Это в основном из-за того максимального или как его.
Нет, данный отток - не из-за Максимального. Отток из-за Максимального можно ожидать через три месяца после конкретного ухудшения условий, когда абоны повалили массово, а это приблизительно по прикидкам январь-февраль. Октябрьский же отток - это, скорее всего, отключение летних гостей-отдыхающих, но даже здесь я сомневаюсь, что все 81 000 - это именно отдыхающие... Плохой отток, довольно быстро начался...
Жду, может СЛ уже прикрутят
Вряд ли прикрутят, тариф прибыльный для Билайна.
Вот цитаты Володькина из последней веб-конференции насчёт СЛ и АЛЛО-Билайн:
Добрый день!Билайн так часто меняет условия своих тарифных планов,что просто страшно выбрать его как основного оператора!Какая участь ждет тариф"Алло,Билайн"не повторит ли он судьбу "Максимального?"
Насколько я понимаю, данный вопрос связан с тем, что в этом году мы изменили условия одного из популярных тарифных планов – это тарифный план «Максимальный». Об этом мы еще будем говорить. Я бы хотел дать довольно четкие разъяснения по этому поводу.
Тем не менее, что касается других тарифных планов и вообще тарифной политики «Билайн», то наша политика заключается, прежде всего, в последовательности в отношениях с абонентами. Если мы посмотрим на другие популярные предложения, например, самый популярный тариф «Билайн» - тариф «29», которым пользуется полтора миллиона человек, - его не касались никакие изменения – ни положительные, ни отрицательные. Этот тарифный план существовал и будет существовать. И такая же тарифная судьба у тарифа «Алло, Билайн». Мы его выпустили специально для одной из партнерских сетей, соответственно, к этому тарифу можно смело подключаться.
"Алло Билайн" в массы!!!! Людям надоело уже покупать этот тариф у продавцов магазинов Алло в два раза дороже!!!
Очень хорошо, что тариф «Алло Билайн» так популярен. Но я думаю, что проблема уже решена – он продается в открытом доступе, поэтому приходите в салоны «Алло», спрашивайте пакеты «Алло Билайн», подключайтесь. Если его попытаются продать из-под полы, то это неправильно. Это не то, о чем мы договорились с нашими коллегами. Я думаю, этого уже нет. Тариф присутствует в достаточном количестве в салонах «Алло», поэтому есть большая возможность к нему подключиться. Раньше это был специальный тариф для стимулирования розницы со специальными условиями. Сейчас в течение короткого периода могут частные пользователи к нему подключиться и пользоваться им неограниченно долгий срок. Менять его мы не планируем.
Если я куплю пакет "Свои люди", меня потом не отключат?
Вас потом не отключат. Если вы будете пользоваться услугами и вовремя оплачивать связь.