Оригинальный способ прикрытия ошибок девушек из ЦОА
Поделюсь забавной историей общения с колл-центром МТС:
Пользуюсь тарифом Сматрфон. Узнал о существовании Смартфон 0.50. Читаю на сайте о Смартфон , Смартфон 0.50. Ничего не понятно. Звоню в ЦОА. Дело было в начале марта. Девушко рассказывает мне о возможности перейти на Смартфон 0.50 путём простой комбинации *100*400#, после которой, без доп. пополнений, включатся все плюшки Смартфон 0.50. Верю, не верю. Задаю один и тот же вопрос в разных формах, переспрашиваю всё по пять раз. Ответ девушко однозначный (см. выше). "И вы можете перейти прямо сейчас" (напоминаю, дело было в начале марта). Ладно, думаю, наберём комбинацию, позже наберём. Спустя два дня звоню на ЦОА, и, конечно же, мне дают совершенно противоположную информацию, которая, похоже, больше соответствует реальному положению вещей, и переход только с 15 марта. Спрашиваю: "Составляйте от меня жалобу, почему работник с номером ХУХУХУ дал неверную информацию". Составил, назвал мне номер жалобы. "Ждите 10 дней". Через три дня прилетает СМС: "Ваша скарга знаходиться поза зоною впливу комп. МТС". ШО?
Думаю, МТС в своём репертуаре. Ладно. Звоню в третий раз. Спрашиваю, как перейти на Смартфон 0.50. Выдают информацию, похожую на ту, что была получена во втором разговоре. Ну, думаю, спрошу, почему же в первый раз мне сказали непонятно шо (см. первый абзац). Говорят: "У вас не было этого разговора с сотрудником ХУХУХУ! Вы оформили заявку. Компетентный работник проверил, и в тот день у вас не было разговора с работником ЦОА под номером ХУХУХУ, поэтому ваше обращение не может быть решено силами компании МТС".
Стоит добавить, что я очень хорошо помню день, время, место, окружающую обстановку во время того первого разговора. День был солнечным, топикстартер -- совершенно трезвым, и в телефоне стояла именно карточка МТС.
Букв много, мораль одна: не верь другим!
И записывай все разговоры на диктофон. Хотя, толку... И без того понятно, что уровень блондинок в колл-центре зашкаливает.