rostislavk, наверняка есть и другие варианты, но это наверное связано с близкими знакомыми в КС или чет еще, но я свой вопрос решил именно таким образом.
Что самое интересное (личный опыт) - поход в КС и общение с сотрудницей по обслуживанию бизнес-абонентов результата не дал. Хотя расклад с моей стороны был конкретный:
Вкратце:
Я: Нужен конкретный номер на подарок, готов понести финансовые потери.
Она: Обратитесь к диллерам (находятся рядом) и выберите из предложенного.
Я: Мне предлагать ничего не нужно, мне нужен конкретный номер (называю). Какие варианты получения этого номера? Он свободен. Возможно контрактное подключение или другие варианты? Готов оплатить/заключить/переплатить/внести предоплату на полгода.
Она: Этот номер мы вообще не можем вам подключить.
Я: Я рад, спасибо, прощайте.
Вывод: свиньи в кс совсем зажрались. обычный корявый номер... мда.
Но благодаря маркету вопрос решен. Официальная цена + благодарность меня устроила.
|