Я позавчера в Фокстроте сыну покупал акционный телефон. Мне продавец-консультант и старший продавец пели ту же самую песню и пытались впарить доп.услугу либо пленку с чехлом. Жестко отказался. После двухминутного совещания с каким-то старшим менеджером телефон мне всё-таки продали без дополнительных приблуд. При этом шепотом говорили что-то вроде "как с тем ноутбуком". Из этого сделал выводы, что мой случай не единичный, с продажами в Фокстроте дело идет плоховато, и если покупатель настаивает, то получает нужный акционный товар без всяких ненужных ему довесков.
можно, но сложно, дело усложнялось еще и тем что в наличии тоже не было, было бы в наличии, можно было бы спорить с продавцами\менеджерами и дальше. Хотя
в нашей стране постоянно доказывать что ты не верблюд, занятие не из приятных, можно и до жалобной книги дойти и в службу защиты потребителей и т.п.
По поводу продаж тоже можно поспорить , я выстоял очередь к продавцу, реально куча народа в фокстрот, ельдорадо, конфи , берут кто дешевые планшеты, кто большие телеки в кредит, заходил пару раз и пару раз была такая ситуация, имхо у них "запарка" . Это как раз самый сезон продаж, вот январь\февраль уже будет глухо.