а картой услуги можно оплатить или только нал?
У деяких відділеннях банківською платіжною карткою Visa inc. або MasterCard Worldwide компанії "Нова Пошта". Дізнатись адреси відділень, в яких вже можна скористатись цим видом розрахунку, Ви можете за телефоном гарячої лінії 0 800 500 609.
Интересно, Виза или Мастеркард в курсе, что Новая Почта эмиссию карт производит?платіжною карткою Visa inc. або MasterCard Worldwide компанії "Нова Пошта"
Интересно, Виза или Мастеркард в курсе, что Новая Почта эмиссию карт производит?
Столкнулись в этом году с такой штукой на Н. П., отсылали груз пару раз на хорошие суммы, без наложки, так вот получилось так, ( нам повезло, что клиенты забирали товар раньше, так как телефон получателя мы указывали свой). После них приходили люди получить посылку с номерами ихними диклораций и с ихними и документами на их фамилию, то есть если бы люди опаздывали забирать свою посылку, то ее бы уже другие оприходывали...Каким образом так вышло, я не понимаю....
Если есть перечень страхуемых предметов, то почему он нигде не прописан?
И почему работники Новой почты, оформляя груз (а это предполагает, что они видят то, что запечатывают) и упоминая о страховке, бодро отвечают отправителю: да Вы не волнуйтесь, если что-то разобьется, страховка все покроет. Вам на сколько застраховать? И т.п.
И ни слова о том, в каком случае эта страховка действует и какие телодвижения нужно совершить, чтобы все сделать правильно, и не получить в дальнейшем отказ выплаты.
Вот Вы пишете о каркасе, а я впервые об этом слышу, никто не предлагал мне и моему отправителю эту услугу. На сайте этой информации тоже нет. Опять добрая воля сотрудников "своей" Новой почты? А я бы, если бы знала, заказала и доплатила, и сказала отправителю. Если мой груз для меня ценен.
Нет единых правил, нет информации, на сайте ее минимум. Даже адреса головного офиса нет, как оказалось. Не говоря уже о юридическом адресе.
Знаете, пока не столкнулась, мне Новая почта очень даже подходила: отделений много, все быстро. Да, я плачу недешево, но ведь и получаю быстро.
А теперь даже обратиться некуда, только в колокол звонить. Оказалось - на сегодня это подпольная контора.
И дело даже не в сумме потери.
Кажется, я догадываюсь о причинах такого стиля работы.
Видимо потому, что работать в стране сейчас нормально невозможно.
Подозреваю, что та Новая почта, которая была еще 5-6 лет назад, была под настоящим хозяином.
А теперь пришли "керівники" и керують по-своему, как умеют.
А настоящий хозяин или поставлен в рамки (то бишь коленно-локтевая позиция), или уже где-то закатан в бетоне.
А у тех, кто сейчас керують, потрясающая природная способность губить на корню любое нормальное дело.
Видимо, это и произошло с Новой почтой.
Другого объяснения у меня просто нет, почему вот так, на 180 градусов сразу и одним местом к клиенту.
Уж очень стиль знаком, Вам ничего это не напоминает из последних событий?
"Полный развод" касается не баллов-копеек, а того, в каком порядке оператор оформляет прием или выдачу груза.А "полный развод"- ты как на базаре вообще. Просто за получение-отправку начисляют копейки
Пришел в отделение, предоставил карту, паспорт и назвал номер накладной. Расплатился за доставку. Пришел домой, захожу в Личный кабинет, а баллы не начислились. Что я сделал не так?в программе лояльности все четко прописано в правилах
andreff24, балы бывают начисляются на следующий день, помонит орь в кабинете. у меня если получаю 3 и более посылок, то балы за первую начисляются сразу, а за остальные на следующий день.
А причем здесь я? С правилами ознакомлен, для начисления бонусов карту предоставил, как указано в правилах. И здесь не в правила нужно смотреть, а в должностную инструкцию оператора, что и как он должен делать.А при регистрации ты ставил галочку "с правилами ознакомлен", так что пиши за себя, а не за всех.
Мелочь - цена опыта.напиши заявление на оператора, второе на зачисление баллов, но я бы не стал этого делать из-за 20 копеек.