Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:

oldyoung

Заблокирован
Реєстрація
26.04.15
Місто
Днепропетровск
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

переставь в человеческий телефон симку, отключи "отчёт" и поставь симку назад в свою "калеку".
__________________
Пробовал. Не помогает. Помогло только установка стороннего приложения для отправки смс go sms pro. Не думал я что Meizu так с софтом лажает.
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Не думал я что Meizu так с софтом лажает.
Ха, мы думали, что это дело в простой кит-звонилке.
Meizu так налажать не мог. Это ты не разобрался с настройками.
Надо открыть именно приложение "Сообщения", затем войти именно в настройки этого приложения и снять галку (передвинуть ползунок) с пункта " Запрашивать отчёт о доставке" (или "Отчёты о доставке")..
 

oldyoung

Заблокирован
Реєстрація
26.04.15
Місто
Днепропетровск
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Надо открыть именно приложение "Сообщения", затем войти именно в настройки этого приложения и снять галку (передвинуть ползунок) с пункта " Запрашивать отчёт о доставке" (или "Отчёты о доставке")..
Да вы шо? А я думал в настройки браузера заходить нужно.:D Вот все настройки смс. Где там этот пункт?
 

Вкладення

  • S50614-092201.jpg
    S50614-092201.jpg
    305.9 КБ · Перегляди: 130

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

vano, не знал, что это именно телефон просит :eek:
Тогда уж простите за непрофессиональный совет.
 

Staslviv

Заблокирован
Реєстрація
20.02.11
Місто
Львов
Телефон
супербюджетная жабка
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

1) не корректно пишет остаток средств после действия , заказана услуга " Контроль витрат"
2) тариф «Смартфон 3G Файний» (Львов) http://www.mts.ua/ru/mobile/tariffs/prepayment/smartfon-3g-fajnij#description в описании указана абонплата 0,25 грн\день , оператор МТС заявляет о 100% скидке :confused: то есть что не будет сниматься.
Нафига вот переименовывать тарифы по 10 раз с момента запуска :mad::dash1:
 
Реєстрація
15.06.12
Місто
Харків
Телефон
Ericsson A1018S
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

А есть ли где в открытом доступе регламент работы отдела по борьбе с абонентами мтс?
Сколько они могут заявку на свои глюки рассматривать?
В пятницу приняли, получил смс с номером заявки.
В субботу получил смс, мы о вас помним,заявка в работе.
И все - тишина.
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Arbitr, 3-4 рабочих дня
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

А есть ли где в открытом доступе регламент работы отдела по борьбе с абонентами мтс?
Сколько они могут заявку на свои глюки рассматривать?
В пятницу приняли, получил смс с номером заявки.
В субботу получил смс, мы о вас помним,заявка в работе.
И все - тишина.
Мне когда то они втирали, что до 7-ми дней. Но если использовать слова Иисуса, записанные в библии, то могит оказаться и "до седьмижды-семидесяти" дней. Вообщем как повезет, хотя лично у меня почти во всех случаях не более, чем за 4 дня устаканивались вопросы.
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

подскажите какой-то номер шаровый, кроме 111 для связи с оператором
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Но и там часто и густо постоять в очереди...правда бесплатно и само тело увидишь живьем. Даже потрогать смогишь...пальчиком, если позволят.
 
  • Like
Реакції: cat
Реєстрація
03.10.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7 Plus
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

В интернет-помощнике появился раздел ПОЛИТИКА СКОРОСТИ. Что за мистический остаток в этом разделе (73 мб), если по условиям моего контрактного тарифа, у меня безлимитный интернет?
 
Зверху