Навязывание услуги «Ди-Джингл»

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Re: DJUICE придумал нечто похуже спама

З КС на Лайф прийшло СМС з проханням передзвонити
и
на Лайф прийшло СМС про появу абонента КС в мережі

roger, как говорят в Одессе две большие разницы.
Ты попутал услуги.
 
Реєстрація
02.04.08
Місто
Донецкая обл.
Re: DJUICE придумал нечто похуже спама

Выглядит следующим образом: КС заботится о своих абонентах и сокращает их расходы на связь. Теперь другие операторы могут получать не только смс "перезвони мне", но и "абонент на связи" и теперь будут звонить только абоненту киевстара. Вам не нужно теперь тратить деньги, общайтесь больше внутри сети КС. Мы рады предоставить Вам наше антикризисное предложение от оператора КС. Имхо
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Re: DJUICE придумал нечто похуже спама

«Киевстар» начал акцию «Лох - не лох». Абоненты его виртуального оператора DJUICE получили SMS-сообщения, в которых говорится, что за насильно установленный рингбэктон «Полина» им придется платить по 10 копеек в сутки.

«Скоро лоха среди абонентов DJUICE будет легко выявить по тому, какой у него рингбектон, - объясняют в «Киевстаре». – Мы надеемся, что тех, кто не разобрался в транслите, пропустил наше предупреждение, забыл о нем, не знает, как отключиться или кому просто в западло отправить нам SMS -сообщение со словами «Я – не лох», будет много, и они все будут платить нам некислые бабки. Ну, возможно, кто-то действительно очень захочет крутить своим друзьям «Полину»…».

Редакция ТаблоІТ восхищается находчивостью «Киевстара» и его важной социальной миссией по выявлению технически неграмотных людей. В то же время ТаблоІТ выражает соболезнование группе «Бумбокс» в том, что слово «лох» будет ассоциироваться с автором песни «Полина».

Источник: TabloIT
 
Останнє редагування:

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Re: DJUICE придумал нечто похуже спама

Угадал мелодию. Киевстар подал в суд на телеком-регулятора
Крупнейший украинский телеком-оператор Киевстар подал в суд на Национальную комиссию по вопросам регулирования связи и информатизации (НКРСИ). Он потребовал аннулировать предписание, сделанное компании по итогам внеплановой проверки.

В материалах суда пока нет данных, о каком предписании идет речь. Но как сообщила пресс-секретарь компании Ирина Леличенко, Киевстар оспаривает в Окружном административном суде столицы законность вынесения предписания регулятора по жалобе абонента касательно порядка предоставления услуги Ди-Джингл. Это рингбэктон, который можно устанавливать вместо гудков.

Как добавила Леличенко, в связи с тем что судебное рассмотрение по данному вопросу назначено на конец августа, свою позицию компания готова озвучить после него.

Все из-за одной мелодии

В НКРСИ предпочитают не комментировать эту тему до судебного рассмотрения. Поэтому деталей известно мало. Редакции удалось выяснить, что абонент пожаловался на Ди-Джингл, который был установлен на его номер при смене тарифного плана. Специальная комиссия регулятора, проверив Киевстар, потребовала от компании устранить нарушения и привести свою деятельность в соответствие с нормами законодательства.

В Киевстар заявляют, что нарушений у оператора быть не могло, так как рингбэктон предоставлялся абоненту бесплатно.

"Как считает регулятор, при предоставлении бесплатной услуги оператор должен руководствоваться теми же требованиями, что установлены для платных контент-услуг. А именно, сообщать о стоимости, длительности и других параметрах сервиса. Однако если услуга предоставляется бесплатно, сообщать такие детали нецелесообразно. Соответственно, оператору достаточно проинформировать абонента о наличии услуги и получить согласие на ее предоставление. Что и было сделано Киевстар", - добавляют в компании.

Напомним также, что, согласно правилам предоставления телеком-услуг, операторы не могут предлагать потребителям услугу, которая "требует обязательного отказа путем совершения или воздержания от совершения определенных действий".

В описании тарифов Киевстар на сайте компании в разделе "Дополнительная информация" указано, что в течение 32 дней услуга Ди-Джингл не тарифицируется. При желании абонента услугу можно продолжить. Киевстар обещает предупредить пользователя, позвонив ему за семь дней до окончания акционного периода. "У абонента будет возможность продлить пользование услугой через ivr. В противном случае на 33-й день услуга отключается", - уверяют в Киевстар.

Принципиальность Киевстар по отношению к результатам проверки можно понять. Ведь у НКРСИ есть право провести повторную проверку. И в случае, если будет обнаружено, что компания не выполнила предписание, формально регулятор получает право поднять вопрос об аннулировании лицензии игрока.

Один за всех

НКРСИ проверила только одного оператора на предмет нарушений при предоставлении услуги рингбэктона. По крайней мере, данных о других проверках у пресс-службы ведомства получить не удалось. Киевстар задается вопросом: почему у регулятора нет претензий к другим операторам, которые предоставляют подобные услуги?

Например, lifecell у себя на сайте пишет, что в стоимость активации стартового пакета входит оказание услуги МелоРинг в течение 15 дней. "По истечении 15 дней - автопролонгация 5 грн / 30 дней", - говорится в описании одного из тарифов.

Как сообщили в пресс-службе оператора, с помощью СМС-сообщения lifecell заранее предупреждает абонента о том, что на его номер установлена бесплатная мелодия сроком на 15 дней. "После этого мелодия будет автоматически продлена на 30 дней с учетом стоимости 10 грн с ПДВ и ПФ", - добавляют в пресс-службе. Отключить услугу можно, отправив СМС или USSD-запрос. Выходит, что оператор в данном случае все-таки требует от абонента обязательного отказа.

В ВФ Украина сообщили, что вообще отказались от навязанных услуг в новых тарифах под брендом Vodafone "в силу их токсичности, пусть даже ценой недополучения доходов". Найти акционную услугу GOODOK (рингбэктон) в новых тарифах Vodafone действительно не удалось. В старых тарифах МТС, так же, как и у lifecell, существует автоматическое продлевание GOODOK - после 7 дней пользования стартовым пакетом. "По истечении первых 7 дней предоставления услуги начинает взиматься плата за пользование мелодией услуги GOODOK в размере 3,19 грн до момента самостоятельного отказа от мелодии", - говорится в описании одного из тарифов.

Справедливости ради нужно отметить, что абоненты тоже не особо активно отстаивают свои права. Регулятор не так давно сообщал, что за 2016-2017 годы получил от абонентов всего 12 жалоб на предоставление контент-услуг. В большинстве случаев абоненты заказывали контент-сервис случайно, операторы по запросу прекращали их предоставление и возвращали деньги.

Стас Юрасов
ЛIГАБiзнесIнформ
 
Реєстрація
19.06.15
Місто
Киев
Давно пора прекратить этот беспредел и отыметь ватафон за его клик...
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
letik, для начала шугануть надо самого наглого, а ватафон сам сообразит как обычно

[MENTION=15921]Logshield[/MENTION], с 2009 уже много воды утекло. Сейчас вот опять с каждым новшеством слетают настройки кодировки смс, неработающие сертифицированные USSD из той же оперы.
 
Останнє редагування:

kikiwora

 Software Engineer 🇺🇦🇪🇺
Реєстрація
11.08.15
Місто
Kyïv
Телефон
[MENTION=15921]Logshield[/MENTION], с 2009 уже много воды утекло. Сейчас вот опять с каждым новшеством слетают настройки кодировки смс, неработающие сертифицированные USSD из той же оперы.

drmz, Нет, вы не поняли. Я говорил о том, что не на всех устройствах можно выполнить USSD запрос. Например, на тех же iPad попросту нет для этого приложения "Телефон", а следовательно, и клавиатуры для выполнения запросов. Впрочем, сами запросы работают через SIM-меню. Но для этого, они там должны быть прописаны или как-то связаны с тем, что в SIM-меню есть.

Всё потому, что в нормальных странах ими уже давно никто не пользуется.
Там просто можно зайти в настройки оператора через сам телефон (не приложения, а именно через Настройки), посмотреть счёт, пополнить его, выбрать тарифный план, подключить и отключить услуги и т.д.
У нас этого, по какой-то причине, до сих пор нет, ровно как и нормальной голосовой почты. Что бы я не возле уха телефон держал (а включить громкоговоритель там нельзя), а просто просмотрел список доступных голосовых сообщений и мог выбрать нужное.

P.S. Никаких проблем из перечисленных вами я не наблюдаю. Как по мне, Киевстар - лучший из вариантов на рынке, но определённо далеко не идеальный.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Logshield, да это частный яблочный минус. У андрюшек можно поставить телефон.APK.

Добавлено через 3 минуты
P.S. Никаких проблем из перечисленных вами я не наблюдаю. Как по мне, Киевстар - лучший из вариантов на рынке, но определённо далеко не идеальный.
Наверно потому, что не было настроено транслита в смс. А мне надоедает постоянно его перенастраивать. Зато как маячек показывает, что опять что-то наломали.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
12.04.10
Місто
Самар/Дніпро
Відновлення послуги Ді-Джингл
З 12 грудня відновлюється акційне підключення мелодії Ді-Джингл. У продовж 32 днів пісню Христини Соловій «Тримай» абоненти передплаченого зв'язку отримають безкоштовно при нових підключеннях (активації стартових пакетів), а також при зміні тарифного плану.
Про закінчення акційного періода абонента буде попереджено за 7 днів дзвінком з номера 465. За бажанням абонент може подовжити користування Ді-джинглом (вартість послуги – 0,20 грн/день).
Для відключення послуги потрібно надіслати SMS-повідомлення з цифрами 012 на номер 465.

https://kyivstar.ua/uk/mm/news-and-promotions/vidnovlennya-poslugy-di-dzhyngl
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Зверху