0 - это еще ничего.
А я, купив квартиру, где до меня у хозяев было 3 телефона, а один был до этих пор оформлен на умершего 10 лет назад владельца, получал в течении 3 лет квитанции с большими цифрами (больше 1000 грн. на каждый номер).
Номерами я не пользовался ни секунды. А мне пытались объяснить, что якобы, если я купил квартиру, то долг по телефонам, автоматом переходит на меня. Пытались сделать из меня лоха. Хорошо, что я сразу обрезал все провода. А последний хозяин написал заявление об отказе использования.
Так они еще ко всему, умудрились потерять это заявление, и при этом на новом месте жительства, как я знаю, выдали новый номер. В конце в концов, как я знаю, они разобрались с Укртелеком. написали новое заявление.
Но, во-первых оформление купли-продажи квартиры без погашения долга предыдущими хозяевами невозможно, а во-вторых я в ультимативной форме заявил в центральном абон.отделе, что если им надо, пусть сами ищут родственников умершего по всему миру, не моя эта проблема.
И после этого я перестал получать квитанции.
И еще столкнулся, когда мои знакомые пытались отказаться от их услуг, то потратили целый день на это.
Вначале пошли в районный абон.отдел (по месту жительства) оплатить текущие оплаты и написать заявление, так сразу послали в кассу. Ну ладно. Простояв там в очереди оплатили, а вернувшись в абон.отдел, там было сказано, что оказывается отказаться от использования номера, оказывается можно только в центральном абон.отделе (как будто сразу нельзя было сказать об этом). Приехав по адресу, попали уже в обед.
Да, в конце концов, заявление было подано, и номер уже выключен.
Правда после этого квитанций не было.