Итак.
В iPhone есть приложение iMessage и FaceTime.
iMessage альтернатива смс, использует интернет каналы для передачи данных, но что интересно, вам ничего не надо скачивать, устанавливать, регистрироваться.
В идеале владелец iPhone при первом включении, после обновления практически автоматически включает эту услугу альтернативным смс.
Скажем так, практически все пользователи iPhone или любящие "ковыряться" в интернете, использовать программы, что тем или иным способом используют "паутину" которые выбрали недорогой тарифный интернет пакет, или те владельцы которым использованный траффик вообще не заметен в денежном эквиваленте, тоесть используют интернет, допустим, практически все пользователи iPhone, за малым исключением.
Сама надстройка iMessage, при её успешной активации, привязывается к номеру мобильного телефона владельца и пытается отправить сообщение (текстовое, графическое), в первую очередь "через интернет", а в случаи неудачи - как обычное смс. Тоесть, пользователь телефона, при обычной работе iMessage, просто напросто экономит средства, не оплачивая услуги смс, ммс собщений в пользу компании Киевстар.
Вернёмся от лирики к сути.
Компании Kyivstar такое положение дел "не особо нравится", конечно, недополученная прибыль за счет отсутствия монополии на вышеописанные услуги начинает мозолить глаз, и таки что они предпринимают, а вот что:
- для активации iMessage, iPhone отправляет скрытое смс сообщение, но при этом предупреждает об его отправке, с Вашего номера на номер смс центра (зачастую на +447537410277), который присваивает Вам идентификатор "номер телефона зарегистрирован для отправки/получения iMessage" -в идеале у нормального в этом плане ОПСОСа.
Киевстар, с ??.??.2013г. по 27.07.2013г. снимал с текущего абонентского счета у людей за отправку международного смс в пределах европы, но то ли не доставлял его, то ли блокировал верификационное, ответное флэш-смс сообщение, короче говоря - деньги снимал/услуги декларировал, а таки услугу смс обмена не предоставлял.
В двадцатых числах июля, в фейсбуке, одному из спросивших, Киевстар подтвердил о том, что проблема существует, когда поборят не знают, но про блокировку признали, мотивируя неверно настроенным анти-спам фильтром
27.07.2013г. активация iMessage проходила успешно, за пару секунд, в том числе и у меня.
Но не долго музыка играла, Киевстар, для чистоты эксперемента заблокировал и отправку смс на номера +447537410277(87;97), оператор колл центра говорит: "Вы не отправляли смс на указанный номер или на какой либо вообще."
Уже и номер смс центра настраивали и проверку блокировок по моему, а так же других пользователей, номеру проходили - всё тщетно.
Каждый оператор колл центра Киевстар, повторяет как заученную фразу: "Обратитесь в сервис по ремонту и обслуживанию телефонов, с нашей стороны проблем нет".
На вопрос, а почему при смене сим карты оператора на этом же телефоне всё проходит успешно, 27.07.13г. всё проходило успешно,- "Обратитесь в сервис по ремонту и обслуживанию телефонов, с нашей стороны проблем нет".
Вот так "надо" вести "бизнес по-Украински".
Если кому не сложно, перепостите это но ФБ, ЖЖ, Твиттер, так как я там не зарегистрирован, а если и зарегистрируюсь то пока начнётся перепост, то уже многие смогут менять ОПСОСа и тема станет более чем не актуальной. Спасибо, что выслушали
ПыСы. В России, компания МТС, в недавнем времени промышляла подобным, но под давлением интернет сообществ сдались и "открыли калитку", хотя до сих пор не признали, что они её закрывали, просто после кипиша - раз и заработало
ПыПыСы. Данные темы созданы и обсуждаются на автоуа.нет, украинскийайфон.ком, прямые ссылки не привожу, так как информации по ним к вышенаписанному практически не добавится, разве что т.н. "пруфы" или может, что обновится. А совсем забыл, ситуация с FaceTime - идентичная, разница лишь в назначении, FaceTime - "видеозвонки".
В iPhone есть приложение iMessage и FaceTime.
iMessage альтернатива смс, использует интернет каналы для передачи данных, но что интересно, вам ничего не надо скачивать, устанавливать, регистрироваться.
В идеале владелец iPhone при первом включении, после обновления практически автоматически включает эту услугу альтернативным смс.
Скажем так, практически все пользователи iPhone или любящие "ковыряться" в интернете, использовать программы, что тем или иным способом используют "паутину" которые выбрали недорогой тарифный интернет пакет, или те владельцы которым использованный траффик вообще не заметен в денежном эквиваленте, тоесть используют интернет, допустим, практически все пользователи iPhone, за малым исключением.
Сама надстройка iMessage, при её успешной активации, привязывается к номеру мобильного телефона владельца и пытается отправить сообщение (текстовое, графическое), в первую очередь "через интернет", а в случаи неудачи - как обычное смс. Тоесть, пользователь телефона, при обычной работе iMessage, просто напросто экономит средства, не оплачивая услуги смс, ммс собщений в пользу компании Киевстар.
Вернёмся от лирики к сути.
Компании Kyivstar такое положение дел "не особо нравится", конечно, недополученная прибыль за счет отсутствия монополии на вышеописанные услуги начинает мозолить глаз, и таки что они предпринимают, а вот что:
- для активации iMessage, iPhone отправляет скрытое смс сообщение, но при этом предупреждает об его отправке, с Вашего номера на номер смс центра (зачастую на +447537410277), который присваивает Вам идентификатор "номер телефона зарегистрирован для отправки/получения iMessage" -
Киевстар, с ??.??.2013г. по 27.07.2013г. снимал с текущего абонентского счета у людей за отправку международного смс в пределах европы, но то ли не доставлял его, то ли блокировал верификационное, ответное флэш-смс сообщение, короче говоря - деньги снимал/услуги декларировал, а таки услугу смс обмена не предоставлял.
В двадцатых числах июля, в фейсбуке, одному из спросивших, Киевстар подтвердил о том, что проблема существует, когда поборят не знают, но про блокировку признали, мотивируя неверно настроенным анти-спам фильтром
27.07.2013г. активация iMessage проходила успешно, за пару секунд, в том числе и у меня.
Но не долго музыка играла, Киевстар, для чистоты эксперемента заблокировал и отправку смс на номера +447537410277(87;97), оператор колл центра говорит: "Вы не отправляли смс на указанный номер или на какой либо вообще."
Уже и номер смс центра настраивали и проверку блокировок по моему, а так же других пользователей, номеру проходили - всё тщетно.
Каждый оператор колл центра Киевстар, повторяет как заученную фразу: "Обратитесь в сервис по ремонту и обслуживанию телефонов, с нашей стороны проблем нет".
На вопрос, а почему при смене сим карты оператора на этом же телефоне всё проходит успешно, 27.07.13г. всё проходило успешно,- "Обратитесь в сервис по ремонту и обслуживанию телефонов, с нашей стороны проблем нет".
Вот так "надо" вести "бизнес по-Украински".
Если кому не сложно, перепостите это но ФБ, ЖЖ, Твиттер, так как я там не зарегистрирован, а если и зарегистрируюсь то пока начнётся перепост, то уже многие смогут менять ОПСОСа и тема станет более чем не актуальной. Спасибо, что выслушали
ПыСы. В России, компания МТС, в недавнем времени промышляла подобным, но под давлением интернет сообществ сдались и "открыли калитку", хотя до сих пор не признали, что они её закрывали, просто после кипиша - раз и заработало
ПыПыСы. Данные темы созданы и обсуждаются на автоуа.нет, украинскийайфон.ком, прямые ссылки не привожу, так как информации по ним к вышенаписанному практически не добавится, разве что т.н. "пруфы" или может, что обновится. А совсем забыл, ситуация с FaceTime - идентичная, разница лишь в назначении, FaceTime - "видеозвонки".