![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
|
Будьте осторожны! Пользователь с ником dread_ks - мошенник!!!
Купил у него 3 красивых номера киевстар путем восстановления в сервисном центре, через несколько дней их успешно заблокировали! Его зовут Олег, номера телефонов: 067 6723386. По номеру, он отвечает и включает мороз, типа он не в курсе кто я, и что произошло. На форуме он подчистил все свои темы с продажей номеров, даже те, которые удаленны в архив! Номер карты привата: 5577 2123 0223 1868 Муляр Светлана Сергеевна. Его аккаунт на Аукро: http://aukro.ua/show_user.php?search=dreadkiss Несмотря на 100% положительную репутацию на Аукро, человеку видимо захотелось "легких" денег срубить... Олег, обращусь к тебе: до вечера жду от тебя звонка, затем последует заявление в милицию на тебя и на Светлану Сергеевну. Последний раз редактировалось OPS; 15.05.2012 в 08:04. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Львів
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 340 раз(а) в 91 сообщениях
|
Цитата:
Хоча, якщо номера красиві і дорогі, то можливо і продавець кидала. Тим більше, якщо страждає амнезією і заперечує факт купівлі-продажу. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
|
Эти моменты обговаривались с ним, при любых проблемах с номерами было договорено что он возвращает деньги!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Львів
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 340 раз(а) в 91 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Бердичев, Житом. обл.
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 225 раз(а) в 92 сообщениях
|
OPS, ну и ну.
Цитата:
О Господи, как ... жить на свете! (с)
__________________
Хотелось сделать как лучше, а получилось - как всегда (с) |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
unknown
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Харків
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 393 раз(а) в 224 сообщениях
|
За Олега ничего не скажу, а в начале мая был у меня случай, когда приехала погостить знакомая, в роуминге ее водафон дорого и я купил ей карточку КС "Едина цiна", которую на следующий день заблочили. Прилетел в ЦОА КС, карту разблочили, написал заяву с претензией по поводу блокировки. При этом сделали скан моего паспорта. Наверняка и ты получал новые карты с паспортом в ЦОА и тебе должны ответить на вопрос о причинах блокировки карточек. Или как ты их получал в СЦ КС?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | leganza (11.05.2012) |
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
unknown
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Харків
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 393 раз(а) в 224 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 477
Поблагодарили 612 раз(а) в 235 сообщениях
|
Mr.Alex, да форум настолько деградировал что страшно становится.
У меня недавно пытались купить Джинс СМС. МАло того что пудрил мозг кол-вом и оплатой за переводные, так позже вообще захотел архивный тариф восстанавливать через цок и типа один номер (наверное посмотреть как я его сделал). Второй вообще спрашивает как я сделал клонирующиеся симки, когда их уже нет несколько лет, да еще и в последнем тарифе ... Просто возмущен. Вам тариф делают, симку нужную, а они еще и ............ Думал типа СБ компании ... так меня там и так хорошо знают !!! НЕ ворую я , дыры и связи юзаю. (не наглею, не барыжу (клон симки вообще в открытую не продаю, а типа джинс смс за 70 грн это дорого ?) бизнесом не занимаюсь, убытков компании не создаю, поэтому все до сих пор работает) а они ... лезут. Начал подключать в Партнер, так к вечеру звонок с мтс, прикрой тему ... 2 алл : форум о моб связи. У нас есть и будет любой эксклюзив, но ток для активных юзеров. НЕ обижайтесь кому не продал, кого не приял в корпу и кому отказал. Для меня это не бизнес и не источник дохода. Добавлено через 4 минуты Цитата:
или смотришь по биллу красивый номер, активен но не юзается .... топаешь восстанавливать. ну а как восстановоить вообще без участия кс у нас уже писали. (я сам в цоке кс почти до конца провел этот фокус, поверь там понт инфы нужен, 90 проц ты создаешь сам) Последний раз редактировалось BeePlus; 11.05.2012 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#10 | |
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Теремки II
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Ссылку можно?
Иннфа нужна не сотруднику, а программе с которой сотрудник работает. Сам лично сотрудник ЦОКа не принимает решение. Названную тобой инфу, он вбивает в программу, которая либо разрешает восстанавливать номер, либо запрещает. Если запрещает, то предлагают написать заявление, которое отправляют по факсу в КС, а там уже решают живые люди, а не программа. Если сотруднику ЦОКа из КС дают добро на восстановление, то он это делает.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|