У меня Диджус Новогодний, то есть на номера Диджус по 5 коп., на все остальные - 96 коп. Знакомых с такими номерами достаточно, чтобы не отказываться от этого тарифа. Плюс нету никаких абонплат, обязуйловок пополнения и региональности тарифа. Что делает сейчас Киевстар приведу на определенном примере:
несколько дней назад я звонила знакомому на номер диджуса по 5 коп. (как обычно), буквально через пару дней опять перезванивала и с меня сняло уже по 96 коп. Каким-то 6-м чувством я засекла баланс до разговора и после посмотрела и ужаснулась. Кое-как дозвонившись до оператора (найти в меню услуг, как позвонить оператору фактически невозможно) я начала выяснять, куда делись деньги со счета. На что был получен ответ: вы звонили на номер Киевстар, а не Диджус!!! Я, конечно, прибалдела от такой информации и переспросила, мол это как, если у человека несколько лет этот номер был Диджус да и пару дней назад я звонила еще по 5 коп., а сегодня вдруг Киевстар и по 96 коп. Мне сказали, что человек поменял тариф - и вот в чем прикол. Вы-то об этом не знаете, когда звоните. Тем более, что ранее звонили без проблем! Да и человек не виноват в том, что выбрал тариф более выгодный для себя по разговорам. А киевстар теперь стал брать за это деньги, мол тариф киевстара, значит и этот номер стал киевстар - и оплата другая. Говорю, что в таком случае Киевстар обязан перед звонком сообщать, что этот звонок типа "Вы звоните на сеть другого мобильного оператора и звонок будет оплачен в соответствии с Вашим тарифом" или ваш абонент сменил тариф и т.д.
На что мне барышня ответила, что она мне продиктует комбинацию цифр, при которых можно посмотреть, что за оператор. Вы представляете этот бред?! будете проверять каждый раз при звонке номер телефона, не перешел ли этот абонент на другого оператора. Кстати, вот вам прелести: "Как сохранить свой номер при смене мобильного оператора" - нововведений. Так это пока в пределах Киевстара. А представьте себе переходы МТС, Киевстар, Лайф.
несколько дней назад я звонила знакомому на номер диджуса по 5 коп. (как обычно), буквально через пару дней опять перезванивала и с меня сняло уже по 96 коп. Каким-то 6-м чувством я засекла баланс до разговора и после посмотрела и ужаснулась. Кое-как дозвонившись до оператора (найти в меню услуг, как позвонить оператору фактически невозможно) я начала выяснять, куда делись деньги со счета. На что был получен ответ: вы звонили на номер Киевстар, а не Диджус!!! Я, конечно, прибалдела от такой информации и переспросила, мол это как, если у человека несколько лет этот номер был Диджус да и пару дней назад я звонила еще по 5 коп., а сегодня вдруг Киевстар и по 96 коп. Мне сказали, что человек поменял тариф - и вот в чем прикол. Вы-то об этом не знаете, когда звоните. Тем более, что ранее звонили без проблем! Да и человек не виноват в том, что выбрал тариф более выгодный для себя по разговорам. А киевстар теперь стал брать за это деньги, мол тариф киевстара, значит и этот номер стал киевстар - и оплата другая. Говорю, что в таком случае Киевстар обязан перед звонком сообщать, что этот звонок типа "Вы звоните на сеть другого мобильного оператора и звонок будет оплачен в соответствии с Вашим тарифом" или ваш абонент сменил тариф и т.д.
На что мне барышня ответила, что она мне продиктует комбинацию цифр, при которых можно посмотреть, что за оператор. Вы представляете этот бред?! будете проверять каждый раз при звонке номер телефона, не перешел ли этот абонент на другого оператора. Кстати, вот вам прелести: "Как сохранить свой номер при смене мобильного оператора" - нововведений. Так это пока в пределах Киевстара. А представьте себе переходы МТС, Киевстар, Лайф.