![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
rostislavk, наверняка есть и другие варианты, но это наверное связано с близкими знакомыми в КС или чет еще, но я свой вопрос решил именно таким образом.
Что самое интересное (личный опыт) - поход в КС и общение с сотрудницей по обслуживанию бизнес-абонентов результата не дал. Хотя расклад с моей стороны был конкретный: Вкратце: Я: Нужен конкретный номер на подарок, готов понести финансовые потери. Она: Обратитесь к диллерам (находятся рядом) и выберите из предложенного. Я: Мне предлагать ничего не нужно, мне нужен конкретный номер (называю). Какие варианты получения этого номера? Он свободен. Возможно контрактное подключение или другие варианты? Готов оплатить/заключить/переплатить/внести предоплату на полгода. Она: Этот номер мы вообще не можем вам подключить. Я: Я рад, спасибо, прощайте. Вывод: свиньи в кс совсем зажрались. обычный корявый номер... мда. Но благодаря маркету вопрос решен. Официальная цена + благодарность меня устроила. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Кременчук, Київ
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Другое дело, решение вопроса через координатора корпорации))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
therost, сотрудник по обслуживанию бизнесов не смог мне объяснить как мне потратить деньги на благо КС ? Или ответить на вопрос про варианты? Не свиньи? Ну-ну, пусть будет так. Мне казалось цель у кс отжать денег с клиента, а не сидеть тупить на рабочем месте.
Зато координатор разложил все по пальцам, все варианты. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|