Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

GreyCat

Консервативний новатор
Реєстрація
09.08.13
Місто
м. Одеса, UA
Телефон
Samsung: A52
Таки да, теперь:
Номер действует до: 13.11.2014
Полегчало и помогло, спасибо за советы, просто всю жизь на другом ОпСоСе и тут не очень-то ориентируюсь.
Звонок был сделан на МТС, длительностью 16 сек, сняли со счета 1 минуту, 1 грн как была на счету так и осталась.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Звонок был сделан на МТС, длительностью 16 сек, сняли со счета 1 минуту, 1 грн как была на счету так и осталась.
Все правильно.
А если наберешь *100*01*2# - то еще и название тарифного плана узнаешь :)
 
Реєстрація
14.02.12
Місто
Симферополь
Телефон
Nokia 1112
Если имеются 5 бонусных минут, то с них, как правило, можно позвонить........посекундно.
Где же посекундно, если
Звонок был сделан на МТС, длительностью 16 сек, сняли со счета 1 минуту
:eek:
Я и сам как то проверил, когда получил по почте очередной фрисим - то же самое, поминутка при использовании бонусных 5 минут.
 

GreyCat

Консервативний новатор
Реєстрація
09.08.13
Місто
м. Одеса, UA
Телефон
Samsung: A52
от тарифа зависит. У меня на тройном снимало посекундно

Тариф Базовый
** Тарификация исходящих и переадресованных звонков (передача информации голосом, передача данных и факсимильных сообщений) является посекундной и осуществляется в первую секунду каждой минуты разговора, секунды со второй по шестидесятую каждой минуты разговора не тарифицируются;

Аплодирую стоя :apl:
 
Реєстрація
12.03.11
Місто
Київ
Телефон
POCO F3
Andrey, в описании явно указано, что услуга не работает для абонентов находящихся в роуминге.

ЕМНИП раньше была еще услуга "Заплати за мене в роумінгу" с абсолютно драконовскими ценами вроде 50 коп в секунду, но сейчас я упоминания о ней не нашел. Кроме того при использовании ее должно было быть проиграно предупреждение и абонент должен был согласиться оплатить разговор.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
Andrey, в описании явно указано, что услуга не работает для абонентов находящихся в роуминге.
Послуга НЕ надається у випадку, якщо мобільний пристрій абонента — ініціатора дзвінка підключено до мережі мобільного зв’язку «Київстар», але при цьому абонент, до якого телефонують: НЕ є абонентом «Київстар» (є абонентом інших українських або іноземних операторів мобільного або фіксованого зв’язку);
знаходиться у роумінгу;
http://www.kyivstar.ua/kr/mm/mobile/services/outofmoney/payforme/#prepaid
До якого телефонують! Тобто той хто телефонує може бути в роумінгу. Я так зрозумів.
 
Реєстрація
12.03.11
Місто
Київ
Телефон
POCO F3
Зверніть увагу! Послугою можна скористатися тільки, у випадку коли абонент, що здійснює дзвінок, і абонент, що приймає дзвінок, є абонентами мережі мобільного зв’язку «Київстар» і знаходяться у домашній мережі під час здійснення дзвінка за допомогою послуги «Заплати за мене».
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Кто мне объяснит, чем NAT в "Интернет XL" отличается от NAT при входе через стандартную точку доступа?
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Alcaxar, попытаюсь объяснить. У XL бОльший пул IP-адресов, которые меняются при открытии каждого соединения. У стандартных APN пул адресов фиксированный (в пределах интернет-сессии адрес может изменяться по маске 255.255.255.0, 255.255.255.128 или 255.255.255.192). Причем на стандартной APN адрес меняется в разы реже, по мере необходимости.

Добавлено через 1 минуту
У XL адрес может меняться по маске 255.255.0.0, причем несколько десятков, а то и сотен раз за все время интернет-сессии..
 
Останнє редагування:

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Alcaxar, недостаток прямых IP адресов.
Допустим, оператор имеет пул адресов 82.78.0.0 - 82.79.255.255. Это 131072 уникальных IP адресов. Но обслуживает оператор 325000 абонентов, которые очень часто пользуются доступом к сети интернет. То есть, на 5 абонентов приходится 2 IP адреса. Вариантов событий здесь несколько:

1. Расширить пул адресов (что уже невозможно).

2. Установить NAT по принципу работы proxy, тогда 2-3 абонентам будет присваиваться 1 IP адрес.

3. Установить NAT, который будет присваивать новые IP адреса в случае их недостатка (целесообразно применить, когда активно интернетом пользуется количество абонентов, близкое к количеству IP адресов).

4. Установить NAT, который будет присваивать новые IP адреса при каждом запросе в сеть, причем каждый запрос будет иметь абсолютно разный IP (целесообразно использовать при количестве абонентов значительно превышающим количество IP адресов).

Итого имеем: стандартный APN может работать по методу 3 (может и 2), а XL - по методу 4.

При этом пул внутренних адресов 10.0.0.0 - 10.255.255.255 - это 16777216 уникальных клиентов сети.

Добавлено через 1 минуту
Опять же, все написанное - это мое предположение о работе сетей. Как оно на самом деле работает, как мне ответили в своем письме киевстаровцы, - это "комерческая тайна" покрытая мраком.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: ars

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
andreff24, ну в принципе ответа на мой вопрос ты не написал... Ты написал разжёвано принцип работы NAT (за что спасибо!), и я это всё знаю. Меня интересует именно
Итого имеем: стандартный APN может работать по методу 3 (может и 2), а XL - по методу 4
Почему XL работает только по методу 4, а стандартный APN по 2-3. Что это даёт? Гораздо логичнее сделать всё наоборот.
Кстати "метод 4" работает в случае, если использовать на предоплате КС т.д Диджуса.
Всё-таки тут должен быть ответ, который скрывается за покрытой мраком коммерческой тайной...
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Почему XL работает только по методу 4, а стандартный APN по 2-3. Что это даёт?
Обращался я к ним с этим вопросом, получил ответ в стиле "нахЪ оно вам нада?!".
Гораздо логичнее сделать всё наоборот.
Гораздо логичней сделать все по 2 или 3 методу.
 
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Нові префікси набору послуг «Додатковий номер», «Старсвіт», «Передзвони мені» та «Заплати за мене»

З 21.11.2013 року для всіх абонентів Київстар впроваджуються нові префікси набору послуг «Додатковий номер», «Старсвіт», «Передзвони мені» та «Заплати за мене»:
Назва послуги | Префікси набору послуги до 21.11.2013 року | Префікси набору послуги з 21.11.2013 року
«Додатковий номер» | 018 та *18 | 818
«Старсвіт» | 015 та *15 | 815
«Передзвони мені» | 019 та *19 | 819
«Заплати за мене» | 016 та *16 | 816

Всі інші умови надання послуг «Додатковий номер», «Старсвіт», «Передзвони мені» та «Заплати за мене» залишаються без змін.
Официальная информация
 
Реєстрація
12.03.11
Місто
Київ
Телефон
POCO F3
Нафиг они их меняют каждые пол года?
А чтобы те, у кого номера вбиты в книжку (например родители у которых дети настраивали телефон а сами далеко) хоть какое-то время платили по полной.:mad:
 
Зверху