Компания "Киевстар" с 1 апреля перевел пилотный проект "Виртуальный офис" в стандартную HR-практику компании. Которая позволяет сотрудникам работать один день в неделю удаленно — вне офиса.
Внедрение нового формата работы началось в компании еще в 2012 году. В основу легла идея сотрудника, опубликованная на онлайн-платформе поддержки инноваций "Создай Свой Киевстар". Тогда в нем приняли участие IT-подразделения и техническая дирекция центрального офиса. Возможность удаленной работы получили более 200 сотрудников. Однако им так понравилась практика, которая совершенно не влияла на качество работы, что в конце марта 2014 года исполнительный комитет "Киевстара" принял решение о завершении пилотной фазы и введении формата работы "Виртуальный офис" в стандартную HR-практику компании.
Участниками проекта стали: сотрудники технического и ИТ-отделов — 60%, сотрудники коммерческих отделов — 25%, представители других подразделений — 15%.
Примечательно, что самые востребованные дни среди сотрудников для работы удаленно — пятница (40%), понедельник (23%) и среда (22%). Вторник и четверг — наименее популярные дни (5% и 11% соответственно).
По материалам: "Дело"
Внедрение нового формата работы началось в компании еще в 2012 году. В основу легла идея сотрудника, опубликованная на онлайн-платформе поддержки инноваций "Создай Свой Киевстар". Тогда в нем приняли участие IT-подразделения и техническая дирекция центрального офиса. Возможность удаленной работы получили более 200 сотрудников. Однако им так понравилась практика, которая совершенно не влияла на качество работы, что в конце марта 2014 года исполнительный комитет "Киевстара" принял решение о завершении пилотной фазы и введении формата работы "Виртуальный офис" в стандартную HR-практику компании.
Участниками проекта стали: сотрудники технического и ИТ-отделов — 60%, сотрудники коммерческих отделов — 25%, представители других подразделений — 15%.
Примечательно, что самые востребованные дни среди сотрудников для работы удаленно — пятница (40%), понедельник (23%) и среда (22%). Вторник и четверг — наименее популярные дни (5% и 11% соответственно).
По материалам: "Дело"