- Реєстрація
- 27.10.07
- Місто
- Краматорск/Лиман
MOU «МТС» в третьем квартале – 329 минут
Вот и дождались мы операционных и финансовых показателей третьего квартала группой компаний «МТС». Честно говоря, я немного прозевал результаты, так как ждал релиза от пресс-службы, как они это обычно делают, но так и не дождался, решил сам уточнить, и, как оказалось, сами результаты уже несколько дней доступны на российском сайте «МТС».
Напомню, что на данный момент известны результаты третьего квартала «Киевстар», и life. Beeline, по моим данным, должен объявить результаты до конца недели.
Теперь, собственно, к результатам. Как в том анекдоте, есть две новости, хорошая и плохая, с какой начать? Начнем с плохой. Не угадал, Андрей Дубовсков, генеральный директор «МТС-Украина» диапазоны, в которых находится ARPU. На мой вопрос, который я задал Андрею при нашей последней встречи, последовал такой ответ: «Не могу давать официальных комментариев до оглашения операционных и финансовых результатов группой компаний МТС, но думаю, что наш ARPU в третьем квартале будет на уровне 8,5-9,5 долларов США». Официальные результаты показали, что ARPU составляет 8,2 доллара США. Немного не дотянулся показатель до заявленных господином Дубовсковым рамок. У «Киевстара» на доллар выше, а у life – на 1,3 доллара ниже. Фактически, я оказался прав, что у КС этот показатель будет выше всех, но окончательный вывод можно будет сделать только на следующей неделе.
MOU, еще один ключевой показатель деятельности компании. Life в силу своей корпоративной политики не оглашает среднее количество минут, потребленное абонентом в месяц. По оценкам Мыколы Олиярника из iKS-Consulting, у «Астелита» этот показатель является самым высоким на рынке, и находится в пределах 250-300 минут. Это я узнал на позапрошлой неделе в Доминикане. Тогда еще не было результатов «МТС». Сейчас известно, что MOU «МТС» в третьем квартале – 329 минут. По сравнению с первым кварталом 2008 года – показатель увеличился почти в 2 раза (со 175 минут). Конечно, в этом львиная доля заслуг тарифа «Супер МТС» с бесплатным общением внутри сети. Интересно, что теперь скажет господин Олиярнык?
Коэффициент оттока абонентов, Churn rate, равен 15,8%. Чтобы привлечь каждого нового абонента, «МТС» тратить порядка 10 долларов. Я думал, что этот показатель (SAC) должен увеличиться. Судите сами: людей, которые не являются пользователями мобильной связи, становится все меньше, соответственно операторы должны приложить больше усилий для того, чтобы убедить абонентов подключится именно к ним.
Выручка украинского «МТС» в третьем квартале 2008 года составила 465,3 млн. долларов США, а чистая прибыль – 74,3 млн. долларов США.
источник
Вот и дождались мы операционных и финансовых показателей третьего квартала группой компаний «МТС». Честно говоря, я немного прозевал результаты, так как ждал релиза от пресс-службы, как они это обычно делают, но так и не дождался, решил сам уточнить, и, как оказалось, сами результаты уже несколько дней доступны на российском сайте «МТС».
Напомню, что на данный момент известны результаты третьего квартала «Киевстар», и life. Beeline, по моим данным, должен объявить результаты до конца недели.
Теперь, собственно, к результатам. Как в том анекдоте, есть две новости, хорошая и плохая, с какой начать? Начнем с плохой. Не угадал, Андрей Дубовсков, генеральный директор «МТС-Украина» диапазоны, в которых находится ARPU. На мой вопрос, который я задал Андрею при нашей последней встречи, последовал такой ответ: «Не могу давать официальных комментариев до оглашения операционных и финансовых результатов группой компаний МТС, но думаю, что наш ARPU в третьем квартале будет на уровне 8,5-9,5 долларов США». Официальные результаты показали, что ARPU составляет 8,2 доллара США. Немного не дотянулся показатель до заявленных господином Дубовсковым рамок. У «Киевстара» на доллар выше, а у life – на 1,3 доллара ниже. Фактически, я оказался прав, что у КС этот показатель будет выше всех, но окончательный вывод можно будет сделать только на следующей неделе.
MOU, еще один ключевой показатель деятельности компании. Life в силу своей корпоративной политики не оглашает среднее количество минут, потребленное абонентом в месяц. По оценкам Мыколы Олиярника из iKS-Consulting, у «Астелита» этот показатель является самым высоким на рынке, и находится в пределах 250-300 минут. Это я узнал на позапрошлой неделе в Доминикане. Тогда еще не было результатов «МТС». Сейчас известно, что MOU «МТС» в третьем квартале – 329 минут. По сравнению с первым кварталом 2008 года – показатель увеличился почти в 2 раза (со 175 минут). Конечно, в этом львиная доля заслуг тарифа «Супер МТС» с бесплатным общением внутри сети. Интересно, что теперь скажет господин Олиярнык?
Коэффициент оттока абонентов, Churn rate, равен 15,8%. Чтобы привлечь каждого нового абонента, «МТС» тратить порядка 10 долларов. Я думал, что этот показатель (SAC) должен увеличиться. Судите сами: людей, которые не являются пользователями мобильной связи, становится все меньше, соответственно операторы должны приложить больше усилий для того, чтобы убедить абонентов подключится именно к ним.
Выручка украинского «МТС» в третьем квартале 2008 года составила 465,3 млн. долларов США, а чистая прибыль – 74,3 млн. долларов США.
источник
Останнє редагування: