Re: GSM/UMTS/LTE телефоны Huawei
Huawei вырос втрое
Компания Huawei заняла третье место по продажам смартфонов в мире в 2013 г. согласно отчетам известных аналитических фирм International Data Corporation (IDC), Strategy Analytics и Canalys. В 2013 г. доля рынка смартфонов Huawei составила 4,9 % (48,8 млн. проданных смартфонов) по сравнению с показателем 4% в 2012 г.
«Компания Huawei сохранила третье место, продемонстрировав уверенный рост на уровне 67,5 % по сравнению с другими игроками рынка, а также повысила значимость своего бренда за счет увеличения доли устройств, выпускаемых под собственным именем», – отмечают аналитики компании IDC.
В России доля Huawei приблизительно вдвое меньше среднемировой, что связано, во-первых, с тем, что многие устройства компании продаются под операторскими брендами и не учитываются в статистике продаж по вендорам, а во-вторых, с низкой узнаваемостью бренда. Тем не менее, за счет эффекта низкой базы Huawei удалось за 2013 год увеличить свою рыночную долю на российском рынке более чем втрое!
«В 2013 году Huawei показала рост на российском рынке смартфонов. Рыночная доля компании увеличилась с 0,8 % до 2,5 %. Драйвером продаж выступил имиджевый смартфон Huawei P6, который стал самым тонким «умным» телефоном на момент выхода. Относительно мировых продаж (4,9% рынка) доля китайского вендора в РФ незначительна. Основная причина - низкая узнаваемость бренда в России. Кроме того, конкуренция в нижнем и среднем ценовых сегментах рынка РФ очень высока. Huawei необходимо увеличить расходы на маркетинг и PR для укрепления собственных позиций», - комментирует Павел Соловьев, PR-менеджер компании «МСота».
От низкой узнаваемости бренда страдает в России большинство китайских производителей смартфонов. В частности, очень низка доля ZTE, а продажи устройств Meizu и Oppo, хорошо известных в Китае, оказались ниже запланированных в несколько раз, что вынудило их задуматься об уходе с рынка вообще. Тем не менее, badge-вендоры, заказывающие смартфоны у китайских ODM-производителей и продающие их под своими брендами в России (Fly, Explay, Highscreen), чувствуют себя значительно лучше - так, на днях Fly пообещала к концу 2014 года увеличить свою долю на российском рынке смартфонов аж до 25%.