"Билайн" и "Голден Телеком" делают ставку на качество связи и ассортимент услуг

Статус
Закрита.

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
"Билайн" и "Голден Телеком" делают ставку на качество связи и ассортимент услуг

На вопросы в режиме on-line ответил Сергей Фуртатов
26 ноября с 14:00 до 16:00 на сайте "Газеты по-харьковски" прошла web- конференция с директором объединенного Харьковского филиала ЗАО "УРС" ТМ "Билайн" и ООО "Голден Телеком" Сергеем Фуртатовым.
Главной темой общения было объединение ЗАО "УРС" и ООО "Голден Телеком", что вылилось в появлении крупнейшего в СНГ телекоммуникационного оператора с капитализацией более 40 млрд.долларов. Но вопросы касались и других моментов в деятельности "Билайна" и "Голден Телекома".


Вячеслав: Какова новая клиентская база оператора в Харькове? Сколько к Вам "перешло" клиентов от Голдена?
Сергей Фуртатов: На сегодняшний день у ЗАО "УРС" очень серьезный подход к абонентской базе. Учитывается лишь реально активная абонентская база, которая постоянно обновляется в зависимости от активности каждого из клиентов. Те абоненты, которые неактивны более трех месяцев, не учитываются в абонентской базе. Сейчас количество абонентов по Харьковскому филиалу ("УРС", мобильный сегмент) составляет порядка 200 тысяч.

Что касается "перешедших" от "Голден Телекома", то по Харьковскому филиалу это порядка 2 тысяч клиентов (более 4 тыс. телефонных линий).
Напомню, что к Харьковскому филиалу относятся также Сумы, Полтава, Кременчуг.
Юрий Викторович: Не планируете, как "Киевстар" и МТС, повысить цену на СМС-сообщения. И вообще, что нас ждет по стоимости в ближайшее время?
Сергей Фуртатов: На различных тарифных планах "Билайн-GSM" - различная стоимость СМС- сообщений, которая составляет от 1 коп. до 50 коп. Повышения стоимости сообщений не планируется, даже наоборот, "Билайн" постоянно внедряет бонусные программы с пакетными, более дешевыми СМС-сообщениями.
Игорь: Кому принадлежит идея корпоративных цветов?
Сергей Фуртатов: Корпоративными цветами "Билайн" являются желтый и черный. Это сочетание выбрано неспроста. Название "Билайн" переводится как "линия пчелы". И на первом логотипе была изображена именно пчела. В 2005 году было решено провести ребрендинг. Эту работу выполнила одна из известных в этой области компаний. Основная идея бренда - яркость и простота общения. На данный момент стоимость бренда составляет 7,4 млрд. долларов. "Билайн" неоднократно получал номинацию "Бренд года".

Дмитрий: Скажите, как вы умудрились, после столь резкого и удачного старта в Украине, потерять большую часть своих абонентов и скатиться в самые низы рейтинга? И все это буквально за год.
Сергей Фуртатов: Мы не планировали стать "оператором номером один" уже в нынешнем году. Наша основная цель - предоставление качественных услуг для своих абонентов и расширение спектра предоставляемых услуг. Мы клиент-ориентированная компания, которая стремится повысить качество сервиса для своих клиентов. Также большое внимание уделяется качеству абонентской базы.
По результатам рейтинга ТОП-100 ("Лучшие компании Украины", ежегодно составляется издательством "Экономика" на основе анализа показателя доходности, прибыли и динамики развития компании) ЗАО "УРС" вошло в пятерку лучших компаний отрасли связи в нынешнем году.

12 ноября директор издательства "Экономика" вручил Гендиректору ЗАО "УРС" Александру Баринову памятный знак и сертификат о победе в рейтинге.
Леонид: Насколько реально "Билайну" стать оператором 1 в Украине и как скоро это может произойти? И второй вопрос - в ближайшее время ожидается подорожание или удешевление стоимости разговоров и услуг?
Сергей Фуртатов: Вопрос 1. Я уже отвечал на подобный вопрос.
Вопрос 2. Сегодня тенденция во всем мире такова, что услуги голосовой связи (в том числе мобильной) дешевеют. "Билайн" не планирует повышать цены. Мы постоянно выносим на рынок новые выгодные и конкурентные предложения, проводим акции, которые позволяют нашим клиентам экономить на связи.

Юлия: Почему у Безлимитного пакета Beeline резко сократилось количество бесплатных пакетных минут со 120 до 30 на операторы-лидеры, причем без уведомлений о сокращениях? Не боитесь ли Вы потери таким образом привлеченных клиентов?
Сергей Фуртатов: Мы глубоко к сердцу принимаем чувства наших честных пользователей по поводу сокращения бесплатных минут на сети других операторов в тарифе "Максимальный". К сожалению, это вынужденная мера, поскольку появилось много желающих злоупотребить выгодным предложением "Билайн" и использовать этот тариф для зарабатывания денег. Но даже оставшихся минуты в "Максимальном" для большинства честных пользователей хватает с лихвой. На сегодняшний день тариф "Максимальный" "Билайн" остается самым выгодным среди аналогичных предложений других операторов.

Анна: А вы женаты?)))
Сергей Фуртатов: Да, женат. Есть дочь 12 лет.
Евгений, замдиректора химчистка: Как только появился пакет безлимитный перешел на него. Был очень доволен до последней ситуации, когда произошло его подорожание в 2 раза... теперь перешел на максимальный лайт, но это не очень выгодный пакет. Какой пакет вы посоветуете для малого бизнеса, и не произойдет ли снова подорожание связи у оператора Билайн Украина? Спасибо за ответ.
Сергей Фуртатов: Сложно посоветовать конкретный тарифный план. Необходимо знать, куда и сколько Вы звоните. Проанализировав эту информацию, обязательно можно подобрать для Вас один из наиболее популярных тарифов "Билайна" - "29", "Бум" и другие.
Елена: Что хорошего при пользовании мобильной связи объединенных компаний для "не предпринимателей", какие выгодные тарифы или предложения?

Сергей Фуртатов: Выгоды будут и, несомненно, уже есть для всех категорий пользователей. Абоненты фиксированного интернета "Билайн" (услуга "Интернет дома") уже сейчас могут получить по льготной цене подключение фиксированного городского номера от "Голден Телеком". При этом, если у них есть сотовый телефон "Билайн", то звонки с домашнего стационарного телефона на GSM- "Билайн" уже сегодня на 40% дешевле, чем у других операторов. В дальнейшем стоимость будет уменьшатся. В последующем услуги фиксированной (телефония, интернет) связи и мобильной связи будут предоставляться "из одних рук" от одного юридического лица с использованием единого счета, что очень удобно для пользователей.

Петя: Почему такое плохое качество связи?
Сергей Фуртатов: Возможно, этот вопрос касается не столько качества связи, сколько покрытия в определенных "сложных" местах. Такие места есть у каждого оператора. Мы постоянно работаем над улучшением покрытия и ликвидацией "темных пятен". Но могу с уверенностью заметить, что качество связи у "Билайн" гораздо выше, чем у других операторов GSM, специально проверял лично. Кто сомневается, можем продемонстрировать :)
Константин: А какой смысл мне переходить с "Лайфа" на "Билайн"? Реклама была хороша, а что дальше?.. плохая и дорогая связь?.. Авось придут новые клиенты!.. Мои друзья перескочили на "Билайн", но через 2 месяца вернулись на "Лайф": дешевле и прием лучше.. Значит, или реклама, или качество. Но почему не все вместе?
Сергей Фуртатов: Сложно комментировать ситуацию с вашими друзьями. И неизвестно, когда и какими тарифами они пользовались. Возможно, они подобрали не совсем подходящие для себя тарифы.
Повторюсь, что качество нашей связи - одно из лучших в Украине. Реклама вполне этому соответствует.
Уверен, что для Вас и Ваших друзей мы сможем подобрать самый оптимальный тарифный план.

Наташа: Хочу поменять оператора мобильной связи. Сейчас пользуюсь UMC. Что предлагает Ваша компания: может, какие-то "удобные" тарифы, спецпредложения для новых абонентов? Возможно, что-то интересненькое ожидается к Новому году? Заинтересуйте!
Сергей Фуртатов: У "Билайн" очень широкая линейка тарифов. Вы сможете с ней ознакомиться на сайте www.beeline.ua.
Тариф найдется для любого пользователя. Есть тарифы с бесплатными внутренними звонками, СМС, ММС ("Бум"), с дешевыми звонками на другие операторы и в Россию ("29"), "безлимитные" пакеты, для интернет- пользователей ("Монстр общения") и другие.
К Новому году планируем подарок, о котором Вы узнаете 1 декабря. Следите за новостями на нашем сайте и в торговой сети "Билайн".
Мария Петровна: А зачем вообще Украине нужна плата за соединение? Слава Богу, у Вас её нет, но все же? Ведь уже минута, а то и две, пять или даже десять стоят как одно соединение. Прокомментируйте пожалуйста!

Сергей Фуртатов: Согласен, что плата за соединение давно себя изжила. Многие операторы скрывают под этой платой дополнительную стоимость разговорных минут. По статистике, один разговор длится приблизительно 3 мин. Поэтому несложно подсчитать, насколько удорожается Ваша минута при плате за соединение.
Дмитрий: Можно ли ожидать полного объединения российской и украинской сетей, что бы цена была приемлема и никакого роуминга? Есть ли какие преграды?
Сергей Фуртатов: Полного объединения ожидать, наверное, не следует, поскольку это связано с такими факторами, как существенные различия в законодательстве, сложности внешне-торговых отношений, различные системы взаиморасчетов между операторами в разных странах присутствия "Билайн" и так далее.

Но шаги по удешевлению стоимости звонков между странами присутствия "Билайн" уже предпринимаются. Например, снижение стоимости звонков в Россию (тариф "29"), снижение стоимости роуминга для отдыхающих в Украине в летний период и другие.
Дмитрий, директор "Эльдорадо": Расскажите, какой конкретно новый доступ к Интернету Вы предлагаете и чем он кардинально отличается от "Киевстар" и МТС?
Сергей Фуртатов: Речь идет о беспрецедентном в рамках Украины проекте по покрытию крупнейших городов Украины высокоскоростной сетью передачи данных и интернет на базе оптоволоконных сетей. В ближайшее время планируется покрыть оптоволоконной связью 85% многоквартирных жилых домов Харькова и других крупных городов. В частности, в Харькове уже охвачено 549 домов. Это предпочтительно район Салтовки, Сосновой Горки, район Отакара Яроша. До конца года будет подключено к сети порядка 1200 домов, и в первом квартале 2009 года - еще около 1000 домов.
 

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Re: "Билайн" и "Голден Телеком" делают ставку на качество связи и ассортимент услуг

В результате клиенты получают доступ к сети интернет и к ресурсам сети "Билайн" на скоростях до 1 гигабит в секунду.
Ценовые предложения тоже приятно порадуют. Например, безлимитный доступ в интернет на скорости 5 Мбит/сек. (100 Мбит в сети) сейчас можно получить по акционной стоимости 99 грн. в месяц. Более подробно - на сайте www.internet.beeline.ua.
Наша отличительная особенность - высокая пропускная способность сети, которая позволит в скором будущем использовать ряд приложений: IP-ТВ, HD-ТВ (телевидение высокой четкости), IP- телефония, фиксированная телефония (с прямым городским номером), видео по запросу, видео-конференции и конвергентные услуги.
Александра: Сколько стоит у вас мобильный интернет? и какая его скорость

Сергей Фуртатов: Подробная информация о стоимости интернета представлена на сайте www.beeline.ua. На разных тарифных планах - разная стоимость (от 1 коп. за Мб). Что касается скорости, то использование высокотехнологичного оборудования позволяет использовать технологию GPRS и EDGE на подавляющей части территории покрытия "Билайн". Поэтому можно получить скорость порядка до 300 кбит в сек. Также, используя партнерскую сеть UTEL, наши абоненты могут пользоваться услугами интернет со скоростью до 2 Мбит в сек. Между сетями "Билайн" и UTEL действует национальный роуминг.
Борис: Мне приходится много путешествовать, а есть у вас варианты мобильного интернета, Которым можно было бы пользоваться с помощью ноутбука и мобильного телефона или другого приспособления? И где можно узнать дополнительную информацию об этом?

Сергей Фуртатов: Я уже говорил о возможности пользоваться мобильным интернетом. Существует множество разнообразных тарифов, подробно освещенных на нашем сайте. Вы можете воспользоваться мобильным терминалом, поддерживающим технологии GPRS, EDGE, 3G, подключив его к ноутбуку через специальный кабель или Wi-Fi.
Света: Какие самые выгодные пакеты для разговоров со всеми операторами вы можете назвать для пользователей связью?
Сергей Фуртатов: Все зависит от количества разговоров внутри сети и на каждом из операторов. Я бы Вам порекомендовал выбрать между "29" и "Максимальным". Это самые выгодные в Украине тарифы.
Илья: Сергей, скажите пожалуйста, есть ли перспективы у стационарной связи для частных лиц? Условия предлагаемые "Укртелекомом" не привлекают новых абонентов и не удерживают имеющихся. Многие абоненты ст.св. пользуются этой услугой по привычке, но всё больше задумываются об отказе от ст.св., получая счета. Ждать ли новых условий от стационарной связи или полностью перейти на мобильную?
Сергей Фуртатов: Я уже говорил о выгодности использования фиксированной связи от "Билайн". Планируется постоянное обновление предложений для частных лиц с точки зрения повышения
конкурентоспособности среди фиксированных операторов.

Узнать подробнее о возможности подключения Вашего дома к фиксированной связи Вы можете на сайте www.internet.beeline.ua.
Женя: Добрый день, меня интересует, что разрабатывает Вам рекламную продукцию (уличные плакаты, видеоролики и т.д.). Не верю, что такое делают на Украине
Сергей Фуртатов: Та рекламная продукция, которую Вы видите на Украине, разрабатывают действительно украинские маркетологи и с учетом нашего менталитета. Именно поэтому реклама близка нам и запоминается.Хотя поначалу мы использовали некоторые российские ролики.

Ирина: Я пользуюсь КИЕВСТАР. Впервые о БИЛАЙНе я узнала несколько лет назад, когда была у родственников в Курске. Когда ОН появился у нас, я решила, что это будет удобная и более дешевая связь с Россией. Но мои надежды не оправдались. ЛАЙФ предлагает более удобные тарифы. Будет ли у вас что-либо меняться по связи с Россией?
Сергей Фуртатов: "Билайн" предлагает сегодня лучшие тарифы для звонков в Россию. Стоимость минуты в зависимости от проводимых акций и использования различных тарифных планов колеблется от 25 коп до 69 коп. за минуту. Например, тарифный план "Отдыхай", который широко продавался в летний период - 25 коп/мин., тарифный план "29" - 69 коп/мин. (29 копеек - во время акции).

Причем ограничений по количеству использованных минут нет, в отличие от других операторов.
Алексей: Планируете ли вы сделать покрытие в Харьковском метро?
Сергей Фуртатов: Насколько я знаю, цели покрыть метро в Харькове в ближайшем времени не стоит. Приоритетом для нас является улучшение качества связи и покрытия "над землей".
Ира: Как вас коснулся экономический кризис? Были или будут сокращения?
Сергей Фуртатов: Несомненно, мировой экономический кризис заставляет по-новому взглянуть на расходы. Сокращений у нас не было и не планируются.
Александр: Планируется ли увеличение покрытия GSM в Харьковской области? Просто в радиусе 30 км от Харькова слишком много популярных мест где напрочь отсутствует покрытие, либо оно очень слабое.
Сергей Фуртатов: Как уже отмечалось ранее, наш приоритет - улучшение покрытия в городской местности, других населенных и популярных местах. Для этого на следующий год предусмотрен серьезный бюджет на развитие сети.

Алексей: Есть ли возможность уменьшить стоимость минуты разговора при звонке на Харьковский городской номер (в пределах города)?
Сергей Фуртатов: Объединение "Билайн" и "Голден Телеком" позволяет нам уже сегодня создавать закрытые абонентские группы (ЗАГ) для мобильных и фиксированных (городских) номеров, звонки между которыми будут бесплатными.Эта услуга предусмотрена пока для корпоративных и VIP-клиентов.Для этого Вам необходимо обратиться в корпоративный отдел "Билайн" ("Голден Телеком") по адресу ул.Артема, 31.
Елена Александровна: Скажите, Сергей, когда же появится интернет от Билайн в районе Залютино, а именно на улице Сергея Борзенко? Очень ждем! Спасибо.
Сергей Фуртатов: Уважаемая Елена Александровна! Мы очень активно строим оптическую сеть (FTTB). Ваш дом входит в те 2200 домов, которые мы планируем подключить в начале 2009 года. Вы можете оставить заявку уже сегодня на сайте. Как только появится возможность подключения Вашего дома, с Вами свяжется наш менеджер.
Роман: А почему "Билайн" называется "Билайном"
Сергей Фуртатов: "Билайн" - в переводе означает "линия пчелы" (смотрите ответы ранее).
Александра: Может и глупый вопрос, а каким оператором пользуетесь лично Вы?

Сергей Фуртатов: Конечно, "Билайн".
Алексей: Где и у кого можно узнать о вакансиях вашей компании? Хочу предложить себя, как технического специалиста. Куда отправлять резюме?
Сергей Фуртатов: Все наши вакансии появляются на нашем сайте www.beeline.ua
Покотыс Сергей: Добрый день Сергей Николаевич. На сколько мне известно Ваша компания вышла на рынок широкополосного Интернета с весьма интересными предложениями, как в плане тарифов так и обещанных скоростей (все-таки оптика :)). В г. Харькове уже проводиться активное подключение, но меня больше интересует пригород, а точнее г. Мерефа, планируется ли предоставление этой услуги в нашем городе, если да, то какие сроки?

Для информации: монополист рынка у нас в городе Укртелеком с предложением "ОГО", - это пока лучший и самый надежный вариант, но не всем доступный, как из-за технической возможности со стороны клиента (отсутствие абонентского номера Укртелекома), так и со стороны Укртелекома (отсутствие поров для новых абонентов) и самое главное что с этим предложение Укртелеком покрывает только часть города (по-моему всего 1 АТС), а на нашей АТС нет и не планируется установка ADSL-х десламов.

2-й вариант с октября 2007 г. - PeopleNet со своим беспроводным 3G. Да, вначале было все хорошо и скоростя были в районе 512 Кbit/sec - 1 Mbit/sec, но сейчас качество предоставляемых услуг с каждым днем становиться все хуже и хуже. А других вариантов к сожалению нет, я просто молчу об обычном Dial- Up-е :)
Сергей Фуртатов: Нами покрываются в первую очередь районы с многоэтажной плотной застройкой. Именно здесь проживает 85% городского населения. К сожалению, в ближайших планах такие населенные пункты, как Мерефа, вряд ли будут присутствовать. Но мы постоянно анализируем потребность населения и в более мелких городах, чем Харьков. Это будет следующий этап нашего развития оптической мультисервисной сети для населения.
Виктория: Добрый день! Вы активно продаете новые конвергентные услуги, в связи с этим планируете ли Вы расширять штат сотрудников?

Заранее спасибо
Сергей Фуртатов: В данный момент мы набираем торговых представителей для продажи услуги "Интернет дома" и фиксированной телефонии для физических лиц. Можно заработать приличные деньги. Поэтому - милости просим. Конт. телефон 760-10- 32 (стац. в Харькове), 8-068-345-19-33.
Андрей: Вывели рейтинг на основе анализа показателя доходности, прибыли и динамики развития компании... Каким образом, ведь Вы закрытая компания (ЗАО)? Возникают сомнения в таком рейтинге.
Сергей Фуртатов: ЗАО и публичность компании - это разные вещи. Поэтому результаты в деятельности компании Вы можете найти информацию в доступных источниках интернет и СМИ.
Сергей Фуртатов: "Спасибо всем, кто принял участие в конференции. Я постарался лаконично и четко ответить на максимальное количество ваших вопросов. Желаю Вам качественной связи, здоровья и достатка!"


http://kharkov.mycityua.com/articles/kharkov/2008/11/26/190103.html
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Re: "Билайн" и "Голден Телеком" делают ставку на качество связи и ассортимент услуг

"Билайн" и "Голден Телеком" делают ставку на качество связи и ассортимент услуг
Когда так говорят, значит обычно намекают на повышение цен (так действовал УМЗ, только трепал языком и ухудшал условия повышая тарифы). А если действительно хотят сделать ставку на качество и ассортимент, то сначала делают, и лишь потом оповещают и повышают.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Re: "Билайн" и "Голден Телеком" делают ставку на качество связи и ассортимент услуг

"Билайн" - в переводе означает "линия пчелы"
:)
 
Статус
Закрита.
Зверху