![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 477
Поблагодарили 612 раз(а) в 235 сообщениях
|
![]()
До полуночи с Титана снята блокировка.
Если есть претензии и прочее, озвучте здесь и он ответит. От ответов зависит его дальнейшее пребывание на форуме. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Знаменка
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 96 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
у меня есть пожелание к пользователю Титан . поскольку какое-то время назад работал с ним , кидков на деньги и т п не было , но были такие же ситуации , как и сейчас случилась ( командировки , занят и тд и тп ) . если Денис останется на форуме , хотелось ему пожелать быть на связи со своими партнерами , и в случае форсмажора своевременно информировать о своих обстоятельствах . можно перенести сроки сделки , можно сделать возврат денег , и все останутся более-менее довольны и никто не будет таить обиды , переживать , что его кинули и отписываться в этой теме...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Дніпро
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 794
Поблагодарили 2,728 раз(а) в 951 сообщениях
|
![]()
не надо со мной в личках общаться, я уже его забанил сегодня.
вся эта фигня в маркете никому не нужна: я тоже могу придумать семейные обстоятельства незнамо какие и перебанить полмаркета и полфорума. Добавлено через 1 минуту кстати у Titan с "забыл перезвонить" и "запара вышла" - это постоянно. пусть бросит в меня камень если обзвонил всех, кому должен был позвонить, а я потом их сюда позову и попрошу подтвердить. Последний раз редактировалось Alex; 10.04.2013 в 22:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Вышгород
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Я кроме ЧЕРНЯК, ни с кем ни о чем не договаривался, и предупреждал его что с интером непонятная ситуация,на что он ответил согласием. как только утром добрался до компа,всем кому нужно было перезвонил.
По поводу объстоятельств... Я человек, а не робот, и программы не выполняю.Иногда что то может пойти не так как планируешь. Свои извинения я принес. надеюсь на понимание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: network
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 677 раз(а) в 295 сообщениях
|
![]()
А ты наверное ни с кем ни о чем не договариваешься. Как можно вести дела с человеком, который апает тему с продаваемым товаром через отвечает на письма в личку и систематически не берет телефон? Ладно, 1-2 раза не взял трубку, но почему потом нельзя перезвонить? Хотя бы после того в личку был дан ответ "перезвоню"? Неужели в течении целого дня не нашлось время, чтобы перезвонить своим клиентам?
И это такое отношение к сделке на 500-2000грн? А спустя почти месяц таки взять трубку и озвучить цену которая в 3 раза больше? ![]() Ну, а продавать товар которого нет, это вообще аут. Добавлено через 4 минуты Форумчане, разве у вас не было с Титаном случаев, когда он обещал сделать переводы, но потом их не делал в указанные сроки? Да, Вы не делали предоплату, но что это меняет? Сроки "поставок" то уже сорваны. Добавлено через 14 минут Вот пример, как с Титаном можно о чем либо договариваться. Он мне так и не перезвонил. ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Yahoo; 11.04.2013 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alex (11.04.2013), cvc (11.04.2013), freelancer (11.04.2013), sant (11.04.2013), SHUMILA (11.04.2013) |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Днепр
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 102 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
BeePlus, Благодарю, Вас. Постараюсь избежать подобных случаев в будущем. Прошу прощения за неосмотрительные высказывания в, Ваш адрес.
Последний раз редактировалось Kladoff; 11.04.2013 в 00:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заблокирован
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 449
Поблагодарили 400 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]() Цитата:
1) ты гарантируешь людям,что твои темы и сообщения будут всегда актуальны по наличию и закончатся твои кормления "ЗАВТРАками" заказавших или договорившихся с тобой о покупке,подключении чего-либо? 2) ты гарантируешь,что на протяжении хотя-бы 60-ти дней мы не увидим негативный отзыв с упоминанием твоего ника в этой теме? P.S. Titan,слово постараюсь в ответе на мои вышеприведённые вопросы НЕ ПОДХОДИТ.Дай,пожалуйста,конкретный мужской ответ:ГАРАНТИРУЕШЬ или НЕ ГАРАНТИРУЕШЬ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|