5433 тупит конкретно.
Поскоку контрактник, в конце ноября запрет на перевод средств закончился.
Вчера понадобилось перебросить деньги. *123# - "Вы не можете воспользоваться услугой", попытка перевести с помощью смс - не приходит запрос для подтверждения...
"Звонок другу", т.е. 5433. "Все должно работать, попробуйте еще раз". Попытка №2 - те же яйца.
"Звонок другу" - говорю прямым текстом, я контрактник, услуга для меня только пол месяца назад стала доступна. "Мы протестировали услугу - проблем быть не должно, пробуйте". Попытка №3 - аналогично...
Звоню сегодня утром - "Запрет на перевод денег для Вас автоматически не снялся. Только что я его снял для Вас - услуга должна быть доступной". Только тогда получилось перекинуть деньги.
Это ж каких долбо$бов набирают в кал-центр, чтобы только с третьей попытки помогли с простой вещью...
Причем раньше при обращении всегда спрашивали, на кого зарегистрирован контракт, сейчас же - самому приходится напоминать, что я контрактник.