![]() |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
по теме - сейчас активирую второй пакет в другом телефоне, посмотрю что с ним будет))) Все-таки Digital немного не прав, о таких нюансах - тем более с этими стремными прорывами надо предупреждать, прикинул что мне по чуть чуть удобнее крутить с 5+0, внеочередную абонку заказал и крутишь по часу в день)) Последний раз редактировалось mihey; 15.03.2012 в 00:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
ошибка в номере или тарифе может быть на стороне Киевстара, но никак не в симкарте - там только коды и всё. это чушь о пересортице. тариф невозможно узнать, не активировав карту. Последний раз редактировалось simcard; 19.09.2012 в 19:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|