![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 165 раз(а) в 74 сообщениях
|
![]()
Я учу своих продавщиц тому что "покупатель всегда прав". Но попутно объясняю про таких вот педантов, что мол "да, бывают мозгоклюи. Они в итоге покупают, да, но предварительно высасывают весь моцк своим мозгоклюйством. И это НЕ ВАШ покупатель. Можете его спокойно отправить восвояси вежливым "Нет". У нас НЕТ этого." Личным примером показываю (когда вдруг попадается такой и рядом есть продавщица) как это делать. Вплоть до того что на имеющийся в наличии товар говорю "Извините, у нас нету..." Если педант имеет миллиграм моцка - он понимает в чём причина и:
-либо просто уходит от нас, и больше не выносит мозг -либо прямо говорит "Я понял... Окей, давайте по-нормальному" и исправляет ситуацию (да да, были и у нас несколько удачных исходов) Но по жизни я придерживаюсь принципа не тратить время на мудозвонов, которым абы позвенеть, а не делом заняться. Их пусть обслуживает другой человек, у которого терпения больше (и клиентов меньше). Показать текст |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: network
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 677 раз(а) в 295 сообщениях
|
![]() Цитата:
Также, бывают любознательные покупатели, которым напряжно позвонить на МТС или Лайф и они превращают личные сообщения в чат с километрами переписки ![]() И ладно, если бы все вопросы были заданы сразу, чтобы быстро ответить, так нет - задают 1 вопрос, ждут ответ, спустя пару часов задают следующий вопрос и так далее. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ShamAN+ (03.03.2016) |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Луга - Север
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 74 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Потапапапа, Yahoo, да, если быть абсолютно честными, хотя бы перед самим собою, то получается, что находясь на месте покупателя, мы в той или иной степени всегда становимся этими пресловутыми мозгоклюями потому что:
1. Редко когда и продавец и покупатель думают одинаково. 2. Или продавец или покупатель часто-густо имеют о товаре поверхностные знания. Копнуть глубже и поинтересоваться уже специфическими возможностями приобретаемого товара и уже более 50% продавцов оказываются в ступоре и на решение вопроса необходимо время и .. НЕРВЫ!!! 3. Часто мы не понимаем и нас не понимают в желании донести информацию. 4. И кучу ещё посторонних фактов (от погоды на улице и до взгляда на Вас Вашего визави) и особенностей ваших характеров. Это как автолюбители и пешеходы. Аналогия прослеживается чётко. Если только идёшь по улице и где-то переходишь, а на тебя едет на машине чувак(чувиха), ты громко думаешь: "А!!! Одни козлы за рулём. За сало купили права." А тот, что за рулём: "Одни дегенераты на дорогах. Дорогу не умеют переходить". И всё переворачивается на 180, если только садишься за руль и вынужденно становишься пешеходом. Это наша человеческая сущность и психология. При покупке товара мы хотим максимально получить инфо и максимально получить качественный и НОРМАЛЬНЫЙ товар (без царапин, даже с волосину, без отпечатков пальцев и пятен каких-то непонятных) и желательно по минимальной цене. А при продаже: та же царапина с волосину порой бывает незаметна. Поэтому, если наш визави нам неприятен по каким-либо причинам, то просто и без психа можно и порой нужно просто и спокойно сказать "Нет. Мы не сработаемся." И ВСЁ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Дніпро
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 794
Поблагодарили 2,728 раз(а) в 951 сообщениях
|
![]()
ShamAN+, если мы хотим задать вопрос в личке - мы должны быть готовы, что ответ на вопрос в личке может быть получен через сутки-двое.
если мы хотим товар быстро - звоним на мобильный. а еще хорошо, когда вопросы поставлены четко, под номерами, и визави отвечает на каждый вопрос точно так же под номерами, а не только на последний вопрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Луга - Север
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 74 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Alex, абсолютно согласен: и про личку и про телефон. И, конечно же, правильно и чётко поставленное техзадание - 50% залога в успехе задуманного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|