А я считаю, что у товарища НОСОВа надо поучиться в совершении сделок, чтобы потом не кусать себя за локти от досады за купленную вещь. Вот у меня было как-то: купила сестра без моего ведома и согласия себе ноутбук нулячий и не проверила толком, т.к. не умеет этого делать. После того, как я решил его проверить, в том числе прогнать винт Викторией, оказалось, что винт в конце битым был. Не прошло и двух недель, он начал постукивать. В магазине отказались его поменять или забрать, т.к. в Законе "О защите прав потребителей" четко было сказано, что такой товар уходит в гарантийный ремонт. Все были на нервах и не понесли ноут никуда. Но после эксплуатации ноута примерно годик, винт уже не то что постукивал, а просто в режиме ожидания Винды он мог жутко скрежетать и просто тупо висеть. Пришлось идти в гарантийку. Благо заменили бесплатно и по гарантии. А сколько ещё подводных камней есть при покупке НОВОГО товара, особенно электроники, не говоря уже за б/у.
Где гарантия того, что купив б/у ноут у того же Мурка и не проверив всё интересующие и возможные аспекты до покупки такими средствами, как делает товарищ НОСОВ, последний через неделю/две/месяц не стал бы выискивать первого товарища с претензией, что что-то перестало работать? Хотя на словах продавец уверял в отличной работоспособности продаваемого товара.
А теперь вопрос знатокам: кто влетел бы в такой ситуации? Лично Вы бы купили б/у ноутбук без элементарной проверки и хотя бы мало-мальской страховочки?
Я бы - НЕТ! Ноут - это не сим-карта, которую за небольшие деньги можно поменять на новую, и это не какая-то фигня, которая чинится с помощью молотка, зубила и какой-то матери. Все комплектующие нынче делают "золотыми" и цены не сложат.
Лично для себя, я узнал много интересного при покупке такого товара, на что стоит обратить внимание. И сделал вывод, что будучи я продавцом, я бы перед продажей для себя глянул все эти параметры, чтобы после продажи не получить негативного рода звонок(ки) с претензией за некачественный товар и дальнейшими разборками.
НОСОВ - просто технически грамотный человек и не хочет влетать из-за глупости. И это качество со стороны называется "мозгоклюйством", занудством, идиотством и т.д.
Добавлено через 11 минут
Alex, я в действиях товарища НОСОВА не вижу никакого умысла на "кидок". Человеку важно знать качество приобретаемого товара, с целью через некоторое время не тратиться на покупку комплектующих к нему.
По поводу Мурка: по правилам маркета оскорблять визави и кого бы то ни было - НЕ комильфо.
НОСОВ со стороны продавцов - зануда жуткая, но понять его можно. Помните, как у Бородача: "Понять и пГостить".
Личное дело каждого - иметь с этим человеком сделки в будущем или нет.
И в душе НОСОВ, видимо, - одессит. Торгуется до последнего.
Последний раз редактировалось ShamAN+; 04.03.2016 в 14:39.
Причина: Добавлено сообщение
|