- Реєстрація
- 29.07.12
- Місто
- Киев | Warszawa | Berlin
Наблюдаю такую проблему в последнее время с Интером. При звонках на иностранные номера, в частности в Польшу, на номера РАЗНЫХ провадеров, у принимающей стороны отображается "левый" входящий номер, например +447657732228 или +4917673435282 или +302651072153. Чаще всего звонок идет с +44.
Это началось примерно 4 месяца назад, потом попустило на 3-4 недели (АОН стал определяться нормально) и вот уже недели 3-4 опять левые номера. Я обращался в поддержу Интера, ответ "у нас все ок, мы посылаем корректный номер, проблема на принимающей стороне - обращайтесь к провайдеру, который неправильно отображает наш номер". Звучит бредово, т.к. я лично протестировал 3 мобильных оператора в Польше - везде приходит "левый" номер. Т.е. Интер мне предалгет обращаться ко всем провайдерам мира Ну и конечно же саппорт местного оператора ответил мне, что их АОН отображает то, что им присылает звонящая сторона, что естественно.
Т.е. Интертелеком мало того, что ввел поминутную тарификацию на международных направлениях, еще и стал использовать левые каналы связи (IP?) без трансляции правильного CID. В общем испоганились совсем, а саппорт сообщает откровенную неправду при обращении к ним.
Я надеюсь, представители Интертелекома читают данную ветку и могут исправить ситуацию или хотябы дать вменяемый ответ.
Это началось примерно 4 месяца назад, потом попустило на 3-4 недели (АОН стал определяться нормально) и вот уже недели 3-4 опять левые номера. Я обращался в поддержу Интера, ответ "у нас все ок, мы посылаем корректный номер, проблема на принимающей стороне - обращайтесь к провайдеру, который неправильно отображает наш номер". Звучит бредово, т.к. я лично протестировал 3 мобильных оператора в Польше - везде приходит "левый" номер. Т.е. Интер мне предалгет обращаться ко всем провайдерам мира Ну и конечно же саппорт местного оператора ответил мне, что их АОН отображает то, что им присылает звонящая сторона, что естественно.
Т.е. Интертелеком мало того, что ввел поминутную тарификацию на международных направлениях, еще и стал использовать левые каналы связи (IP?) без трансляции правильного CID. В общем испоганились совсем, а саппорт сообщает откровенную неправду при обращении к ним.
Я надеюсь, представители Интертелекома читают данную ветку и могут исправить ситуацию или хотябы дать вменяемый ответ.