fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Небольшая статья на тему железки и прочего транспорта. Не только жд, но упор на нее
Второй вид транспорта — железнодорожный. Здесь процессы никак не зависят от признанности территории, кстати говоря. Скажу коротко — имея опыт разъединения железных дорог Украины и России, легко представить себе процесс обособления Крыма в этом плане.

Прежде всего — железная дорога в Крыму тупиковая и связь с остальным миром имеет только через стыки с украинскими железными дорогами. Паромную переправу «Крым-Кавказ» всерьез можно не рассматривать — ее грузооборот незначителен, а возить пассажирские поезда паромами никто не будет.

Повторю — мы уже это проходили в 90-х, поэтому примерно понятно, что может произойти. Весь — совсем весь — грузо– и пассажиропоток придется останавливать для досмотра немедленно после пересечения границы Крыма. Точнее, это придется делать дважды — до границы для досмотра в Крыму и после для досмотра в Украине. Я полагаю, никто всерьез не начнет говорить сейчас о гармонизации и упрощении пограничных процедур, каковые могли бы привести к ускорению процесса? Тут хорошо, если вообще хоть какие-то процессы проходить будут. А проходить они будут сложно — в том числе и потому, что останавливать составы негде. Стыковые станции — точнее, те, которые вынужденно окажутся стыковыми, — это обычные промежуточные станции с одним-двумя приемо-отправочными путями, одной-двумя пассажирскими платформами, абсолютным отсутствием специальных эстакад для досмотра грузовых поездов, аналогичным отсутствием инфраструктуры для пограничников и таможенников — короче, там нет ничего вообще. Там даже нынешний не очень большой поток остановить негде — то есть принять на боковой путь и дать час, как минимум, для его обработки. А что произойдет летом? Ответ — ничего не произойдет. Подсчитав приблизительную пропускную способность на границе, откажутся принимать любые дополнительные поезда.

Добавлю, что вагоны сами не ездят. Для этого требуются локомотивы. В Крыму они есть, вот только вот какая штука — это сейчас локомотивы депо Симферополь таскают пассажирские поезда иногда аж до Харькова. Что произойдет, когда две трети или даже больше длины рейса локомотива придется на территорию иностранного государства? Кроме того, последние годы дороги довольно сильно оптимизировали поездную работу и в итоге какие-то депо специализируются на грузовых поездах, какие-то на пассажирских — и если в масштабах Приднепровской дороги комплекс этой работы замкнут, то отдельные взятые два депо (Симферополь и Джанкой) вряд ли смогут обеспечить всю работу. Например, вывозить грузовые поезда электротягой (то есть из Симферополя и далее из Джанкоя по магистральному ходу на Мелитополь) будет некому и нечем. А наладить обслуживание поездов в межгосударственном масштабе — это вам не пять минут. Давайте в качестве примера — процесс урегулирования подобных вопросов между Украиной и РФ занял лет пять-шесть, и это при условии, что стороны хотели договориться, вплоть до 1 января 1992 года работали единой структурой и нововозникшие госграницы примерно совпадали с границами железных дорог. Там, где такого счастья не случилось — например, на украино-молдавской границе, — процесс урегулирования потребовал межгосударственных соглашений, передачи предприятий от одного государства другому и растянулся надолго — например, Ренийский участок и станцию Кучурганы Украина принимала к себе в 2000-м году.

Наиболее вероятный исход — резкое уменьшение пропускной способности стыковых участков, а, следовательно, и всего маршрута. То есть — переводя на понятный язык — резкое уменьшение количества пассажирских поездов и увеличение времени их следования.

Здесь есть еще вот какая проблема — на территории Крыма нет отдельного предприятия «железная дорога». Крым обслуживается Крымской дирекцией перевозок плюс линейными предприятиями — депо, дистанции пути и так далее. Дирекция — это довольно скромное предприятие, занимающееся управлением перевозками и руководством станциями. Депо, дистанции пути, связи и всего прочего — это отдельные организации, сильно зависящие от соответствующей службы и в целом от железной дороги. Не знаю, какое количество из них хозрасчетное, но небольшое. И однозначно денег у них на самофинансирование нет. А, поскольку регион выгрузочный (то есть объем выгрузки выше объема погрузки), то большая часть денег поступает от железной дороги в Днепропетровске — то есть их даже с пистолетом не собрать в Крыму, они физически находятся за его пределами. То есть там просто нет сколько-нибудь законченной инфраструктуры, ни организационно, ни финансово. Это же относится к снабжению и капитальным работам — в Крыму нет ни одной путевой машинной станции, которая занимается капремонтом путей, например, ближайшая базируется в Новоалексеевке, сразу за Чонгарским перешейком. Две трети участков пути — тепловозные, значит, для поездов и маневровой работы понадобится масса дизтоплива. Короче, вероятность того, что всё это хозяйство встанет колом, очень высока.

Не стал бы надеяться на Керчь и тамошнюю переправу. Во-первых, прямо сейчас переправляется ну вагонов 50 и там нет никакого пассажирского железнодорожного сообщения. Во-вторых, от Керчи до остальной части Крыма — в транспортном плане — почти 200 км однопутного участка на тепловозной тяге. То есть даже вдруг по волшебству возникнет железнодорожный мост с двумя путями между Таманью и Керчью — который еще даже не начали строить — пропускная способность все равно дай бог составит поездов 12–15 в сутки, что в разы меньше возможности стыков с Украиной.
http://blognot.co/11741
 
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
Пасс сообщение останется конечно, а вот грузо жд перевозки канут в лету. Я сразу говорил своим оппонентам в крыму, что крымские порты теперь понадобятся только для прогулочных лодок и вояк так как укрбизнес не захочет рисковать, а росии возить в крым нечего. Зерно уже перенаправили в Херсон, Николаев и Одессу(сорри лень искать ссылку).
 
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
Пасс сообщение останется конечно, а вот грузо жд перевозки канут в лету. Я сразу говорил своим оппонентам в крыму, что крымские порты теперь понадобятся только для прогулочных лодок и вояк так как укрбизнес не захочет рисковать, а росии возить в крым нечего. Зерно уже перенаправили в Херсон, Николаев и Одессу(сорри лень искать ссылку).
Да и пассобщение может исчезнуть, так как исчезло в Абхазии. Оккупированная и непризнанная территория весьма специфическое дело.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
В период застоя поезд Одесса-Кисловодск ходил по маршруту через Керченский пролив, переправляясь на пароме. После гибели парома в Швеции поезд пустили через Донецкую область по суше.
 
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
В абхазии ходит ОДИН поезд Сухум-Москва, и кажется летает один ан-2 сухум-село какое то:D. Надеюсь в крыму до этого не дойдет.
Таскают несколько вагонов из Адлера раз в неделю, но назвать это жд сообщением не стоит. Да и то это потому, что у них есть граница с Россией. С самолетами там вообще весело. Ведь если хоть одна компания залетит на аэродром непризнанной территории, то ее больше не пустят никуда в нормальный цивилизованный мир. Судя по всему это ожидает жителей Крыма.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Роспропоганда показала сегодня, что все пассжирские перевозки заблокированы из Крыма на "большую землю" украинскими пограничниками. Кто в курсе ситуации по состоянию на сегодня (22.03) послеобеда?
Едет из Крыма очень близкий человек, нужно точно знать, стоит ли вообще пробовать выехать или нет?
 
Реєстрація
23.10.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia 6230i

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Malky, читай между строк. Учитывая, что сейчас нет нейтральных СМИ, каждая сторона будет подавать информацию, как удобно.

Вот, к примеру,
Украинские пограничники требуют лишь одного - наличия внутреннего паспорта гражданина Украины. Несколько человек хотели пересечь КПП по заграничным паспортам, очевидно, уже сдав украинский для обмена на российский, но этот документ не дает пока возможности проехать с полуострова на континент.

То есть очередь в Крым создает "самооборона", а из Крыма - пограничники Украины.
Как говорят в Одессе - "оба цвай"

P. S. Я как-то не привык с собой паспорт таскать вообще, так что меня, наверное, обе стороны вывели в поле и по-очереди расстреляли.
 
Реєстрація
23.10.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia 6230i
Kritik, так я потому и привет совершенно противоположное ;)
 
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
Роспропоганда показала сегодня, что все пассжирские перевозки заблокированы из Крыма на "большую землю" украинскими пограничниками. Кто в курсе ситуации по состоянию на сегодня (22.03) послеобеда?
Едет из Крыма очень близкий человек, нужно точно знать, стоит ли вообще пробовать выехать или нет?
Сын знакомого ехал без проблем. Но это немножко раньше.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
P. S. Я как-то не привык с собой паспорт таскать вообще, так что меня, наверное, обе стороны вывели в поле и по-очереди расстреляли.
Так сейчас же в поезд по паспорту садят.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
P. S. Я как-то не привык с собой паспорт таскать вообще, так что меня, наверное, обе стороны вывели в поле и по-очереди расстреляли.

Паспорт (права), имхо, желательно иметь при себе постоянно (ну кроме как в магазин или пройтись в пределах 1 км выйти). Как для быстрого решения возможных ситуаций с органами, так и для быстрого опознания во всяких непредвиденных и несчастных случаях (лучше перебздеть). Плюс к тому же, как частый гость на Новой и Укр. почтах, ну и возможные нюансы в банке, в ЦОА у операторов и т.д., которые могут застать внезапно вдали от дома - всегда ношу с собой.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Не выезжая из Киева - ношу в кошельке ксеру главной страницы паспорта и пропуск на работу с фоткой. Для начальной идентификации сойдет:)
А ездить далеко за город - да, паспорт.
 
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса
Одесская железная дорога заплатит 650 тыс за ПО
ГП «Одесская железная дорога» 18 марта заключило соглашение с ООО «Научно-внедренческая фирма «ТМСофт» на обслуживание компьютерных систем. Стоимость сделки составляет 650 тыс. грн.

ТМ Софт, в частности разработчик такого ПО, как АС Клиент
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
В Крыму отменили часть пригородных поездов в Украину

Новое нелегитимное руководство Крымской дирекции железнодорожных перевозок, которая входит в состав Приднепровской железной дороги, с 1 апреля 2014 года отменило часть пригородных поездов, соединяющих аннексированный Россией Крым с материковой частью Украины, сообщили УНИАН в пресс-службе Приднепровской железной дороги.

«В результате принятия этих решений пригородное железнодорожное сообщение с материковой частью Украины вынуждено прерываться по станции Новоалексеевка, с Крымского полуострова — по станции Соленое Озеро, что лишает людей, проживающих на территории между Новоалексеевкой и Соленым Озером, возможности пользоваться пригородными поездами», — говорится в сообщении.

В частности, нелегитимное руководство Крымской дирекции отменило пару пригородных поездов сообщением Мелитополь-Новоалексеевка-Мелитополь, а также сократило маршруты трем парам пригородных поездов сообщением Симферополь – Новоалексеевка — Симферополь к/из станции Соленое Озеро, еще двум парам — к/из станции Джанкой, а паре пригородных поездов сообщением Джанкой – Вадим — Джанкой сменило на маршрут Джанкой-Армянск-Джанкой.

В свою очередь, Приднепровская железная дорога с целью исправить данную ситуацию, с 1 апреля назначила курсирование двух ежедневных пригородных поездов №6915 сообщением Запорожье-2 — Сиваш и №6914 Сиваш — Новоалексеевка, а со 2 апреля — еще двух поездов №6913 Новоалексеевка — Сиваш и №6916 Сиваш — Запорожье-2, с сохранением всех остановок на участке Мелитополь — Сиваш.

Для обеспечения пригородного железнодорожного сообщения на участке Новоалексеевка — Джанкой Приднепровская магистраль обратилась к нелегитимному руководству Крымской дирекции ж/д перевозок со следующими предложениями: назначить по паре пригородных поездов на участке Мелитополь — Джанкой и Джанкой — Новоалексеевка с сохранением всех остановок, или две пары пригородных поездов на пути следования к станции Соленое Озеро с сохранением всех остановок и обеспечением пересадки пассажиров по этой станции в обоих направлениях.

Вместе с тем, в пресс-службе ПЖД сообщили об отклонении данного предложения крымской стороной. «До решения вопроса об организации таможенно-пограничного досмотра на участке Новоалексеевка — Джанкой с документальным определением продолжительности указанного осмотра в составах пригородных поездов», — цитирует пресс-служба сообщение официального отказа.

«Приднепровская железная дорога приносит пассажирам извинения за неудобства, которые, впрочем, возникли не по ее вине, и будет прилагать возможные в данной ситуации усилия, чтобы решить вопрос обеспечения пригородного железнодорожного сообщения между материковой частью Украины и Крымом», — подчеркнули в пресс-службе.

Как сообщал УНИАН, утром 11 марта около 50 невооруженных людей в камуфляжной форме с нашивками «Народная самооборона» захватили административное здание Крымской дирекции железнодорожных перевозок. Среди них были представители Совета министров АРК, в частности депутат Верховного совета Крыма Каракулькин.

11 марта состоялось собрание трудового коллектива, в ходе которого обсуждались новые назначения, в частности, новая кандидатура на должность начальника Крымской дирекции железнодорожных перевозок — Каракулькина, которого назначил нелегитимный председатель Совета министров АРК Сергей Аксенов.

В свою очередь, 14 марта ПЖД обратилась в Генеральную прокуратуру Украины с официальным письмом в связи с силовым захватом ее структурного подразделения – Крымской дирекции железнодорожных перевозок.

1 апреля Генпрокуратура Украины заявила в Окружной административный суд Киева иск об отмене распоряжения нелегитимного председателя Совета министров Автономной Республики Крым о назначении в.и.о. начальника Крымской дирекции ПЖД.
 
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса

Остапюка ранее дважды увольняли с руководящих должностей в "Укрзалізниці" "за грубое нарушение трудовых обязанностей".

Кабинет министров Украины на заседании 1 апреля 2014 г. назначил Бориса Остапюка генеральным директором Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзалізниця"). Об этом сообщает пресс-служба правительства.

Отметим, что Борис Остапюк в 2005 году был назначен заместителем генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта. В 2006 году был уволен с должности с формулировкой "за грубое нарушение трудовых обязанностей".

В 2010 году был назначен правительством Юлии Тимошенко на должность начальника Донецкой железной дороги, откуда был уволен спустя четыре месяца с аналогичной формулировкой.
http://zn.ua/ECONOMICS/novyy-gendirektorom-ukrzaliznici-naznachen-boris-ostapyuk-142403_.html
 
Зверху