Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Голосовая сессия с 23:59 длилась до 00:10. Денег за пакет минут новых суток не сняло. Неожиданно.:feel:
Доброе утро)
У МТС ещё с введения "Супер МТС" 100-минутных так было. Звонок тарифицируется за пакетные минуты того дня, в котором он начался.
 
Реєстрація
24.02.12
Місто
Запорожье
Телефон
M2007J20CG
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Активация/деактивация смс на контракте через ussd быстро происходит?
 
Реєстрація
24.02.12
Місто
Запорожье
Телефон
M2007J20CG
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

На новом биллинге как минимум ussd коды активации/деактивации смс/интернета не работают. Блокировка/разблокировка только оператор/интернет помощник.
 

SP777

I am a rumor
Реєстрація
09.03.09
Місто
Харьков
Телефон
Samsung S20 FE Snap
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите плиз, как сейчас устанавливается ivr-пароль на новом припадочном номере? Раньше по 111 был такой пункт, сейчас что-то не нахожу ничего такого.
 

gav

Реєстрація
24.07.08
Місто
Одесса
Телефон
none
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Сейчас у них слово-пароль (максимум 12 символов). Устанавливаем через оператора. Нужен PUK1.
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

ivr-пароль на новом припадочном номере? Раньше по 111 был такой пункт, сейчас что-то не нахожу ничего такого.
Убрали установку IVR–пароля из раздела «потеряли телефон, SIM или PUK–код» (111*7). Перешли на установку и использование для идентификации абонента МТС Предоплата на индивидуальный текстовый пароль (кодовое слово, до 12 украинских символов).

Можно установить через оператора ЦОА (по номеру 111, пункт 0) либо через онлайн–чат. Нужно будет пройти идентификацию, как при восстановлении SIM–карты. Срок установки пароля – в течение 24 часов от составления заявки.

 
Реєстрація
06.10.12
Місто
Харків
Телефон
Samsung A52
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Ох и дибилизм. Чем 4 цифры не проходили? К чему эти извращения?
в цифрах нельзя было акцентировать внимание на:
(кодовое слово, до 12 украинских символов)
мундир еще не до конца отстиран
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Lviv
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Крім он-лайн чату служби підтримки вже з'явився пункт - Відеоконсультант.
Спробуйте новий формат отримання інформації - спілкуйтесь з оператором в режимі відеодзвінка!

Написав в чат,.. вже дві години імпровізована черга на відповідь.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

axel, попробуй Видеочат, реально круто и быстро
 

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Останнє редагування:

oldyoung

Заблокирован
Реєстрація
26.04.15
Місто
Днепропетровск
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Скажите, а можно как-то отключить отчет о доставке смс через оператора. В телефоне нет пункта про отчет о доставке и постоянно смс отправляется с отчетом о доставке и снимается 7коп за каждое смс.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

oldyoung, поищи в настройках смс. Оно там.
 

oldyoung

Заблокирован
Реєстрація
26.04.15
Місто
Днепропетровск
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

поищи в настройках смс. Оно там.
Нету. Эти китайцы ничего нормально сделать не могут. Звонил оператору, сказали что они не могут отключить, только в телефоне.
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

oldyoung, переставь в человеческий телефон симку, отключи "отчёт" и поставь симку назад в свою "калеку".
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

oldyoung, переставь в человеческий телефон симку, отключи "отчёт" и поставь симку назад в свою "калеку".

И что? Это же не переадресация по событию, которая у оператора прописывается, отчет запрашивается самим телефоном...
 
Зверху