НКРСИ: за блокировки номеров телефонов возможно аннулирование лицензий

  • Автор теми Gold
  • Дата створення

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
опять эти сравнения с магазинами да с кафе.
Знаю я, что услуга оплачена, но слив есть слив и не надо ныть, что заблочили.
жаль на форуме не применяется сейчас правило из темы "Беспредел Киевстара"
В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЕМ НАКРУТКУ!
ЕСЛИ ВАС ОТРУБИЛИ - САМИ ВИНОВАТЫ, СВЯЗЬ - ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗВОНИТЬ!
 
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
СВЯЗЬ - для того чтобы звонить и крутить . Читайте внимательнее условия демпинговых тарифов . Накрутку предлагают операторы и не разрешают ее . Это схема выкачки денег по максимуму с применением противозаконных методов рекламы . Обещают то чего давать не собираются .
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
СВЯЗЬ - для того чтобы звонить и крутить . Читайте внимательнее условия демпинговых тарифов . Накрутку предлагают операторы и не разрешают ее . Это схема выкачки денег по максимуму с применением противозаконных методов рекламы . Обещают то чего давать не собираются .
Во-во. Это как у Печкина: "Я принёс вам посылку, только я вам её не отдам".
 
  • Like
Реакції: ars

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Cheburator, значит надо уметь крутить.
А если заблочили - брать новый пакет и учиться.
 
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
Cheburator, значит надо уметь крутить.
А если заблочили - брать новый пакет и учиться.
Я вообще то против провокационных тарифов и против сомнительных схем в бизнесе . Уроки жульничества в масштабах всей страны ни к чему хорошему не приведут .
 

Alexey GSM

Заблокирован
Реєстрація
14.08.13
Місто
Львов
Понятия "подозрение на использование услуг в коммерческих целях" и "...может снизить качество предоставляемых услуг связи другим абонентам" - такие размытые! Я понимаю, если б я вмешивался в работу биллинга, воровал бы коды пополнения счета, хакнул бы их сайт и что-то там намутил коммерческое для себя. Но хоть стреляйте, я не понимаю, как можно блокировать за использование официального тарифа? Помню, когда вышел стартовый "5 копеек" от диджус, купил себе для звонков на всех, наивно рассчитывал иметь 1 номер телефона и экономить (хорошо, что интуитивно почувствовал - рисковать старым номером джуса со стажем с октября 2004 не стоит). Пакет прожимл не больше месяца и ушел в блок. Никакими накрутками не занимался, в две линии не звонил, часто даже выходил за лимит внешнесетевых минут и платил по стандартному тарифу. В первый момент хотелось даже подать в суд "за клевету" потому что оператор фактически обозвал меня мошенником. Уже позже выяснил, что даже в системе поддержки абонентов киевстар такие ноемра числятся под грифом "fraud" - с англ. мошенничество. А на самом деле, все очень даже просто. Операторы воюют своими супердемпинговыми тарифами, хитроумонозавернутыми услугами, перетаскиванием абонбазы, перпеводами из тарифа в тариф... а где здесь потребитель - тот, который и есть источником прибыли?
Да, и еще одно. Киевстару был подписан приговор тогда, когда Вымпелком стал управлять им. ИМХО, все, к чему прикасается рука российского бизнесмена, превращается в прах.
 

георг

Заблокирован
Реєстрація
07.04.11
Місто
Днепропетровск
но ведь у Вымпела не было вариантов : МТС и ЛАЙФ уже затрахали своих абонентов безлимитными тарифами . Правда на внешсеть те два не покушались . . .
 

Alexey GSM

Заблокирован
Реєстрація
14.08.13
Місто
Львов
Ну да: ввести супернизкий тариф на внешку чтоб потом заблокировать, при чем неправомерно. Железная логика.
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Реєстрація
19.10.08
Місто
Харьков+
Операторы сетуют на малое количество жалоб.
Также корреспондент «proIT» попытался выяснить, существует ли у мобильных операторов собственная статистика жалоб абонентов.

В «Киевстаре» такая статистика фиксирует все вопросы, поступившие от клиентов через различные каналы коммуникаций. По мнению оператора, большинство обращений вызвано недостаточным знанием абонентами условий своих тарифных пакетов, или «Правил предоставления и получения телеком-услуг». «Как показывает практика, практически 100% клиентов при обращении в «Киевстар» получают поддержку, и исчерпывающий ответ. Случаев, когда абоненты остались недовольны нашей реакцией, после обращения в колл-центр, и стали жаловаться дальше (в госорганы) — очень мало. Так, за год, таких обращений на всю более чем 25 млн. абонентскую базу, было 250-300. Это менее 0,001%», — пояснили в компании.

Как сообщили в МТС, в центры обслуживания абонентов оператора поступает в среднем порядка 3 млн. звонков в месяц по самым разнообразным вопросам — от финансовых, например, блокировка телефона по задолженности, до настройки услуг, утери телефона и случаев мобильного мошенничества. «Среди обращений есть и вопросы по условиям тарифов, их изменениям, переходу на другие тарифные планы, доступности тех или иных услуг, покрытию. За последнее время у нас не наблюдалось каких-либо критичных всплесков обращений», — резюмировали в МТС.

В life:) количество жалоб абонентов, согласно отчетности оператора, уменьшилось на 22% за год. «Это позволяют нам утверждать, что «Астелит» обеспечивает максимальное качество услуг связи, и замечания регулятора к нашей работе не относятся», — подытожили в компании.
.
 
Реєстрація
22.05.12
Місто
Алчевск
Клали опсосы на эти предупреждения, яркий тому пример - http://www.mts.com.ua/rus/news.php?news_id=6613
Услуга «50 SMS на все сети» автоматически подключается новым абонентам МТС Предоплата тарифов линейки «Супер МТС без платы за соединение и пополнений» и «Супер МТС 3D Ноль», которые с 01.09.13 совершат первый звонок и первое пополнение счета на сумму от 50 грн одним платежом.
Услуга предоставляет возможность отправлять SMS абонентам всех других операторов Украины по 0 грн/шт. Срок действия услуги – 30 дней с момента подключения. Стоимость подключения составляет 5 грн и снимается автоматически в случае, если первое пополнение счета после первого звонка было на сумму более 50 грн одним платежом.
 
Зверху