но никому же от этого хуже ж не стало
именно от этого - нет, а вот для владельцев 29 - увеличение тарифа на внешку почти в 2 раза.... пичалька...
но никому же от этого хуже ж не стало
Metio дал для этого повод? Думаю в следующем году начнутся повальные переводы. Не долго шара будет длиться. КС хочет денег и побольше.А теперь как думаете - как скоро КС принудительно переведет всех полосатых на свои стандартные текущие тарифы если технически это не составляет никакой проблемы?
о чем сказано на сайте http://www.kyivstar.ua/kr/about/important_data/changes/?id=48064"Починаючи з 25.11.2014 року для абонентів передплаченого зв’язку Київстар скасовується абонентна плата за обслуговування телефонного номера."
Почему перебросили? Я обслуживаюсь на условиях тарифного плана 29+, как сказали в онлайн чате поддержки, условия обслуживания по вашему тарифному плану не изменились...С этим трудно не согласиться...
А теперь как думаете - как скоро КС принудительно переведет всех полосатых на свои стандартные текущие тарифы если технически это не составляет никакой проблемы? Напомню, что с 29+ всех принудительно перебросили на 29 даже особо не предупредив...
немного изменились.. в основном в лучшую сторону, но были и ухудшения.. например поминутка..условия обслуживания по вашему тарифному плану не изменились...
Скорее про это и говорил BeePlus ранее....Думаю что после того как допилят на ТП 29 и простые вещи переход на КС и сделают миграцию на контракт) Думаю это будет не в этом году
Такой наивный... Как уже писали выше т/п 29+ является закрытым, его абонентов перевели на 29 и включили услугу ака "Бонус за входящие". Другими словами тебе оператор сказал относительно верно , но недоговорив о том, что без подключенной этой услугиУ меня есть...но как сказали в поддержке, отображается он как 29 из-за технически особенностей системы Мой Киевстар
Фактически абоненты Beeline и так являются абонентами Киевстар, хотя на сайте в тарифах Beeline или для "абонентов отдельная группа тарифных планов с кодом NDC 068" чётко написано, что "Данный тарифный план предназначен и может быть использован исключительно абонентами, обслуживаемых обезличенно (без регистрации)."кстати, получается, если пройти процедуру регистарции номера Билайн, а потом перейти на КС-тарифы, то будет зарегистрированный номер КС...
А согласно заявлению ты это сам волеизъявляешь желание, они и выполняют.без перехода на контракт, как сейчас требует КС при регистрации номера)
Читай первую цитату, технически проблемы есть. Абоненты Beeline, я так думаю, пока обслуживаются в своём биллинге (работает USSD *102# и не работает короткий номер 999, 998 внедрили недавно). Как допилят перевод, тогда будет и видно. Минимум что они сделают это закинуть нас в один биллинг с Киевстаром, но с текущими нашими тарифами. Сделать это могут тихо, но абоненты, которые заменили свои карты на карты Киевстар об этом сразу узнают - исчезнет роумингкак скоро КС принудительно переведет всех полосатых на свои стандартные текущие тарифы если технически это не составляет никакой проблемы?
Де-юре да, а де-факто якобы и нет.Напомню, что с 29+ всех принудительно перебросили на 29 даже особо не предупредив...
С 17 апреля 2012 года услуги "Сохранения номера" нет, её переименовали в изменения обслуживания абонентов под видом введения абонентской платы. Поэтому ответ да, одно и тоже.Так "сохранение номера" и "обслуживание номера" это одно и то же или это разные вещи?
Не будет, но это же Киевстар и он может ввести что-то другое. Мы же не знаем причину, которая подтолкнула компанию к этому.И будет ли работать "сохранение номера" с 25.11.14?
В этом году сделали, что номер продлевается после:А то мне как раз продлевать сроки симок надо и я в замешательстве...
Продовження терміну дії номера на 365 днів у режимі реального часу відбувається тільки після здійснення платного вихідного дзвінка. Будь-яким іншим способом - відбувається із затримкою до 30 днів.
В общий биллинг они Билайн точно засунут, а вот сохранят ТП очень вряд ли...скорее всего перекинут всех на новую линейку ТП КС. ...Минимум что они сделают это закинуть нас в один биллинг с Киевстаром, но с текущими нашими тарифами. Сделать это могут тихо, но абоненты, которые заменили свои карты на карты Киевстар об этом сразу узнают - исчезнет роуминг
Не в этом году, на носу Новый год, оператор будет готовится к оптимизации сети для новогодних праздников. Хотя, если они желают рискнуть положить всех абонентов предоплаты Киевстар к Новому году, пожалуйста...Может печалька настигнет и в этом году. В общий биллинг они Билайн точно засунут...
Да, уже в системе увидел "звезданутые" тарифы - поздно они реализовали, сидим и далее на "пчёлке".MASolomko, Уже переход с ТП 29 и Простые вещи допилили...
Такой расклад был, если они не делали оптимизацию с тарифами Beeline, а так абонентов 29+ перевели без плюса и тут ещё проблема с ваучерами Beeline......а вот сохранят ТП очень вряд ли...скорее всего перекинут всех на новую линейку ТП КС. ...
В биллинге Beeline я подозреваю могут находятся все абоненты с кодом 68. Ранее же сообщалось, что номера с выпускаемым кодом 68 абонентов Киевстар и djuice могут иметь ограничения. Наверное с того момента их и закинули.Сейчас по факту в биллинге Билайна просто временно завели ТП Киевстар.
Поменять тариф у них не получится, будут жалобы и политика люстрации сделает своё дело - накажут Киевстар.Lawyer, Нет это по прежнему ещё биллинг Билайна, вот почему они скорее всего перекинут всех в биллинг КС и поменяют ТП.
Поминутка на пакетных минутах была изначально, я не заметил ибо пакетными минутами только и пользовался, что на внешку что на внутрисетьнемного изменились.. в основном в лучшую сторону, но были и ухудшения.. например поминутка..
В тарифах ПВ и 29 на пакетных минутах посекундная тарификация.Поминутка на пакетных минутах была изначально
MASolomko, проверь сам. По *112 показывает в минутах, но реально эти минуты расходуются посекундно.Andrey, т. е. сейчас посекундная тарификация в объёме 200 минут?
Я тоже знаю такое место в Киеве. Думаю, что не для некоторых, а для всех интеграция закончилась демонтажом.Для некоторых интеграция закончилась демонтажом. В одном из мест, где я бываю, билайн был по качеству лучше всех, где-то -50-70дБ. Теперь там КС иногда прорывается на улице на уровне -100дБ, но звонить невозможно.