![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Луга - Север
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 74 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
А я считаю, что у товарища НОСОВа надо поучиться в совершении сделок, чтобы потом не кусать себя за локти от досады за купленную вещь. Вот у меня было как-то: купила сестра без моего ведома и согласия себе ноутбук нулячий и не проверила толком, т.к. не умеет этого делать. После того, как я решил его проверить, в том числе прогнать винт Викторией, оказалось, что винт в конце битым был. Не прошло и двух недель, он начал постукивать. В магазине отказались его поменять или забрать, т.к. в Законе "О защите прав потребителей" четко было сказано, что такой товар уходит в гарантийный ремонт. Все были на нервах и не понесли ноут никуда. Но после эксплуатации ноута примерно годик, винт уже не то что постукивал, а просто в режиме ожидания Винды он мог жутко скрежетать и просто тупо висеть. Пришлось идти в гарантийку. Благо заменили бесплатно и по гарантии. А сколько ещё подводных камней есть при покупке НОВОГО товара, особенно электроники, не говоря уже за б/у.
Где гарантия того, что купив б/у ноут у того же Мурка и не проверив всё интересующие и возможные аспекты до покупки такими средствами, как делает товарищ НОСОВ, последний через неделю/две/месяц не стал бы выискивать первого товарища с претензией, что что-то перестало работать? Хотя на словах продавец уверял в отличной работоспособности продаваемого товара. А теперь вопрос знатокам: кто влетел бы в такой ситуации? Лично Вы бы купили б/у ноутбук без элементарной проверки и хотя бы мало-мальской страховочки? Я бы - НЕТ! Ноут - это не сим-карта, которую за небольшие деньги можно поменять на новую, и это не какая-то фигня, которая чинится с помощью молотка, зубила и какой-то матери. Все комплектующие нынче делают "золотыми" и цены не сложат. Лично для себя, я узнал много интересного при покупке такого товара, на что стоит обратить внимание. И сделал вывод, что будучи я продавцом, я бы перед продажей для себя глянул все эти параметры, чтобы после продажи не получить негативного рода звонок(ки) с претензией за некачественный товар и дальнейшими разборками. НОСОВ - просто технически грамотный человек и не хочет влетать из-за глупости. И это качество со стороны называется "мозгоклюйством", занудством, идиотством и т.д. Добавлено через 11 минут Alex, я в действиях товарища НОСОВА не вижу никакого умысла на "кидок". Человеку важно знать качество приобретаемого товара, с целью через некоторое время не тратиться на покупку комплектующих к нему. По поводу Мурка: по правилам маркета оскорблять визави и кого бы то ни было - НЕ комильфо. НОСОВ со стороны продавцов - зануда жуткая, но понять его можно. Помните, как у Бородача: "Понять и пГостить". Личное дело каждого - иметь с этим человеком сделки в будущем или нет. И в душе НОСОВ, видимо, - одессит. Торгуется до последнего. Последний раз редактировалось ShamAN+; 04.03.2016 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|