Ну или дайте возможность в АССА принудительно включить звонок на Киев с 094. Фиг с ними, с деньгами, звонить-то нужно.
vlm
о каких "неполадках мережі" у ИТ идет речь?
что именно в своей "мережi" должен исправлять ИТ?
никаких неисправностей в сети ИТ НЕТ.
какие каналы? на какие?Так в чем же сложность техническая изменить каналы доступа на сеть Укртелеком?
где тут резкость?SerP, резкость редко к пониманию приводит
или тутпроблема в Укртелекоме, никто тебе в ИТ дозвон никуда не отключал.
причин такой ситуации в УТК пока не комментируют
УТК пока не комментирует проблему...
вот сообщение от абонента УТК на другом форуме:
Цитата:
"шановний абонент, з технічних причин укртелеком тимчасово не прозводить дозвон на власні номери у місті Києві та Одессі". Это мне ответила бабаробот при звонке на 746
По большому счёту абоненту безразлично кто виновен в том, что он не может дозвониться, например, немощной любимой бабушке. Мы слышим от ИТешной робобабы, что виноват УТ, но не знаем объяснения самого УТ. Кто из них не подсуетился чтобы с 1 апреля всё было ОК? Абонент осуществляет предоплату, о которой ему постоянно напоминается робобабой голосом и по СМС, а ОС лажанулся и уже 2 дня благодарит за понимание. Это нормально?sts7
нужно просто научиться различать ситуации - когда проблема/неполадка по вине оператора, а когда - НЕ по его вине...
sts7
нужно просто научиться различать ситуации - когда проблема/неполадка по вине оператора, а когда - НЕ по его вине...
1. я тут дважды говорил о причинахПроблема в том, что абонент не знает, чья вина, он только знает, что у него со стороны ИТ нет связи, а со стороны УТК есть
тогда обязательно пожалуйтесь в теме КС, Лайфа и Приватбанка... ну, если безраличноПо большому счёту абоненту безразлично кто виновен
Но есть и другая сторона медали. Абонплата оплачена, а пакетные минуты выговорить невозможно. По сути дела, услуга оплачена, но не предоставлена и виноватых нет. Это примерно как, если ты приехал на заправку, оплатил бак бензина, вставил пистолет, цифры пробежали, а бензин не налился. Заправщик говорит, что я не виноват, у меня заправка работает исправно, просто мой партнер не завез бензин, причин не объясняет.vlm
о каких "неполадках мережі" у ИТ идет речь?
что именно в своей "мережi" должен исправлять ИТ?
никаких неисправностей в сети ИТ НЕТ.
Ну вот тыкать не нужно,мы рядом на горшках в детском саду не сидели,я понимаю ,что ВЫ являетесь работником и отстаиваете интересы компании.какое тебе еще надо оповещение, если при каждом вызове идет сообщение? говорю же - ты балабол..
После суток ожидания ,извинения от УТК мне не нужны,тк услугу мне предоставляет ИнтерКаждое сообщение завершается словами "Спасибо за понимание" - более, чем достаточно в этой ситуации, в которой ИТ совершенно не виноват. Извинения можешь получить от Укртелекома, который нарушает закон "О телекоммуникациях". Или тебе нужно персональное извинение от генерального директора?
если отключу ,то четыре номера,надеюсь, что ты сдержишь слово и отключишь номер ИТ... а то мне жаль сотрудников Коллцентра ИТ от таких абонентов
а если серьезно - что конкретно вы хотите от ИТ конкретно в этой ситуации?
это делается не так быстро, как кажется.Дать возможность звонить на эти направления со своего конвергентного 094. Пусть и за деньги.
выканье в интернете - моветон... но если очень хочется, то ради Зевса.Ну вот тыкать не нужно
Но компания берёт на себя обязанность предоставить услуги своим клиентам.Или нет?это делается не так быстро, как кажется.
удачи... мне всегда нравилось наблюдать за теми, кто покупал билеты и, назло кондуктору, бежали за троллейбусом =)если отключу ,то четыре номера
ошибаетесь, батенька. меня и остальных сотрудников никто не кормит. мне платят зарплату за мой труд. и не вы, а работодатель. а вы (абоненты) оплачиваете получение услуг.и последнее-- да и все клиенты для Интера являются царями-батюшками,тк кормят компанию и её сотрудников(наверное в том числе и тебя)
конечно берет. у компании есть перечень обязанностей своих, как оператора связи. и, смею Вас заверить, эти обязанности Интертелеком выполняет добросовестно и в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.Но компания берёт на себя обязанность предоставить услуги своим клиентам.Или нет?
это просто понты ни о чем, ибоНу вот тыкать не нужно,мы рядом на горшках в детском саду не сидели
(наверное в том числе и тебя)
Нет, это Вы ошибаетесь если клиенты не принесут таньгу в компанию,то Вы от компании зарплату не получите.Я так понимаю это бесполезный разговор, зря поднимаешь пену вместо того ,чтобы всех успокоить хоть как то разрядить ситуацию.ошибаетесь, батенька. меня и остальных сотрудников никто не кормит. мне платят зарплату за мой труд. и не вы, а работодатель. а вы (абоненты) оплачиваете получение услуг.
повторяю - какого хера Вы мне ТЫКАЕТЕ, если так жаждете общаться на ВЫ?зря поднимаешь пену
я объяснил ситуацию, и на этом стоило абонентам просто ждать ее разрешения.Я так понимаю это бесполезный разговор, зря поднимаешь пену вместо того ,чтобы всех успокоить хоть как то разрядить ситуацию.
морозился ровно столько, сколько выясняли проблему, которая стала неожиданностью для ИТ.На данный момент Интер сутки морозился от своих клиентов
и что? проблема решится?Пусть лучше на сайте укажет проблему происходящую в данный момент