SerP
@serhii13serp (tlg)
Соответствует. Отображается именно ТОТ номер, который пришел со звонком.Наверное потому что отображаемый номер не соответствует реальныму
ИТ не НКРЗ, поэтому не имеет права "наезжать" и устраивать разборки с оператором, который ему доставил звонок, "а что у вас было до того, как вы нам звонок переадресовали".
Вот когда звонок ИТ некорректно отображался в Польше (в этой теме писали), то вот тогда да - ИТ "разбирался" со своими партнерами, так как звонок ИТ не был доставлен корректно в конечную точку. То есть, партнер оказал некачественную услугу по договору. В этой ситуации ИТ разбирался, писал письма, ругался. Чем закончилось на сегодня точно не знаю, но какое-то время звонки были переброшены даже на КС (хотя там дороже), пока не были проблемы решены. Будут проблемы с АОНом звонков ИТ - милости просим, тут надо разбираться.