Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Надо не валить, а звонить 135 и давать заявку. Сегодня оператор сказал, что заявок по качеству нет - значит все хорошо. Знаю с нашего села уже человек 7-8 уже позвонило. Говорят меняли оборудование, и видать что-то не "докрутили".
xDSL, бесполезно , поверь . у нас в населенном пункте в августе-сентябре была модернизация , мне клялись-божились МТСовцы , что глюков и сбоев не будет . звонили на 135 , оставляли неоднократно заявки . сейчас все по-прежнему
Ничего подобного, в Днепропетровске все ок.По ходу вся Днепропетровская область лежит!
Что то очень долгий дозвон стал. Набираешь номера абонента и много времени проходит до первого гудка. Это только у меня так?
Мне завтра ехать за кордон - хочу подключить "100 входящих мин в роуминге", через интернет-помощник нельзя, там пепелище, дозвона на 111 и 555 нет, USSD запрос на активацию услуги недоступен.
Пиши дамам в чат! или в салон идти придется...