Теги: пубм говно спд фоп козлы идиоты янукович ахметов
Открыл я спд, ранее когда-то был у меня спд счет в пумбе, его закрыл, решил открыть опять в пумбе спд счет.
Ранее тут на форуме я положительно отзывался о пумбе, сейчас же не порекомендую никому.
Вообщем приехал, изьявил девочке желание открыть счет, сразу сказал что счет спд у меня уже был, я его закрыл, что есть у меня два физ.счета уже у них, тоесть как бы клиент я существующий.
Начнем даже с того, что открытием СПД счета на андреевском (центральный офис!) занимается только одна девочка, тупая как пробка, зато стандартные фразы и текст с таблицы по стоимости каждой услуги вызубрила отлично Но беда в том, что она сама не понимает что говорит.
И так, по порядку.
Приехал, там кто-то уже оформлялся.. ну подождал где-то минут 40, смартфон позволяет скоротать время.
Далее начинаю я. Девочка предлагает вначале тариф старт какой-то (через неделю выяснил, что этот тариф мне нельзя было предлагать, ибо я уже имел когда-то у них спд счет), я озвучил свои хотелки
- SMS банкинг,
- онлайн доступ к переводам (система пумб-онлайн)
- две карточки на один счет, но одну карту закрыть для инета.
По последнему вопросу девочка не знала можно ли так сделать, пришлось вызывать руководителя.
Предложили пакет ЧП (стандартный), где "в абонплату входит всё". Гут.
Подписываю кипу бумаг, анкету клиента, открытие текущего счета, открытие карточного счета, договор на карту №1, договор на карту №2, договор на пумб-онлайн.... всё в двух экземплярах, иногда на нескольких страницах подпись.. ну такое. бывает.
Напомнил что мне бы карту вторую закрыть для инета, написал заявление..
Вспомнил прикол с лимитами, попросил и накатал ещё одно заявление на снятие лимитов по картам (обоим), что бы можно было кучу раз и на любую сумму делать операции. Тут чисто надо знать что такой лимит есть, и его снять можно на один день по телефону, либо навсегда (до конца действия карты) письменно. Я уже стреляный, эту мутку знал.
Дали реквизиты оплатить за открытие счета, за карту, за вторую карту, за что-то там ещё..
С этими реквизитами тулишь к другому челу, тот делает квитанции, ты с этими квитанциями топаешь в кассу, оплачиваешь возвращаешься назад к первой девочке. Наверно спецом придумали, что бы крайнего не найти, если вдруг платежка не поступит (я запапился проверять правильность инфы после 10-го листочка)
Вернулся к девочке, та записала имейл (хотя в анкете я его указал), и сказала что на телефон придет пароль, а инструкцию она вышлет на имейл, по поводу доступа к пумб онлайн.
СМСка с логином-паролем пришла в тот же вечер, имейла я прождал 3 дня, его нет, поскольку ехать надо было всёравно в банк за договорами что я подписал трия дня назад, с ихними печатями и подписями, еду к девочке, там попробовала кинуть стандартную мазу "я отправляла, но сейчас ещё раз отправлю", при мне отправляет и я сразу получаю имейл (смартфон умеет проверять почту, ога).
Топаю на работу, регаюсь в пумб-онлайн системе.
А, ещё. У меня есть два физ счета, и был ранее спд-счет. Все они нормально так тусовались все вместе в одном онлайн-пумбе, теперь же спд счет перенесли на /biz/ - корпоративный онлайн-пумб, и мне приходится теперь то там, то там сидеть.
Ещё одно из охеренных "преимуществ" корпоративного - java applet, спецом наверно сделали, что бы я с телефона зайти не мог.
Это всё оказалось уже после открытия счета, ну конечно же.
Перекинуть с физ.счета на спд текущий счет деньги через онлайн пумб низзя. До сих пор. Номер счета считается неправильным. И всё тут. как хочешь так и разруливай.
Предлагают притопать к ним в кассу и пополнить наликом. Шикарный выход.
Прошу сторонних людей закинуть мне на выданные реквизиты текущего спд счета бабло.
Бабло успешно пришло через пару часов. Уррра. Реквизиты верные.
Но сделать банально "пополнение обортных средств", с физ.счета на свой спд счет - я не могу. Фантастика. Причем с этим я бодаюсь уже неделю, и никто походу делать ничего не собирается, ошибка ведь чисто техническая. (js проверка на корректность счета).
Пумб-онлайн система для корпоративных клиентов - нихера не онлайн в нормальном понимании этого слова.
Если в физ.счетах любой перевод идет автоматом (проверял перекидкой между своими физ.счетами, приходит в течение минуты), то блин в корпоративном целая цепочка.
Есть операционное время и неоперационное (девочки-обезьянки спят). Провести в неоперационное время дороже. Ну не суть.
Что бы банально перекинуть бабло с текущего спд-счета на карточный спд-счет - надо делать полноценную платежку, указывать все реквизиты, фио обязательно полное (ибо забраковали просто инициалы), назначение платежа должно быть строго "согласно договору по карточному счету такому-то от такого-то числа, без ПДВ", ибо шаг влево, шаг вправо - тоже бракуют (тоже опыт уже есть), причем о том, что забраковали платежку ты как бы даже и не в курсе, пока на зайдешь через часик обратно в онлайн-пумб.
Итак, создаем платежку, подписываем её ключиком, отправляем в банк.
Это веб-часть.
Далее, обученная обезьянка проверяет на корректность заполнения, и "проталкивает" эту платежку дальше. Но и это ещё не все!
Я в 15:30 сделал перевод с текущего на карточный с третьей попытки, позвонил через 10 минут (ибо раньше обезьянка не видит что я с онлайна запостил!), уточнил у обезьянки что платеж корректный, и что она вот щас его заепрувила, и денежки на карточку попали.
Выхожу к банкомату, в 16:32 я пытаюсь снять деньги - фиг. Проверяю счет - нули. Та йопт. Звоню обезьянке. Бегала где-то минут 10, в результате узнала что "вы пробовали снимать в 16:32, а вашу платежку после меня одобрили только в 16:34, попробуйте ещё раз". Ну жду очередь (я ж блин не буду все 15 минут торчать не пускать никого), в 16:50 снимаю таки заветные денежки.
Квест пройден.
Ну ок, топаю обратно в офис, думаю фигли:
1) мне не пришла смс когда деньги поступили на спд-счет текущий
2) мне не пришла смс когда я снял деньги с банкомата.
Звоню на горячую линию, думаю выяснить что они видят.
И тут меня ждет очередное удивление - моё слово-пароль, которое я оставлял в анкете клиента не подходит, адрес прописки не совпадает, и получит инфу по названной карте я не могу.
С грустными такими мыслями прихожу в офис, открываю пумб-онлайн корпоративный, в вижу что моего сняти в банкомате нифига нет в списке транзакций. Смски нет, в списке историй пусто.. опупеть как оно онлайн работает, актуальная инфа, фигли.
Решил уточнить а как быстро инфа в "онлайн" пумбе обновляется. Нашел "написать письмо" - скрин в курилке прилагал, ржачно. Технари стебутся.
Не понял нафига в обращении к банку, во внутренней системе, указывать имейл от кого, и также имейл кому. Для проверки указал оба своих имейла (авось спамить можно), мыло не пришло, в прочем, в банк мое обращение пришло без текста тупо тема выбранная из select, и textarea походу, проигнорили.
Ок, звоню опять обезьянке, спрашиваю почему не обновилась инфа в онлайне, и где же блин мои СМСки!
Ответ меня поражает - обновление в течение хз-какого-НН-го времени знают только технари, обычно "быстро", а СМСки.. так вы ж sms банкинг не подключили..
Ипать.. подключить, ессно, можно только заехав в банк..
Еду вчера после обеда в банк, уже, получается в третий раз, с мыслями что потом наверняка ж надо будет этот договор на след. день опять ехать забирать..
Приезжаю, пытаюсь уточнить накопившиеся за это время вопросы
1. не могу с физ.счета на спд.счет закинуть
2. не обновляется система транзакций в онлайн пумбе (как вчера в 15:40 деньги перекинул на карту, так они, судя по онлайн системе, до сих пор на карте, хотя я уже и деньги снял, и карточкой расплачивался, и в инете расчитался), - прошли уже сутки (я в банке был в 15:40 тоже), а инфа не обновилась.
3. не работает обращение в банк через систему онлайн пумб
4. и что, блин, с моим слово-паролем, что там в анкете!??
По трём вопросам.. тупо голяк. Никаких телодвижений и инфы. "Мы вам сообщим".
4-ый пункт - открывает анкету а там... инфа двух-летней давности с момента открытия физ.счета (да, можно было попробовать по телефону по-подбирать старые слово-пароли, вот я недогадливый), и адрес прописки там тоже двухлетней давности..
Девочка клянется что она анкету меняла, и что это наверняка Я ВИНОВАТ, после неё пошел на первый этаж и анкету переписал из своего физ.счета.
Ок, по поводу смс-ок.. за мной образовалась очередь, девочка спихивает меня на стажерку, считая что стажерка сможет оформить мой запрос на подключение смс банкинга.
Пишу заявление, там помимо номера телефона просят указать какой-то код. Спрашиваю - что за код, нафига. Стажер не слыша меня вещает заученными фразами "вам на телефон будет приходить сумма блокировки и остаток", я ещё раз повторя, код-то зачем?
Стажерка убежала к девочка которая спихнула этот момент уточнить.
Девочка подходит.. задумчиво думает как бы отмазаться, в конце-концов выдает, что этот код нужен им (банку типа), можете ставить какой угодно, а вообще можете и не ставить, тогда они четыре единицы поставят, типа дефолтный.
Не, говорю, вы мне скажите зачем код, я не хочу дефолтный. Пытаюсь ей подсказать, что раз код я должен указать в заявлении - значит этот код как-то переводить или вводить где-то должен. Девочка начинает звонить уточнять.
Оказывается, всё банально просто, выслав на определенный номер телефона этот код, я получу в ответ смс-ку с остатком на карте.
Тарифы.. оказывается низзя взять и так просто подключить на спд информирование. Надо подключать либо на карточный, либо на текущий счет, а если и туда и туда - так в три раза дороже выйдет. Оппа.
Что ж, останавливаюсь пока на карточном (там больше телодвижений и опасности тоже), опять пробегаю цепочку реквизиты-обезьянка-счет-касса-оплата-возврат к стажерке, начинаем оформлять договор(!) только сейчас. Хотя я в кассе простоял, и счет по реквизитам долго выписывали.
Блин. Еду домой.
Утром. Сегодня. в пумб-онлайне инфа по транзакциям сместилась ровно на одну позицию - когда я в 16:50 снял бабло, в 17:10 транзакции и дальше всё ещё нет... два дня опоздания уже по сути.. ну-ну.
Решил комуналку оплатить. Захожу в портомоне, добавляю карту, выбираю тучу счетов, жму оплатить и... первая транзакция проходит, остальные - нет.
Ещё раз оплатить - не проходят транзакции.
СМСка есть только одна - об успешной транзакции номер №1, и всё.
Гррр..
пробую открыть чат портомоне - оппа. уже не работает, "заходите позже".
Пробую позвонить в портомоне - оппа, звоните в рабочее время. Что, всё? портмоне забил болт на поддержку круглосуточную? ясно-ясно, сервис всё хуже, а бабло им подавай, теперь даже мобилки с коммисией пополнять.
Ну ладно, решил в банк позвонить.
В банке меня "обрадовали" - у вас стоит блокировка на карте для расчета в интернете.
НА КАРТЕ, которая ОТКРЫВАЛАСЬ И ЗАКАЗЫВАЛАСЬ ЧИСТО ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ЕСТЬ БЛОКИРОВКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТА, этого я предусмотреть не смог сдаюсь...
Снять блокировку, конечно же, можно по телефону на 1 день, ну либо письменно.. вы знаете. опять ехать.
Внутренняя система безопасности банка решила. Решила что мою инет-карту надо заблочить для расчета в инете. Ну разве не прелесть..
Смски не пришли. "Мы не сообщаем в смсках когда внутренняя система блокирует транзакции".
Разрешил по телефону на 1 день транзакции в инете
Начал оплачивать дальше - портомоне запросил верификацию карты.
Отослал, приходит смс-ка, но.. там нет кода. фак.
Звоню опять в банк, узнаю код, ввожу. Верификация пройдена.
Я устал. Сижу, пишу это и понимаю, насколько всё меня достало в этом пумбе.
1. инет карта заблокирована для инета
2. смс банкинг подключили со второго раза
3. в смс-ка не приходит вся инфа,а то и вообще смс может не прийти
4. онлайн пумб не обновляет инфу
5. с онлайн пумба нельзя перевсти себе же деньги из-за технической ошибки
6. обращение в банк через пумб-онайлн не работает
7. анкета пользователя до сих пор не обновлена, хотя девочка вчера при мне редактировала
И это только за первые три дня активной работы..
...
Мда...
хит.
оставил я в анкете телефон №1, а для GSM банкинга записал телефон №2, чисто для смсок.
Звонит мне пару часов назад девушка с банка, на телефон №2.
Опять "я извиняюся", мол, мы там всё перепроверяем, Иван Николаевич, все лимиты уберем,
анкету вашу обновили, уже всё ок, слово-пароль "<тут-моё-слово-пароль>" установили, адрес на <мой домашний адрес> тоже изменили.
Опупенчики просто. Звонят на левый номер, и говорят моё ФИО, слово-пароль и адрес.