Red Forum Market  

Вернуться   Red Forum Market > Другое > Жизнь Маркета

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 10:53   #1
Местный
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 165 раз(а) в 74 сообщениях
По умолчанию

Я учу своих продавщиц тому что "покупатель всегда прав". Но попутно объясняю про таких вот педантов, что мол "да, бывают мозгоклюи. Они в итоге покупают, да, но предварительно высасывают весь моцк своим мозгоклюйством. И это НЕ ВАШ покупатель. Можете его спокойно отправить восвояси вежливым "Нет". У нас НЕТ этого." Личным примером показываю (когда вдруг попадается такой и рядом есть продавщица) как это делать. Вплоть до того что на имеющийся в наличии товар говорю "Извините, у нас нету..." Если педант имеет миллиграм моцка - он понимает в чём причина и:
-либо просто уходит от нас, и больше не выносит мозг
-либо прямо говорит "Я понял... Окей, давайте по-нормальному" и исправляет ситуацию (да да, были и у нас несколько удачных исходов)
Но по жизни я придерживаюсь принципа не тратить время на мудозвонов, которым абы позвенеть, а не делом заняться. Их пусть обслуживает другой человек, у которого терпения больше (и клиентов меньше).

 Показать текст

Потапапапа вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex (03.03.2016), murk (04.03.2016), Sanic (11.06.2016), Sergey Kh (07.03.2016), ShamAN+ (03.03.2016), tsa (09.03.2016), Yahoo (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 11:25   #2
Местный
 
Аватар для Yahoo
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: network
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 677 раз(а) в 295 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Потапапапа Посмотреть сообщение
Они в итоге покупают, да, но предварительно высасывают весь моцк своим мозгоклюйством.
+1
Также, бывают любознательные покупатели, которым напряжно позвонить на МТС или Лайф и они превращают личные сообщения в чат с километрами переписки
И ладно, если бы все вопросы были заданы сразу, чтобы быстро ответить, так нет - задают 1 вопрос, ждут ответ, спустя пару часов задают следующий вопрос и так далее.
Yahoo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ShamAN+ (03.03.2016)
Старый 03.03.2016, 12:04   #3
Пользователь
 
Аватар для ShamAN+
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Луга - Север
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 74 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Потапапапа, Yahoo, да, если быть абсолютно честными, хотя бы перед самим собою, то получается, что находясь на месте покупателя, мы в той или иной степени всегда становимся этими пресловутыми мозгоклюями потому что:
1. Редко когда и продавец и покупатель думают одинаково.
2. Или продавец или покупатель часто-густо имеют о товаре поверхностные знания. Копнуть глубже и поинтересоваться уже специфическими возможностями приобретаемого товара и уже более 50% продавцов оказываются в ступоре и на решение вопроса необходимо время и .. НЕРВЫ!!!
3. Часто мы не понимаем и нас не понимают в желании донести информацию.
4. И кучу ещё посторонних фактов (от погоды на улице и до взгляда на Вас Вашего визави) и особенностей ваших характеров.

Это как автолюбители и пешеходы. Аналогия прослеживается чётко. Если только идёшь по улице и где-то переходишь, а на тебя едет на машине чувак(чувиха), ты громко думаешь: "А!!! Одни козлы за рулём. За сало купили права." А тот, что за рулём: "Одни дегенераты на дорогах. Дорогу не умеют переходить". И всё переворачивается на 180, если только садишься за руль и вынужденно становишься пешеходом.

Это наша человеческая сущность и психология. При покупке товара мы хотим максимально получить инфо и максимально получить качественный и НОРМАЛЬНЫЙ товар (без царапин, даже с волосину, без отпечатков пальцев и пятен каких-то непонятных) и желательно по минимальной цене. А при продаже: та же царапина с волосину порой бывает незаметна.

Поэтому, если наш визави нам неприятен по каким-либо причинам, то просто и без психа можно и порой нужно просто и спокойно сказать "Нет. Мы не сработаемся." И ВСЁ.
ShamAN+ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fudor (03.03.2016), tsa (09.03.2016)
Старый 03.03.2016, 12:31   #4
Модератор
 
Аватар для Alex
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Дніпро
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 794
Поблагодарили 2,728 раз(а) в 951 сообщениях
По умолчанию

ShamAN+, если мы хотим задать вопрос в личке - мы должны быть готовы, что ответ на вопрос в личке может быть получен через сутки-двое.
если мы хотим товар быстро - звоним на мобильный.

а еще хорошо, когда вопросы поставлены четко, под номерами, и визави отвечает на каждый вопрос точно так же под номерами, а не только на последний вопрос.
Alex вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
allaliu (04.03.2016), drmz (03.03.2016), ShamAN+ (03.03.2016), tsa (09.03.2016)
Старый 03.03.2016, 13:24   #5
Пользователь
 
Аватар для ShamAN+
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Луга - Север
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 74 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Alex, абсолютно согласен: и про личку и про телефон. И, конечно же, правильно и чётко поставленное техзадание - 50% залога в успехе задуманного.
ShamAN+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Beta 4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot