Доброго времени суток.
Использую такую схему:
Столкнулся с тем, что голос передаётся только в одну сторону (звонящему). От звонящего тишина.
Конфиг подключения (взят из документа, присланного представителем Интертелекома и адаптирован так чтобы запускалось хотя бы):
Представитель ИТ в онлайн-чате сказал, что у них нет человека, который мог бы мне помочь с настройкой. Может, тут кто-то что-то подскажет?
Использую такую схему:
- Интертелеком со включенной услугой "SIP номер";
- сервер с установленным Asterisk;
- dialplan, маршрутизирующий звонки с нескольких SIP аккаунтов разных провайдеров на один внутренний номер;
- произвольное оборудование или ПО, подключающееся к моему серверу.
Столкнулся с тем, что голос передаётся только в одну сторону (звонящему). От звонящего тишина.
Конфиг подключения (взят из документа, присланного представителем Интертелекома и адаптирован так чтобы запускалось хотя бы):
Код:
[intertelecom]
host=195.128.182.62
username=*******
secret=*******
type=friend
insecure=port,invite
context=*****-menu
fromuser=*******
fromdomain=195.128.182.62
nat=yes
canreinvite=nonat
insecure=invite
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
allow=g729
dtmfmode=rfc2833