пакет за 3 грн в день использования после окончания пакетного трафика. Неужели Вы думаете, что Ваш абонент сам по себе узнает, что у него кончился трафик, и воспользуется интернетом только 2-3 раза в месяц?
Это иллюзия. Абоненту глубоко пофиг до тех пор, пока у него не заблокирует номер из-за нехватки средств. А потом начинается "Куда делись мои деньги?"
Таким образом при Вашей гипотетической услуге Вы получите в среднем дополнительный минус на 60 грн (2/3 месяца), который в два раза больше, чем стоимость БИБГ.
Нужно просить оператора о возможности пользования услуги, подобной БИБГ, при превышении пакетного трафика, но с подённой оплатой только за активные дни и суммой не более 1 - 1,25 грн в день активности.
Представители оператора читают форум, поэтому через пару месяцев такая услуга появится. Оператору важно удержать корпоративный сектор.
Также прошу сделать услугу СуперВиза доступной для бизнес-сегмента.