Не делай так, ни чего хорошего их этого уже не выйдет.Кто переводил деньги по счёту и МФО - как быстро это произойдёт?
Не делай так, ни чего хорошего их этого уже не выйдет.
Mihajlych тебе же советуют не делай! Я перевела 500,00грн. на приват карту по реквизитам 27.12.2014, на сегодня денег нет нигде, горячая линия отвечает, что банк делает все возможное и скоро??? деньги дойдут
Здравствуйте. Являюсь тоже горе-вкладчиком Дельты. Вывожу потихоньку.
В последнее время в коллцентре, звоню на номер 044-428-95-95, Киев,
при поднятии лимита оператор спрашивает не только идентификацию, но уже и номер паспорта, а сегодня так вообще начала выпытывать подробный адрес проживания!!!
У меня мастер, вывожу через интернет на визу другого банка. Каждый день они, Дельта, опускают лимит переводов до 0 грв 00 коп. Приходится звонить и поднимать лимит для интернет перевода, сейчас это 500 грв в сутки.А что значит "поднятие лимита"? Увеличение размера суммы для трат? Или просто узнать сумму на счете?
У меня мастер, вывожу через Pay2You на визу другого банка. Каждый день они, Дельта, опускают лимит переводов до 0 грв 00 коп. Приходится звонить и поднимать лимит для интернет перевода, сейчас это 500 грв в сутки.
Часть VIP'ов пересмотрели статус VIP и теперь приравняли к "простым смертным". А для них это еще один барьер для вывода средства. По отзывам, и по 30 минут на линии теперь ждут.Здравствуйте. Являюсь тоже горе-вкладчиком Дельты. Вывожу потихоньку.
В последнее время в коллцентре, звоню на номер 044-428-95-95, Киев,
при поднятии лимита интернет перевода, оператор спрашивает не только идентификацию, но уже и номер паспорта, а сегодня так вообще начала выпытывать подробный адрес проживания!!! По моему даже паспорт, при идентификации говорить не надо.
Это уже переходит все границы. Оператор какая то Марина, номер вроде 395. Не хотела сволочь поднимать лимит если адрес не скажу. Подняла после того, как матом загнул. Что происходит вообще? Пжлста поделитесь.
Да, естьНе слышал про такой сервис... Это с любой карты Дельты работает? А то у меня тоже Мастер, но с неё даже пополнить мобильный не получается-запрет от банка. И что - перевод мгновенный в любое время суток?
Порешали...Во Львове возмущенный вкладчик заблокировал машиной отделение ДельтаБанка
Вкладчик требует от банка возвращения своих денег
Мужчина, которому ДельтаБанк отказал в возврате вклада, заблокировал своим автомобилем вход в отделение банка на улице Владимира Великого во Львове.
Сотрудники банка, милиция, ГАИ и МЧС пытаются договориться с негодующим вкладчиком. Мужчина отказывается разблокировать отделение, пока ему не вернут деньги.
Милиция заверяет, что приложит все усилия в рамках своих полномочий для возобновления работы учреждения.
Та я даже VIPом не был, простой советский чемодан.) Не совсем допонял последнее предложение. Для них, это для кого и кому барьер?Часть VIP'ов пересмотрели статус VIP и теперь приравняли к "простым смертным". А для них это еще один барьер для вывода средства.
По КК1 и ПК1 нет. Блин, скоро полмесяца уже.
Напомнило
Если мобильный оператор мне подключит услугу "гудок" без моего ведома, я приду к ним в офис и насру под дверью. И буду приходить каждый месяц, аргументируя это тем, что я подписал их на эту услугу, а они не отказались.
С неделю назад закончился мой небольшой депозит в дельте, сумма мгновенно перекочевала на текущий.
Имевшаяся виза-электрон также умерла по старости и аннулирована.
Ходить ежедневно в отделение и простаивать в очередях для получения по крохам не в состоянии по возрасту и здоровью.
Сейчас выдают для ОК1 лишь мастер карты, которые, судя по всему, не обслуживается ни банкоматами АТМ, ни в торговой сети, ни интернет-платежами.
Прошу у местных гуру совет, что же необходимо требовать и можно ли добиться у Дельты для этих целей.