Останнє редагування модератором:
У меня такое не раз было...неприятно конечно, но вроде и не "кидалово".Кину в адрес сокола маленький камень .
Вчера утром приходит мне на мыло уведомление о том. что мой заказ есть в наличии. Я радостный подтверждаю заказ. Сокол только в три часа дня уведомил что мой заказ принят и ему присвоен номер. Я на изжоге , надо ж банк мчать но подтверждения заказа нет. И тут приходит облом в виде смс что нужной мне вещи нет. Хотя на сайте есть.
allo.ua
Покупал Fly DS150, Sams i5700, MicroSD 2GB забирал в салоне-магазине обслуживанием и ценами остался доволен. В Алло и в Ельдорадо есть возможность реального возврата товара бывшего в употреблении в течении 14дней. В других же магазинах, телефон при выговаривании более 5мин и отправке 1СМС вернуть телефон будет очень сложно.вот только не этот!
имел негативный опыт работы с ним. (потом уже узнал, что не только я)
глядя на твой профиль, могу предположить разный уровень сервиса в Харькове и КиевеПокупал Fly DS150, Sams i5700, MicroSD 2GB забирал в салоне-магазине обслуживанием и ценами остался доволен. В Алло и в Ельдорадо есть возможность реального возврата товара бывшего в употреблении в течении 14дней. В других же магазинах, телефон при выговаривании более 5мин и отправке 1СМС вернуть телефон будет очень сложно.